знакомтесь - glogo 690 нитро от микадо.
Попутал…каюсь…
На нитре, смазке можно уделять меньше внимания, пару полетов и все само смазанно )))
Наш вертолёт был дважды в воздухе, потому как холодно и снег с дождём… Так вот после двух 20 мин. полётов протирать было практически нечего. Тут уж наверно всё дело в настройках. Богатая смесь, естественно масла будет много.
Хотелось бы все же фоток и комментариев по сборке:
а именно как прокладывались трубки, провода, что за штука над батарейкой?
особенности настройки нео и тд
Хочу себе эту модель, пока приобрел только мотор и трубу) (такой же как тут)
Виктор! Этот вертолёт собран самым стандартным образом. Провода от передней части уложены в рукав, который “доставляет” их к Нео. Батарея 5000мА, которую рекомендовал производитель, можно и чуть меньше поставить. Батарея соединена с Бек-ом. У нас от фирмы Align Хотелось получить 8,2В, но, к сожалению этот Бек расчитан на максимально 7,4В. Думаю, что его хватит. Если скорости не будет хватать машинкам, то установим другой. В Бек встроена система накаливания свечи для запуска мотора. В начале , при включении Бек показывает состояние батареи зелёным и красным светом. Затем, при нажатие кнопки “старт” загорается ещё пара светодиодов, которые подтверждают включенный накал. Эта функция работает ровно 20 секунд, которых вполне хвататет , чтобы запустить мотор. По истечении этого времени произойдёт автоматическое отключение накала.
Если вас интересуют трубки мотора, то их всего две - топливная и вторая от наддува из глушителя.
Настройки Нео уже заложены., нужно просто их скачать. По газу имеется три ступени, в каждой из которых можно самостоятельно устанавливать кривые. При перключении режимов, машинка плавно увеличивает или уменьшает обороты заслонкой карбюратора. Мотор понравился, хотя ещё и не обкатан до конца. На Ротор Лайф мы видели несколько таких моделей в полёте. Все они одинаково стабильны, даже не смотря на очень сильный ветер. Мощности вполне хвататет даже на выпонение резких Тик-Таков, мотор не давится.
Если интересует сборка, то можете скачать мануал, он в свободном доступе. Там всё описано и показано.
Вдадимир, как вы думаете хватает ампеража у алайновского бека для таких мощных серв? хоть это и второе поколение этого устройства, но все равно слабенький, я сейчас собираю ТТ Titan X50 nitro, сервы такие как у вас, питаю напраямую от Липо 2С, зажигалка от Игвы, хотя изначально хотел купить алайн 2в1 как у вас
Нас тоже пока “терзают смутные сомнения” насчёт мощности Бека. Скоро увидим на практике. Я специально спросил на мессе У кайла по поводу Бека на его модели. Он питает серва 8,2В…Думаю и нам тоже придётся так поступить. Но, всё-же попробует брат полетать на 7,4, конечно много теряя по скорости отработки и мощности.
Наш Глого весит 4650 грамм.
А какой вес у аналогичной электрички? Не все знают 😃
Покажите как установлен датчик оборотов, не могу понЯть.
Покажите как установлен датчик оборотов, не могу понЯть.
Он должен стоять где-то в районе крышки трубники (вентилятора). На крыльчатке обычно клеиться 2 магнита, но одной полярностью в одну сторону (вроде так должно быть, но я нигде не нашел подробной информации). Но на этот мотор наверное лучше установить датчик оборотов Backplate, типа Spektrum на заднюю часть мотора.
Вот посмотреть бы это где то ))
Я взял спектрумовский датчик
По поводу датчика…Наш сегодня вообще сдох. Не работатет и точка. Заказали от Спектрум. Завтра придёт поставим. Датчик стоит на панели крепления муфты сцепения в передней части. Магниты вклеиваются на верхнюю часть корпуса муфты.
Ещё сегодня проблема с мотором получилась. Завёлся по началу сразу. Повисел вертолёт , кругами полетал, примерно минут пять. Потом при переклчении режим мотор заглох. Авторотиравли, всё штатно… А вот потом так и не смогли снова запустить мотор. Топливо идёт, свеча горит, не заливает, давление есть, топливо пробовали поменять ( нитро 30%)… Ничего не помогло. Так и уехали домой. Теперь я ломаю голову - что мне с ним, мотором, делать?? Опыт работы с моторами есть, но я не понимаю, в чём дело. Может общество что-то подскажет??
У модели с регулятором, читал бывают проблемы с регулятором, залипает. Что нужно делать, не скажу. Я пока свой не запускал ещё. Пока теоретически все изучаю и читаю.
Игорь, у нас есть ещё пара таких моторов. Без проблем вообще!! Завтра позвоню на хот-лайн Граупнер, может они чего подскажут. У него гарантия есть, Если не запустится, то я его им назад отправлю.
Да надо разбирать мотор, как минимум заднюю крышку скинуть и голову - посмотреть что к чему, тем более что в полете встал…
Спасибо за ответы. Мотор отправлен по гарантии в сервисную службу Граупнер. Сделают сами или скорее всего вышлют новый. Нам так проще. Если начну разбирать, то они лишат меня гарантии. А так всё решится очень быстро.
Спасибо за ответы. Мотор отправлен по гарантии в сервисную службу Граупнер. Сделают сами или скорее всего вышлют новый. Нам так проще. Если начну разбирать, то они лишат меня гарантии. А так всё решится очень быстро.
Понял, вы поступили разумно
/*шутка*/ Но если б разобрали сами, было бы интереснее, нам так точно
Я плачу деньги за продукт, которым должен пользоваться, а не решать проблемы с его качеством. Это их головная боль! Права на обмен брака никто не отменял, как и на гарантийный ремонт.