швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
Ох блин. Да страшно рядом будет находится.
И регуль 160А на 600ку блин как-то не гуманно. Вообще возникает вопрос при таких вложениях смысл 600ки?
Уже брать полноценную 700ку.Владимир а встречный вопрос - ну допустим если жечь 2700, ладно, рекомендуют.
А вот для средне-начинающих пилотов это явно перебор, народ будет летать 2100-2300 - как он себя интересно будет вести в таких условиях.
Судя по намечающемуся весу, этот вертолет просто не полетит на стандартных для 600к 2200 оборотов, вилимо именно из-за веса он чуть ли не гоблина 630 переплюнет, тому тоже нужны повышенные обороты.
Странновато делать 600ку с весом близко к 700. При крашах думаю там пыль будет от кита или может наоборот будет такой летающий танк.
еще мне очень не понравилась очень уж широкая канопа. Я не проводил экспериментов но подозреваю, что аэродинамически это может быть очень плохим решением. Хотя конечно недостаточно данных чтобы утверждать с уверенностью. Когда я поставил на свою форзу более широкую канопу от EX, ухудшение тяги я почувствовал ( к сожалению это было субъективно, т.е. не было возможности поставить узкую канопу и сделать объективные тесты ).
Доброго дня всем пилотам!
Конечно я покажу и сам вертолёт и его полёты, обещаю…Сейчас в предверии Рождества европейского кругом жуткий ажиотаж, да прохладно довольно, всего 4-5 тепла. На следующей неделе обещают потеплении до 10 градусов. Точно полетаем тогда.
Ведь у этого вертолёта прямо на коробке написано, что он прекрасный тренер с аккумулятором 6S и мотор там соответствующий, и обороты ниже, я говорю про комбо вариант. Вариант с 12S явно не для начинающих пилотов - это близко к высокому уровню пилотирования на большой скорости. На нашей 700-ке при 2400-2500 аккумулятором 5000 mAh полётное время 3,5 мин. с остатком 20-22%. Летаем далеко не блинчиком…
У нас не стоит вопрос, что нужно брать… Мы должны в новом году представлять Соксос на всех площадках, где будем бывать. Поэтому вся гамма этих моделей соберётся нами уже через пару месяцев, начиная от 550 и до 800-ки.
Мне кажется, что уровень выполнения моделей достаточно высокий и очень качественный. Полёты с этим вертолётом пока только в радость.
По поводу веса 600-ки… Мы ещё не пробовали в воздухе наш вертолёт. Полетаем, я скажу чего и как. Судя по тем полётам, которые мне удалось видеть его вес вовсе не критичен.
Кабины всех Соксосов конечно очень своеобразны. Ну, уж такой, прямо скажем отличительно-узнаваемый дизайн у них… Ширина кабины абсолютно не сказывается на полётах. Про нашу 700-ку могу сказать с полной уверенностью.
Вот полёт на таких оборотах:
Теперь все понятно, показные полеты на таких оборотах не больше. Бедный вертолет на видео видно что балка аж в резонанс входит. Летит конечно классно, Я сам летал на 2350 на рапторе 700 и скажу что манёвры на таких оборотах получаются очень резкие и чёткие, очень четкие остановки . Механика должна соответствовать для таких полетов.
Спасибо Владимир за инфу, для меня Соксос кандидат номер 1 на покупку.
показные полеты на таких оборотах не больше
Согласен, что показные полёты. А какие ещё бывают? Смысл есть в других полётах? Мы выступаем практически весь сезон в разных странах и на разных площадках. Ради выступлений и стараемся, а тогда зачем парится, если не выступать? Вот и выжимаем всё от вертолётов, заодно и протестируем их на всех режимах. Для будущих покупателей ведь и стараемся. Побьёмся…ну и Бог с ним, соберём следующий, на то они и спонсоры. Каждый приследует свою выгоду, наше дело простое летать, летать и ещё раз летать. Много красиво и на пиковых режимах, чтоб потом , люди купившие такой вертолёт уже заранее знали что он может, а чего не рекомендовано делать. Получается, что каждый раз разбивая вертолёт от нагрузок, мы бережём деньги потенциальных покупателей, потому как каждый такой краш чётко фиксируется и делаются выводы.
Соксос кандидат номер 1 на покупку
Правильный такой кандидат. Чем смогу, тем помогу…
Да я только за , за такие полёты сам очень люблю летать так . Но есть подводные камни. Показных полетов делают два три всего а потенциальные покупатель как я например покупая такой верт надеется на долгие полеты без поломок а в итоге верт не протягивает и 10-а полетов и в хлам. Поэтому я и пишу что это полеты на публику и не более того а производителю нужно только продать побольше а дальше трава не расти. Ни один производитель вертов еще не умудрился сделать нормальный вертолет который летал бы долго без поломок как на промо ролике хотя бы. Все они расчитанны на средних пилотов и не более того. Ладно это все лирика я давно уже забил на это , мне нужен верт что-бы хотя-бы протянул сотку вылетов без косяков . С большим вниманием читаю и смотрю за вашими полетами и отзывами в большей части по 700.
Приветствую всех! Как и обещал в выкладываю в этой теме фотообзор сборки модели SOXOS 600. Думаю, что не стоит плодить новые темы…
И так коробка открыта. Всё прекрасно упаковано и аккуратно уложено. Согласно инструкции начинаем сборку с рамы. Конструкция аналогична 700-у, который у нас уже собран и прекрасно летает. Та-же цельнофрезерованная рама, с таким-же двухступенчатым редуктором, только немного меньшего размера.
Затем шестерни и подшипники главного вала.
Далее голова и автомат перекоса. Следует отметить очень высокое качество всех деталей, что гарантирует абсолютную прецизионность всей системы.
Следующий этап - хвостовая балка с редуктором. Всё абсолютно идентично “взрослому” брату 700-ке. Очень удобно, что вал, к примеру, уже предсобран и подшипники установлены производителем.
…хвостовой ротор. Он уже собран , но мы его разобрали и собрали ещё раз сами, помня очень хорошее высказывание - “Если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам”.
Да качество изготовления на высоте это точно. Владимир может я пропустил где-то но спрошу, какой материал изготовления шестерней ? По фото вроде не литьё по крайне мере главного редуктора, но больше интересуют из чего и как сделаны конички.
Серва автомата перекоса. Их нужно выставить “по нулям”. В этой модели это очень простая операция, т.к. это возможно сделать простым смещением нейтрали кабанчика, который крепится на удлиненном валу.
Илья, судя по качеству материала и литьевой поверхности это стеклонаполенный полиамид.Шестерни очень качественно отлиты. Собираются редуктора с очень небольшим натягом, который специально заложен производителем.
Продолжение следует…
Все замечательно но,не обижайтесь и поймите меня правильно,можно было и подчистить следы фиксатора.
Как то не эстетично чтоли?
А так,очень интересный аппарат.
Если бы не цена то возможно я приобрел бы его.Более чем уверен что этот верт без особых “косяков”.
я вот чего не понимаю. Судя по фоткам линки от серв - нерегулируемые.
- если произойдет краш, соответственно, линк надо менять весь, а не только наконечник. Сколько же такой линк стоит?
- А что, разве у серв сейчас настолько стандартизированы размеры и положение шлица относительно посадочных мест, что с такой конструкцией отсутствие возможности отрегулировать длинну линка не станет огромным геморроем?
Очень понравилась конструкция крепления качалки элеваторной сервы!
- если произойдет краш, соответственно, линк надо менять весь, а не только наконечник. Сколько же такой линк стоит?
Я думаю он дешевле чем сборный и крутить не надо под размер подгонять. А размеры стандартных серв практически не отличаются друг от друга.
Спасибо за комментарии… Конечно следов от фиксатора на вертолёте нет, просто “по сырому” фотки делались.
По поводу тяг на сервах. Вы правы, размеры стандартизированы, шлицы тоже. Гемороя никакого нет вообще ни с установкой, ни с регулировкой, ни с заменой, если такое и происходит. Я видел на вертолётах этого типа установленные обычные качалки 21мм, стандартные боудены и регулируемые соответственно тяги.
Мы устанавливали вообще просто. По кондуктору выставили “ноль” на тарелке, затем “ноль” на сервах. Потом затянули винты на качалке. Всё! Потом лопасти на место, тяги подсоединили. Выставили также “ноль” быстро, благо резьба на концах тяг правая и левая.
Нареканий при сборке не возникло.
я вот чего не понимаю. Судя по фоткам линки от серв - нерегулируемые.
- если произойдет краш, соответственно, линк надо менять весь, а не только наконечник. Сколько же такой линк стоит?
- А что, разве у серв сейчас настолько стандартизированы размеры и положение шлица относительно посадочных мест, что с такой конструкцией отсутствие возможности отрегулировать длинну линка не станет огромным геморроем?
- цельный пластиковый линк дешевле пары наконечников с линком
- качалки затягиваются как хомут без шлица, на любой произвольный угол.
Ну и центр оси у всех серв ровно посередине относительно продольной оси
Полностью согласен с вами.
А как же всё таки вес обеих вертушек?
следы фиксатора.
Да пох на них.
На самом деле, проблема не в том, что он торчит наружу, а в том, что фиксатор применен неправильно.
Это не масло, а резьбовые соединения не каша.
Но в данном случае это конечно же не критично.
…Сразу вспоминаю товарища , который здесь в барахолке купил вертолёт и кстати далеко не 450-ку …
Итог . из-за избытка фиксатора повреждены резьбы …
З,Ы, должно жэ быть какое-то понятие , да и к тому же есть картинки в инструкциях к моделям, и там нарисовано как намазывается болтик …😒