Goblin Fireball
промежуточный рычаг, как это было сделано на старых Outrage Fusion 50 или Kasama FAIFA. Таким образом до серв будет доходить еще меньше нагрузки
С чего-бы меньше? Ну да, меньше на потерю на трение в дополнительных рычагах передатки, но это такая мелочь.
Инженерная мысль в опале, балом правит маркетинг
Жестокая оценка 😉 Инженерная мысль - это накрутить поболее дополнительных железок?
я несогласен.
Во - первых, про крашеустойчивость флайбара. Да, там вместо серв ломается куча железок ( неизщвестно, кстати, что лучше ). Обратная сторона слабой связи головы с сервами - в том, что флайбар летает выраженно менее стабильно. Я это даже по видосам полетов флайбарников вижу. Я не уверен на 100% в этом утверждении, просто рассказываю то что вижу.
Во - вторых, ФБЛ вертолет может летать с более слабыми и менее жручими сервами. Все зависит от предпочтений пилота. Модно ставить крутые, скоростные, мощные сервы, но для большой части народа эта мода ничем рациональным не обусловлена. Та же 450ка распрекрасно летает на емаксах. Производитель знает: напишут красивые циферки - люди поведутся. Это, а не конструктив вертолетов, толкает рынок в сторону более мощных, скоростных и дорогих серв. Сами покупатели этого хотят, а не маркетологи.
Теперь про DFC. ИМХО, начинать здесь надо с того, КАКУЮ реализацию DFC мы обсуждаем.
Далее надо замерять все рычаги, которые там есть, замерять рычаги, которые есть в EFL голове, сравнить и задать себе простой вопрос: если рычаги - одинаковые, то с какого перепугу DFC голова должна сильнее убивать сервы?
Я даже дискуссию про DFC начинать не буду без этих цифр.
и по поводу фазинга: рекомендую провести следующий эксперимент:
покрутите фазинг в фбл, нарочно сбейте его градусов эдак на 15, полетайте и ответьте себе на вопрос: вы ТОЧНО почувствуете его изменение на 5*? Я - вряд ли. Кстати, я и на 550ке его крутил.
кстати, посмотрел на фейсбуке фотки сабжа. Он реально должен иметь очень хорошую развесовку: все, что можно, спихнуто к центру. Акк стоит высоко и судя по всему он очень короткий. Регуль стоит под мотором. Интересный конструктив, хочется видеть фотки хвоста…
Акк стоит высоко и судя по всему он очень короткий
Почему короткий? Стандартный акк, на вот этой фотке велкро как раз думаю по середине акка
регуль и похож на HW и не похож
6S - 50-60A
В общем - главная фича файрбола - это как раз вот этот дайрект драйв привод. Если “выстрелит” - грядут большие изменения 😉
Поправка - 6S это Comet.
A Fireball всёж 4S
Видео
6 банок на 270 лопасти и 60а - это 3.14здец…Куды мир катицца…
Да, решение - довольно революционное. Если попрет - действительно, будут изменения…
Вот не знаю насчет пластиковой рамы, ну и хочется, конечно, видеть фото хвоста…
4 банки на 280 лопасти - как раз дронрейсерские аккумы.
6 банок - это Comet
Хвост - а чего там? Не хуже чем у G380 наверняка. Меня больше настораживает хвостовая балка из поликарбоната.
А что не так с этим поликарбонатом? Я надеюсь, что этот пластик будет вменяемым, а не таким унылым говнищем как на блейдах, который ломается от малейшего чиха.
Меня больше настораживает хвостовая балка из поликарбоната
Чем именно ?
Брал этой осенью лопату для уборки снега из поликорбоната толщиной 4 мм,так продавец устроил демонстрационное представление забравшись на нее и попрыгав лопата осталось целой и без последствий от этого издевательства по сей день(сам дядька весил ну ни как не меньше 75кг)
Фигасе “пластик”! Спасибо, не знал. Но всёж интересно как оно будет в сравнении с классикой - композитным углём. Посмотрим.
В общем планирую обзавестись этим малышом,думаю если все удачно сложится у сабовцев то и другие размеры подтянут.
Ну, вот о чем я и говорил! Посмотрите на параметры. Fireball размером OXY3. Только последний в максимальном сетапе от Тарека использует 40А ESC и летает, как кирпич. А здесь у нас и мотор тяжелее, и ESC будет 60А (это даже больше, чем у 450-к), и мощность мотора явно будет не той, которую выдает Xnova XTS 2216. А с учетом того, что Гоблины никогда не заморачивались уменьшением массы - это будет еще больший кирпич, чем OXY3.
К стати, на тему ESC. Он Вам ничего не напоминает? Очень похоже на ребренженый СС PHOENIX EDGE LITE 75 AMP с кастомной прошивкой под многополюсный мотор. А это означает просто никакущий ВЕС (5А в пиках - для 2017 это смешно).
Насчет хвоста из лавсана - 2 вопроса. Его гибкость и морозостойкость. Обычно прочность пластика обеспечивается его гибкостью. И если хвост Fireballа в полете просто согнется под действием встречных сил - это будет еще хуже, чем если он будет хрупко-ломучий на падение. Если учесть эти факторы, может оказаться, что либо хвост будет сделан из говна, либо хвост будет просто золотым (по цене). В обоих случаях это будет плохо.
я опять несогласен 😃
В частности - с тем, что гоблин никогда не заморачивался с весом. У них просто другие приоритеты. В частности, можно сравнить допустимые обороты на гоблине и микаде, сравнить диаметр валов ( любых ), ну и вобщем - то становится понятно, куда там расходуется масса.
Другой вопрос - многим ли нужна способность тушки выдерживать запредельные обороты ( к примеру, G380 держит 3700! ) НАРОД! 3700!!! Алайновские лопасти, которые я использую, рассчитаны на 3400, а я в настоящее время летаю на 2650, поднимать, наверное, когда - нибудь подниму…ну, до 3000. Но 3700…зачем?
Если подходить к вопросу культурно, а не так, как это делает большинство - уверен, никакой 60-70А регуль там не понадобится даже близко ( в самом деле, ну что это за чушь - 60А - это даже для 450ки на 3 банках более чем достаточно! )
Насчет бека и серв. Я глухо не понимаю, накуа на мелкоте нужны сервы с усилием 3кг. 2 - максимум, а такие сервы и 5А бек потянет. Да и по весу они легче ( и малек это почувствует ). А на TGY306 и KST215 свет клином не сошелся.
по пластику ничего не могу сказать.
Ванговать надо держа непосредственно в руках,а не на кофейной гуще и тыча пальцем в небо.
Ванговать надо держа непосредственно в руках,а не на кофейной гуще и тыча пальцем в небо.
Тогда смысл вангования пропадает 😃
Тогда смысл вангования пропадает 😃
Вот именно чистые факты и минимум голословия,честное слово достал этот негатив по отношению ко всему.
Дмитрий, я очень надеюсь что Вы не инженер (или не работаете по специальности)
вот о чем я и говорил! Посмотрите на параметры. Fireball размером OXY3
Он размером как стречнутый OXY3 - 280 лопасти.
из лавсана - 2 вопроса. Его гибкость и морозостойкость
Мдя… ничего не смотри, сразу херню пиши, да? Lexan
В любом случае - поживём увидим. И… в любом случае радует что инженеры SAB работают, экспириментируют, готовят новинки. А не как некоторые на букву М что клепают второй десяток лет одно и то-же.
Гоблины никогда не заморачивались уменьшением массы
Чё правда? По-моему так последний год-два очень даже заморочились.
Судя по видео на кирпич не похоже.
я в настоящее время летаю на 2650
Вот на эти обороты как раз и настроил недавно 500-й спорт, классно летит и пуляет хорошо.
SAB’ы опубликовали раскраску, ну стандартно в общем.
ну стандартно в общем.
Ща это модно! В стиле " COMET"😁
Дурацких стрелочек нет , черных рисок , и прочей петушиной атрибутики.
Мода сменилась на минимализм - что радует - меньше движений аэрографом.😁
меньше движений аэрографом.
Ну это же не Bentley, что бы одну полосочку художнику ручками 4 часа беличьей кисточкой рисовать 😁