знакомтесь - glogo 690 нитро от микадо.
Новинка от Микадо, многих заинтересовала в момент первого официального показа на Глобал 3Д в прошлом году. Модель этого вертолёта появляется на многих площадках и в руках Кайла показывает хорошие полёты.
Официальные продажи начались с пару месяцев назад и большой тираж был распродан практически мгновенно. Мы тоже не остались в стороне и решили попробовать его в полёте, тем более, что уже очень скоро нам предстоит летать на нитро вертолёте от XL Power.
Комплектация модели стандартная для данного класса. Мотор OS MAX 105 HRZ, машинки KST, V-Bar Neo, Бек с системой запуска от ALIGN, аккумулятор 2S 5000mA, рекомендованный производителем.
Показывать сборку нет смысла. Всё стандартно. Карбоновая рама очень хорошего качества. Всё,что дальше полностью соответствует 690-й модели.
Для сравнения я поставил рядом с Глого 690 вертолёт Лого 700. Модели абсолютно идентичны по своим размерам. Единственное, что их отличает - это вес. Наш Глого весит 4650 грамм.
Пришлось и канистру изобрести из того, что было…
Про полёт пока не могу ничего сказать. Вчера мы обкатывали мотор. На двух баках модель просто висела и летала по кругу. Теперь мы отстроим мотор на максимум и тогда уж попилотажим.
Уже показана нитро модель и 600-го класса. О ней чуть позже.
Какая серва стоит на газ и какой датчик оборотов используете?
Подскажите чем смазываете пластиковую шестерню ОР. Если можно ссылку пжлст.
На газ мы установили серво OMG. У нас недавно эта фирма была спонсором, но теперь о ней ничего не слышно. Это очень хорошие машинки. У нас их просто несколько штук без дела лежали. Работают исправно, усилие хорошое, вот подумали, чего-бы не применить.
Датчик оборотов становили пока вот такой, уж и не помню откуда он у нас… Тот, который рекомендует Микадо отсутствует в продаже. Будет - заменим.
Шестерни мы всегда смазываем специальной смазкой. Она в значительной степени снижает трение и редуктор становится бесшумнее
Вот ссылка на смазку: der-schweighofer.at/DryFluid-Extreme-RC-Heli-10-ml…
На шестерне и на фото у вас смазка gear. По ссылке - heli для слайдеров. Отличаются они консистенцией, и как следствие, назначением. Выглядят почти одинаково и легко перепутать.
Попутал…каюсь…
На нитре, смазке можно уделять меньше внимания, пару полетов и все само смазанно )))
Наш вертолёт был дважды в воздухе, потому как холодно и снег с дождём… Так вот после двух 20 мин. полётов протирать было практически нечего. Тут уж наверно всё дело в настройках. Богатая смесь, естественно масла будет много.
Хотелось бы все же фоток и комментариев по сборке:
а именно как прокладывались трубки, провода, что за штука над батарейкой?
особенности настройки нео и тд
Хочу себе эту модель, пока приобрел только мотор и трубу) (такой же как тут)
Виктор! Этот вертолёт собран самым стандартным образом. Провода от передней части уложены в рукав, который “доставляет” их к Нео. Батарея 5000мА, которую рекомендовал производитель, можно и чуть меньше поставить. Батарея соединена с Бек-ом. У нас от фирмы Align Хотелось получить 8,2В, но, к сожалению этот Бек расчитан на максимально 7,4В. Думаю, что его хватит. Если скорости не будет хватать машинкам, то установим другой. В Бек встроена система накаливания свечи для запуска мотора. В начале , при включении Бек показывает состояние батареи зелёным и красным светом. Затем, при нажатие кнопки “старт” загорается ещё пара светодиодов, которые подтверждают включенный накал. Эта функция работает ровно 20 секунд, которых вполне хвататет , чтобы запустить мотор. По истечении этого времени произойдёт автоматическое отключение накала.
Если вас интересуют трубки мотора, то их всего две - топливная и вторая от наддува из глушителя.
Настройки Нео уже заложены., нужно просто их скачать. По газу имеется три ступени, в каждой из которых можно самостоятельно устанавливать кривые. При перключении режимов, машинка плавно увеличивает или уменьшает обороты заслонкой карбюратора. Мотор понравился, хотя ещё и не обкатан до конца. На Ротор Лайф мы видели несколько таких моделей в полёте. Все они одинаково стабильны, даже не смотря на очень сильный ветер. Мощности вполне хвататет даже на выпонение резких Тик-Таков, мотор не давится.
Если интересует сборка, то можете скачать мануал, он в свободном доступе. Там всё описано и показано.
Вдадимир, как вы думаете хватает ампеража у алайновского бека для таких мощных серв? хоть это и второе поколение этого устройства, но все равно слабенький, я сейчас собираю ТТ Titan X50 nitro, сервы такие как у вас, питаю напраямую от Липо 2С, зажигалка от Игвы, хотя изначально хотел купить алайн 2в1 как у вас
Нас тоже пока “терзают смутные сомнения” насчёт мощности Бека. Скоро увидим на практике. Я специально спросил на мессе У кайла по поводу Бека на его модели. Он питает серва 8,2В…Думаю и нам тоже придётся так поступить. Но, всё-же попробует брат полетать на 7,4, конечно много теряя по скорости отработки и мощности.
Наш Глого весит 4650 грамм.
А какой вес у аналогичной электрички? Не все знают 😃
Покажите как установлен датчик оборотов, не могу понЯть.
Покажите как установлен датчик оборотов, не могу понЯть.
Он должен стоять где-то в районе крышки трубники (вентилятора). На крыльчатке обычно клеиться 2 магнита, но одной полярностью в одну сторону (вроде так должно быть, но я нигде не нашел подробной информации). Но на этот мотор наверное лучше установить датчик оборотов Backplate, типа Spektrum на заднюю часть мотора.
Вот посмотреть бы это где то ))
Я взял спектрумовский датчик
По поводу датчика…Наш сегодня вообще сдох. Не работатет и точка. Заказали от Спектрум. Завтра придёт поставим. Датчик стоит на панели крепления муфты сцепения в передней части. Магниты вклеиваются на верхнюю часть корпуса муфты.
Ещё сегодня проблема с мотором получилась. Завёлся по началу сразу. Повисел вертолёт , кругами полетал, примерно минут пять. Потом при переклчении режим мотор заглох. Авторотиравли, всё штатно… А вот потом так и не смогли снова запустить мотор. Топливо идёт, свеча горит, не заливает, давление есть, топливо пробовали поменять ( нитро 30%)… Ничего не помогло. Так и уехали домой. Теперь я ломаю голову - что мне с ним, мотором, делать?? Опыт работы с моторами есть, но я не понимаю, в чём дело. Может общество что-то подскажет??
У модели с регулятором, читал бывают проблемы с регулятором, залипает. Что нужно делать, не скажу. Я пока свой не запускал ещё. Пока теоретически все изучаю и читаю.
Игорь, у нас есть ещё пара таких моторов. Без проблем вообще!! Завтра позвоню на хот-лайн Граупнер, может они чего подскажут. У него гарантия есть, Если не запустится, то я его им назад отправлю.
Да надо разбирать мотор, как минимум заднюю крышку скинуть и голову - посмотреть что к чему, тем более что в полете встал…
Спасибо за ответы. Мотор отправлен по гарантии в сервисную службу Граупнер. Сделают сами или скорее всего вышлют новый. Нам так проще. Если начну разбирать, то они лишат меня гарантии. А так всё решится очень быстро.