Lynx OXY 5
Да, они это довольно давно сделали. С роликовой обгонкой - сложный вопрос.
Я сравнивал обгонки окси5 и гоблина570 спорт. В окси роликовая обгонка больше по всем размерам, по паспорту передаваемый момент больше в пару раз. Однако жгунам и этого, наверное, не хватило.
Мне вот что интересно. Линкс выпустил кулачковую обгонку вместе с нитроокси, для электрички - это только апгрейд. Мотивировали это как-то “для нитроокси сделали этот узел сверхмощным”. Собственно вопрос, почему так, разве у нитры момент больше?
Хорошее решение, останутся в износе валы, но кулачковая обгонка так вал не задирает как игольчатая.
Ну а тут обгонка не по валу работает, а по такой втулке, если что, дешевле вала в 2 раза ровно.
А, пардон, глупый вопрос. Что, где - то кроме микады обгонка работает прям по валу? Я просто не в курсах. Даже в окси3 и то втулка есть ( причем, как раз она - то задирается буквально сразу, но может это просто потому, что у меня сетап сверхмощный ). Я на это задирание особого внимания не обращаю, т.к. обгонка в окси3 это…кагбе… В синьке есть втулка. В алайне есть втулка…
Однако жгунам и этого, наверное, не хватило.
ну дак дурное - то дело - нехитрое. Выкрутить гайн гувернера вверх, поставить макс. обороты, углы ±16 градусов, мотор 4540 ( на 550ку ), 16 банок… ну, чо рассказывать - то, прецедентов полно, Дима не даст соврать.
ооо. с интересом буду следить!
А я тут эта…
Поздравляю! Хотя я бы себе не взял бы.
с интересом буду следить
Следопыт, нет что бы просто тушкан на RAW сменить.
А, пардон, глупый вопрос. Что, где - то кроме микады обгонка работает прям по валу?
Не поверишь но да 😃
Все Микадо, классические гоблины - включая 580-й Крякен и Рав, КДСы, мелкие Гайки… Список продолжу по требованию…
Следопыт, нет что бы просто тушкан на RAW сменить.
нет. вопрос с 700ками закрыт окончательно. Вот насчет 550ки я бы еще подумал, но - исключительно потому, что у меня акки зависли. Впрочем, акки от 700ки прекрасно можно использовать для зарядки окси3.
Может, когда - нибудь возьму себе окси 4макс…
Ну как какая ересь? )))
Всем известно, что с выходом крякина, остальные вертолеты больше нилитят. А после выхода “сырого” перестал литеть даже сам крякин.
Шутка если что, а то кто-нибудь обидится
Поздравляю! Хотя я бы себе не взял бы.
А почему нет?
Хотя наши вертолетчики к экспериментам не склонны - сплошные гоблинцы практически у всех. У белорусов, помнится, микады в почете были, как оно сейчас?
А почему нет?
Меня моя Иннова в этом классе устраивает на все 100%.
А ну так-то да. Она у тебя проапгрейжена по полной вроде? Я то себе что-то относительно большое хотел, но 700 не тяну, вот и решился. Тем более Линкс - фирма уже знакомая для меня.
Как и обещал, сборка будет супер медленная )))
Открыл коробку, пощупал детали. Упаковано по простому - в пакетиках, красивых ложементов как в гоблинце не будет, ну и без них обойдемся.
Сначала опишу пару моментов, которые не очень понравились.
- Покраска балки. На фото видно разницу фактуры на ребрах и плоскостях, кое-где пошаркана, слой краски тоненький. Вот на обруганном всеми блейде 300 балка была шикарно покрашена в черный мат. Апгрейд для этого же блейда - балка от Линкс (тот же окси) - черный глянец, тоже идеальна. А тут что-то недоработали, как будто финишный слой дунуть забыли, что ли…
- Система треев очень спорная, это еще Игорь писал. Итак, если вы посмотрите картинки и мануал, трей там изображен как бы карбоновым, на деле же это наверно называется новомодным словом G10. На ощуп жесткость этой штуки наверно меньше, чем у текстолита, про карбон я молчу.
Суть этой системы в том, что трей по сути - всего лишь направляющая для вставки, а фиксировать акки к раме будут по старинке 2 ремня-стяжки. Да, еще, как сейчас модно, трей имеет защелку хитрой формы, видимо чтобы затруднить пиление нахаляву ))).
Края очень неровные, с заусенцами, обработать наждачком обязательно!
А вот карбон рамы, в отличие от треев, попилен просто идеально! Гладко, не одного заусенца, я даже подумал , что и кромки обработаны. Но пройдусь наждачкой все равно, с проводкой шутить не надо.
Можно еще фоток, интересно.
Пересобрал детальки хвоста на локтайт.
Рычаг слайдера составной - вилка алюминиевая, а сам рычаг карбон 2,5мм.
С хвостовым ротором поднакосячил. Если кто решится на окси5, будьте осторожны с локтайтом, когда привинчиваете хв. цапфы к хабу. Нет, я не залил подшипники, но локтайт попал между хабом и подшипниками цапф. В чем проблема, спросите вы, вон валы в подши специально локтайтят, чтобы износа не было. А хвостовой ротор сделан так, что после затяжки остается некоторое продольное движение цапф на хабе, об этом и в инструкции сноска есть. Типа центробежная сила при раскрутке все как надо растянет. У какого-то вертолета голова похожей конструкции была, кажется у Компаса. Ну вот у меня цапфы приклеились намертво, в непонятно каком положении, далеко не факт, что на одинаковом расстоянии от центра хаба. Что там было бы при раскрутке решил не проверять, еле сорвал цапфы с хаба и переделал хвост.
чтоб не прикладывать больших усилий, можно погреть. если, конечно, там нет пластиковых деталей
Да, грел.
Просто не удобно, инструментов своих мало, раньше я отцовские брал погонять ))
Погреть кстати можно паялом. Жало прям в шляпку шестигранника прижимаешь.
Лучше на жало взять каплю олова. К стали оно не пристаёт, но прогревает хорошо.
Дичь полная.
Всё верно: площадь больше, время прогрева меньше. Не бОльшая дичь, чем тыкать паяльником в болтики.
Ну можно и вытравливать потом остатки болтов. Каждому свое.