Lynx OXY 5
Ну как какая ересь? )))
Всем известно, что с выходом крякина, остальные вертолеты больше нилитят. А после выхода “сырого” перестал литеть даже сам крякин.
Шутка если что, а то кто-нибудь обидится
Поздравляю! Хотя я бы себе не взял бы.
А почему нет?
Хотя наши вертолетчики к экспериментам не склонны - сплошные гоблинцы практически у всех. У белорусов, помнится, микады в почете были, как оно сейчас?
А почему нет?
Меня моя Иннова в этом классе устраивает на все 100%.
А ну так-то да. Она у тебя проапгрейжена по полной вроде? Я то себе что-то относительно большое хотел, но 700 не тяну, вот и решился. Тем более Линкс - фирма уже знакомая для меня.
Как и обещал, сборка будет супер медленная )))
Открыл коробку, пощупал детали. Упаковано по простому - в пакетиках, красивых ложементов как в гоблинце не будет, ну и без них обойдемся.
Сначала опишу пару моментов, которые не очень понравились.
- Покраска балки. На фото видно разницу фактуры на ребрах и плоскостях, кое-где пошаркана, слой краски тоненький. Вот на обруганном всеми блейде 300 балка была шикарно покрашена в черный мат. Апгрейд для этого же блейда - балка от Линкс (тот же окси) - черный глянец, тоже идеальна. А тут что-то недоработали, как будто финишный слой дунуть забыли, что ли…
- Система треев очень спорная, это еще Игорь писал. Итак, если вы посмотрите картинки и мануал, трей там изображен как бы карбоновым, на деле же это наверно называется новомодным словом G10. На ощуп жесткость этой штуки наверно меньше, чем у текстолита, про карбон я молчу.
Суть этой системы в том, что трей по сути - всего лишь направляющая для вставки, а фиксировать акки к раме будут по старинке 2 ремня-стяжки. Да, еще, как сейчас модно, трей имеет защелку хитрой формы, видимо чтобы затруднить пиление нахаляву ))).
Края очень неровные, с заусенцами, обработать наждачком обязательно!
А вот карбон рамы, в отличие от треев, попилен просто идеально! Гладко, не одного заусенца, я даже подумал , что и кромки обработаны. Но пройдусь наждачкой все равно, с проводкой шутить не надо.
Можно еще фоток, интересно.
Пересобрал детальки хвоста на локтайт.
Рычаг слайдера составной - вилка алюминиевая, а сам рычаг карбон 2,5мм.
С хвостовым ротором поднакосячил. Если кто решится на окси5, будьте осторожны с локтайтом, когда привинчиваете хв. цапфы к хабу. Нет, я не залил подшипники, но локтайт попал между хабом и подшипниками цапф. В чем проблема, спросите вы, вон валы в подши специально локтайтят, чтобы износа не было. А хвостовой ротор сделан так, что после затяжки остается некоторое продольное движение цапф на хабе, об этом и в инструкции сноска есть. Типа центробежная сила при раскрутке все как надо растянет. У какого-то вертолета голова похожей конструкции была, кажется у Компаса. Ну вот у меня цапфы приклеились намертво, в непонятно каком положении, далеко не факт, что на одинаковом расстоянии от центра хаба. Что там было бы при раскрутке решил не проверять, еле сорвал цапфы с хаба и переделал хвост.
чтоб не прикладывать больших усилий, можно погреть. если, конечно, там нет пластиковых деталей
Да, грел.
Просто не удобно, инструментов своих мало, раньше я отцовские брал погонять ))
Погреть кстати можно паялом. Жало прям в шляпку шестигранника прижимаешь.
Лучше на жало взять каплю олова. К стали оно не пристаёт, но прогревает хорошо.
Дичь полная.
Всё верно: площадь больше, время прогрева меньше. Не бОльшая дичь, чем тыкать паяльником в болтики.
Ну можно и вытравливать потом остатки болтов. Каждому свое.
почему дичь - то? Можно с капелькой. Можно без. Можно зажигалкой. Как угодно, лишь бы нагреть и при этом ничего не расплавить.
Игорь, ты как себе представляешь м/л вал открутить с каплей припоя?
Этож не гребёнка или микросхем какая. Вы чего?
Написал же, где не удобно, паяло в шляпку болта. Делал так 100 раз. И в мысли не было припой добавлять. Если бы это было надо обязательно, я бы и не стал так делать, ибо гимор.
😁Несть числа способам извращений для извращенцев!
Я с помощью паяльника и олова открутить болт 6а межлопасном валу т рех 600.
После сборки хв. ротора, оказалось, что одна цапфа перевешивает. Решил балансировать в сборе с лопастями на магнитном балансире. Понадобилось совсем немного скотча.
Еще была такая тема, что установка хвостовых лопастей требует напилинга этих самых лопастей. Изучив Хелифрик, складывается такая картина: 95мм лопасти должны встать все без проблем, со 105мм есть ньюанс. Т.к. я собираю 600-ку, на хвост решил ставить 105. По опыту наших заокеанских коллег, из распространенных лопастей подходит Ротортек. Свичи то ли не лезут вообще, то ли потом не складываются в цапфах.
Как видно, зазор до болта меньше миллиметра, но не задевает, складываются в обе стороны на 90 градусов.
Хвостовой кейс:
Затычка в балку, чтобы ремень не перекрутился во время сборки. Напечатана на 3D принтере. Вообще, 3D печатью сделана некоторая мелочевка - проставки под серву, затычки в трубки шасси, частично крепление защелок канопы.
Ясности, что делать с передней затычкой в балку пока нет, Настя писала, что исправят мануал и напишут ее убрать, но по прежнему никакого упоминания про это нет. На том же Хелифрике большинство народа не вынимает ее из балки при окончательной сборке.
Готовый хвост:
105 на 600?!))) Я на 105 на 700ке летаю, и на 1800-1900.
З.ы. Только не надо писать, что я не гружу хвост.
96 за глаза. Проверено лично.