швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
Приветствую всех! Как и обещал в выкладываю в этой теме фотообзор сборки модели SOXOS 600. Думаю, что не стоит плодить новые темы…
И так коробка открыта. Всё прекрасно упаковано и аккуратно уложено. Согласно инструкции начинаем сборку с рамы. Конструкция аналогична 700-у, который у нас уже собран и прекрасно летает. Та-же цельнофрезерованная рама, с таким-же двухступенчатым редуктором, только немного меньшего размера.
Затем шестерни и подшипники главного вала.
Далее голова и автомат перекоса. Следует отметить очень высокое качество всех деталей, что гарантирует абсолютную прецизионность всей системы.
Следующий этап - хвостовая балка с редуктором. Всё абсолютно идентично “взрослому” брату 700-ке. Очень удобно, что вал, к примеру, уже предсобран и подшипники установлены производителем.
…хвостовой ротор. Он уже собран , но мы его разобрали и собрали ещё раз сами, помня очень хорошее высказывание - “Если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам”.
Да качество изготовления на высоте это точно. Владимир может я пропустил где-то но спрошу, какой материал изготовления шестерней ? По фото вроде не литьё по крайне мере главного редуктора, но больше интересуют из чего и как сделаны конички.
Серва автомата перекоса. Их нужно выставить “по нулям”. В этой модели это очень простая операция, т.к. это возможно сделать простым смещением нейтрали кабанчика, который крепится на удлиненном валу.
Илья, судя по качеству материала и литьевой поверхности это стеклонаполенный полиамид.Шестерни очень качественно отлиты. Собираются редуктора с очень небольшим натягом, который специально заложен производителем.
Продолжение следует…
Все замечательно но,не обижайтесь и поймите меня правильно,можно было и подчистить следы фиксатора.
Как то не эстетично чтоли?
А так,очень интересный аппарат.
Если бы не цена то возможно я приобрел бы его.Более чем уверен что этот верт без особых “косяков”.
я вот чего не понимаю. Судя по фоткам линки от серв - нерегулируемые.
- если произойдет краш, соответственно, линк надо менять весь, а не только наконечник. Сколько же такой линк стоит?
- А что, разве у серв сейчас настолько стандартизированы размеры и положение шлица относительно посадочных мест, что с такой конструкцией отсутствие возможности отрегулировать длинну линка не станет огромным геморроем?
Очень понравилась конструкция крепления качалки элеваторной сервы!
- если произойдет краш, соответственно, линк надо менять весь, а не только наконечник. Сколько же такой линк стоит?
Я думаю он дешевле чем сборный и крутить не надо под размер подгонять. А размеры стандартных серв практически не отличаются друг от друга.
Спасибо за комментарии… Конечно следов от фиксатора на вертолёте нет, просто “по сырому” фотки делались.
По поводу тяг на сервах. Вы правы, размеры стандартизированы, шлицы тоже. Гемороя никакого нет вообще ни с установкой, ни с регулировкой, ни с заменой, если такое и происходит. Я видел на вертолётах этого типа установленные обычные качалки 21мм, стандартные боудены и регулируемые соответственно тяги.
Мы устанавливали вообще просто. По кондуктору выставили “ноль” на тарелке, затем “ноль” на сервах. Потом затянули винты на качалке. Всё! Потом лопасти на место, тяги подсоединили. Выставили также “ноль” быстро, благо резьба на концах тяг правая и левая.
Нареканий при сборке не возникло.
я вот чего не понимаю. Судя по фоткам линки от серв - нерегулируемые.
- если произойдет краш, соответственно, линк надо менять весь, а не только наконечник. Сколько же такой линк стоит?
- А что, разве у серв сейчас настолько стандартизированы размеры и положение шлица относительно посадочных мест, что с такой конструкцией отсутствие возможности отрегулировать длинну линка не станет огромным геморроем?
- цельный пластиковый линк дешевле пары наконечников с линком
- качалки затягиваются как хомут без шлица, на любой произвольный угол.
Ну и центр оси у всех серв ровно посередине относительно продольной оси
Полностью согласен с вами.
А как же всё таки вес обеих вертушек?
следы фиксатора.
Да пох на них.
На самом деле, проблема не в том, что он торчит наружу, а в том, что фиксатор применен неправильно.
Это не масло, а резьбовые соединения не каша.
Но в данном случае это конечно же не критично.
…Сразу вспоминаю товарища , который здесь в барахолке купил вертолёт и кстати далеко не 450-ку …
Итог . из-за избытка фиксатора повреждены резьбы …
З,Ы, должно жэ быть какое-то понятие , да и к тому же есть картинки в инструкциях к моделям, и там нарисовано как намазывается болтик …😒
…чё вам дался этот фиксатор? Поговорить больше не о чем? Ведь написал-же, что вытерли его…И применён он абсолютно правильно и к месту. А что потёк немного, так не беда-ж… Ни у одного нашего вертолёта ещё ни разу ничего не открутилось. Вы-б лучше летали больше, чем писать… Тоже нашли чего мусировать…
HD 750 к приобретению не рассматривается?
Очень интересно было бы про него обзорчик почитать.
Наша команда должна получить в новом году модели HD750 и CORA.
Если будет интересно, то сделаю небольшой обзор.
На эти модели наш спонсор получил эксклюзивное право продаж в Швейцарии.
Доброго всем дня и с наступающим Новым годом!
Чтобы тема была полностью завершённой несколько фото окончательного монтажа. Проложить аккуратно кабели не было проблемой. В том самом “ящике для инструментов”, который как-то аккуратно вписался в контур модели были смотированы BEC Keto на 8,4V и Gens Ace 3S. Правда пришлось бормашиной вырезать среднюю плату этого бокса.
Для приёмника была сделана плата, а Microbist приклеен на раму, где ему и положено быть. Провода машинок обрезаны по размеру и пропаяны. Мотор X-Nova 520KV с шестерней на 17 зубов также установлен. Очень хорошо сделано крепление шестерни. Она находится между двух подшипников на раме.
Аккумулятор Opti Power 4000 легко закрепляется на плату и лёгким движением вставляется в раму до щелчка замка.
Кабина модели имеет возможность немного перемещаться относительно своего положения, благодаря двум отверстиям на раме, куда крепятся шарики крепления. Это позволяет скорректировать её положение в зависимости от применяемого типа мотора. В нашем случае пришлось её приподнять , чтобы мотор не задевал своей верхней частью кабину.
Вот и собрался наш вертолёт…
Для сравнения его размеров я сделал несколько фоток, поставив в один ряд Лого 700, Соксос ДБ7, Гауи Х7 и Соксос 600.
Теперь только в воздух осталось поднять нашего новорожденного малыша. Так-что продолжение ещё будет…
Владимир, так какой всё таки вес у вертушек?
Если про 700ку были подозрения, то 600 должна быть просто рекордсменом по весу
Поднимем тему:)
Владимир - облетали 600?
Как с весом? Как вообще впечатления от полета?
HD 750 не хватает.