Goblin Fireball

alien131314

Гоблин похоже готовит новинку с 325-360 (???) лопастями. У меня к этой штуке есть предметный интерес. На видео видно, что балка у него - обычная трубка, а не как у всех гоблинов ( для меня это плюс ).
Вот видос на фейсбуке.
Может кто - нибудь замерить аудиотахометром обороты?

Dimenn

Если будет на ремнях, будет круче чем Oxy.

White

Обещают март 2017. Бум не трубка, судя по отражению на фото, рама пластик, есть натяжитель ремня. Что то подсказывает что лопасти будут 280-320, любит SAB такие размеры:)

racer-g

Я намерять точно не смог.На третьем айдле меряет около 4000 и на звук очень похоже.Первые два айдла на слух 3000-3200 и около 3500.
Это ужастно много ИМХО,подшам такое не понравится.
И еще,такую шустрость еще надо уметь обуздать.Не каждому это дано.
А так да,реклама хорошая!В комментах одни “какой звук,какой шустрый!”

1 month later
Hase

Новости с хелифрика, обещают более подробную информацию в апреле - мае

1 month later
Remlen

да саабовцы реально красавцы!
Я уже который год мечтаю о вертолет с прямым приводом и вот он таки будет!

3Daemon

Да, постепенно убираем всё лишнее. Нафига трансмиссия/шестерёнки если можно сделать спецдвижок и прямой привод? Немножко пропиетарно это, но если результат оправдает ожидания - то почему-бы и нет?

Remlen

Меня в этом все больше все порадовало что хоть кто-то из серьезных контор двигает это хобби вперед на новый уровень.
А то все смотришь, читаешь, фирмы вымирают, новые модели не производятся, запчасти к старым тоже, а тут прям порадовался что не все так печально с вертолетами!
А по поводу проприетарности, да если тема пойдет, то думаю что и сторонние производители движком тут же ногу подтянут и будут делать не хуже. и в большем ассортименте.

Tigron

Основной вопрос с прямым приводом - как он будет жить под быстро меняющимися огромными нагрузками. Не станут ли в таких режимах регуль и акки расходным материалом, каким стали сервы с появлением DFC голов с прямым приводом на сервы. И не выйдет ли в итоге более эффективно по весу использовать старый добрый редуктор.

alien131314

а для меня, напротив, это очень интересно. Во - первых. упростится конструкция. Во - вторых, улучшится развесовка, причем существенно. В - третьих, скорость мотора существенно уменьшится. Раз в 10. А это - вибрации, износ и пр. Трансмиссия, опять же, имеет свои потери, они, соответственно, уйдут.
А про DFC голову я вообще не согласен 😃.

NiksonE

Всё интересно. Но я думаю, если и будет аналог штатному двигателю, то не скоро и сильно дорого. Как впрочем и сам Кит будет по цене 500-ки. Имхо

Hase

Аппарат будет очень крепкий, деталей минимум, мотор такого размера и таким количеством магнитов не будет мучить батарейки, так как обороты максимальные не более 7000. А цену приблизительно объявили 490$ за суперкомбо, я считаю это очень дёшево. Канопа и балка из лексана, расколоть можно только об асфальт. А насчёт аналогов двигателя - напилят очень быстро, думаю Икснова будет первой, потом скорпионы с контроником подтянутся, учитывая популярность Окси3 Файбл будет хитом.Буду брать однозначно.

Remlen

Tigron
Я вот абсолютно согласен с мнением Игоря.
По весу вопрос пока открыт, но я не думаю что он будет глобально отличаться. Но тут есть нюанс, как сказал уже выше Игорь, улучшится развесовка, а это очень не маловажно.

И про DFC голову я че-то не понял. Можно по подробнее как связана DFC голова и смерть серв?

Tigron

Странно, что люди с таким техническим образованием вдруг забывают про электрические нагрузки, передающиеся с ротора на силовую.
Развесовка может и не улучшится. Дело в том, что раньше масса мотора и регуля с батарейкой компенсировала длинный хвост. Теперь же более габаритный и тяжелый мотор будет располагаться точно под центром тяжести. Регуль, судя по фотке, тоже там. И он тоже вырастет в размерах, т.к. без редуктора сильно возрастут нагрузки на силовую и вместо 40А авиационного регуля для такого сетапа вполне может понадобится автомобильный регуль на 100А (с пиками до 300) с вертолетной прошивкой. А массу хоть и легкого, но длинного хвоста придется компенсировать огромной батареей. Однако вся его дополнительная емкость будет съедена непомерно прожорливой силовой. В итоге, общая масса модели вырастет, а прирост производительности будет минимальным. При этом придется решать множество новых технических проблем.
Идея интересная. Более того, некоторые любители ее даже воплощали еще в 2004 году. К сожалению, не сумел найти эту очень старую тему.
Сейчас технологии шагнули вперед. Дроны даже научились очень быстро менять направление вращения мотора. Моторы в хвосте на мелколетах уже не такое зло, как раньше. Но одно дело - это нагрузка от почти невесомого 10-12 дюймового пластикового пропеллера, а другое - от тяжелого хотя бы 500 мм ротора, который должен обладать массой, чтобы авторотировать.

P.S. К стати, было бы интересно сделть прямой привод с двойным мотором для соосника с 2-мя управляемыми роторами. Вот это действительно был бы номер! Такого еще никто не делал.

Hase

Дим, коптерные моторы не прожорливы, и высокий рейтинг батарей им не нужен.

alien131314
Tigron:

Странно, что люди с таким техническим образованием вдруг забывают про электрические нагрузки, передающиеся с ротора на силовую.

В твоем посте столько технически абсолютно немотивированных и голословных утверждений, что я даже не знаю, с чего начать. Ну, наверное - с потребления мотора. С какой, прости, радости оно вырастет? Тут вопрос скорее в другом: полюсов в этом моторе - никак не меньше 20. Фиг знает, как стандартный регуль будет с таким чудом дружить. По идее регулю пофигу количество полюсов, но вот крутящий момент у двигателя должен быть огромным - по меньшей мере раз в 5 больше, чем у обычного мотора. Ну да у него и диаметр приличный.
Батарея, полагаю, будет стандартной.
В любом случае, идея - интересная, но вот сам класс как таковой мне не очень интересен. Была бы это 450ка…