Goblin Fireball
Фигасе “пластик”! Спасибо, не знал. Но всёж интересно как оно будет в сравнении с классикой - композитным углём. Посмотрим.
В общем планирую обзавестись этим малышом,думаю если все удачно сложится у сабовцев то и другие размеры подтянут.
Ну, вот о чем я и говорил! Посмотрите на параметры. Fireball размером OXY3. Только последний в максимальном сетапе от Тарека использует 40А ESC и летает, как кирпич. А здесь у нас и мотор тяжелее, и ESC будет 60А (это даже больше, чем у 450-к), и мощность мотора явно будет не той, которую выдает Xnova XTS 2216. А с учетом того, что Гоблины никогда не заморачивались уменьшением массы - это будет еще больший кирпич, чем OXY3.
К стати, на тему ESC. Он Вам ничего не напоминает? Очень похоже на ребренженый СС PHOENIX EDGE LITE 75 AMP с кастомной прошивкой под многополюсный мотор. А это означает просто никакущий ВЕС (5А в пиках - для 2017 это смешно).
Насчет хвоста из лавсана - 2 вопроса. Его гибкость и морозостойкость. Обычно прочность пластика обеспечивается его гибкостью. И если хвост Fireballа в полете просто согнется под действием встречных сил - это будет еще хуже, чем если он будет хрупко-ломучий на падение. Если учесть эти факторы, может оказаться, что либо хвост будет сделан из говна, либо хвост будет просто золотым (по цене). В обоих случаях это будет плохо.
я опять несогласен 😃
В частности - с тем, что гоблин никогда не заморачивался с весом. У них просто другие приоритеты. В частности, можно сравнить допустимые обороты на гоблине и микаде, сравнить диаметр валов ( любых ), ну и вобщем - то становится понятно, куда там расходуется масса.
Другой вопрос - многим ли нужна способность тушки выдерживать запредельные обороты ( к примеру, G380 держит 3700! ) НАРОД! 3700!!! Алайновские лопасти, которые я использую, рассчитаны на 3400, а я в настоящее время летаю на 2650, поднимать, наверное, когда - нибудь подниму…ну, до 3000. Но 3700…зачем?
Если подходить к вопросу культурно, а не так, как это делает большинство - уверен, никакой 60-70А регуль там не понадобится даже близко ( в самом деле, ну что это за чушь - 60А - это даже для 450ки на 3 банках более чем достаточно! )
Насчет бека и серв. Я глухо не понимаю, накуа на мелкоте нужны сервы с усилием 3кг. 2 - максимум, а такие сервы и 5А бек потянет. Да и по весу они легче ( и малек это почувствует ). А на TGY306 и KST215 свет клином не сошелся.
по пластику ничего не могу сказать.
Ванговать надо держа непосредственно в руках,а не на кофейной гуще и тыча пальцем в небо.
Ванговать надо держа непосредственно в руках,а не на кофейной гуще и тыча пальцем в небо.
Тогда смысл вангования пропадает 😃
Тогда смысл вангования пропадает 😃
Вот именно чистые факты и минимум голословия,честное слово достал этот негатив по отношению ко всему.
Дмитрий, я очень надеюсь что Вы не инженер (или не работаете по специальности)
вот о чем я и говорил! Посмотрите на параметры. Fireball размером OXY3
Он размером как стречнутый OXY3 - 280 лопасти.
из лавсана - 2 вопроса. Его гибкость и морозостойкость
Мдя… ничего не смотри, сразу херню пиши, да? Lexan
В любом случае - поживём увидим. И… в любом случае радует что инженеры SAB работают, экспириментируют, готовят новинки. А не как некоторые на букву М что клепают второй десяток лет одно и то-же.
Гоблины никогда не заморачивались уменьшением массы
Чё правда? По-моему так последний год-два очень даже заморочились.
Судя по видео на кирпич не похоже.
я в настоящее время летаю на 2650
Вот на эти обороты как раз и настроил недавно 500-й спорт, классно летит и пуляет хорошо.
SAB’ы опубликовали раскраску, ну стандартно в общем.
ну стандартно в общем.
Ща это модно! В стиле " COMET"😁
Дурацких стрелочек нет , черных рисок , и прочей петушиной атрибутики.
Мода сменилась на минимализм - что радует - меньше движений аэрографом.😁
меньше движений аэрографом.
Ну это же не Bentley, что бы одну полосочку художнику ручками 4 часа беличьей кисточкой рисовать 😁
Ну раскрас (и варианты) в общем как у G380. Интересно что шаськи - класические а не “культяпки” как у всех последних SAB’овских моделей.
Картинки мелкие и не очень понятные - но видно уширение в боках канопы, там где движок - direct drive. Хотя вроде-бы не нужно это, диаметр движка не больше диаметра шкива привода хвоста и меньше ведомой шестерни у классического привода. Для охлаждения так расширили?
Да всё ещё может измениться, реально будет понятно как и чего - когда увидим мануал.
Я вот честно, никак себя понять пока не могу - а хочу-ли я Файрбол купить. Вроде и мелковат он, ушёл я от такого размера вроде (380 - минимум), но блин, интересно же!
Предзаказ на comet в разгаре.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=21…
а какое отношение предзаказ на большой комет имеет к файрболу/мини-комету?
Реализуемая схема прямого привода обсуждалась здесь: rcopen.com/forum/f19/topic127410
начался предзаказ fast-lad.co.uk/…/goblin_fireball_with_motor_blades…
Интересно к нему модная сумочка будет?
SAB-brochure-2017 (PDF 21,6 MB )
со всей линейкой продуктов, красивыми фотками, а так-же некоторой инфой по новинкам включая Fireball
модная сумочка
Уже! 😉
НМ062
Как то миникомет громко звучит, я бы сказал микрокомет, а то и нанокомет. 😁