Лучше на жало взять каплю олова. К стали оно не пристаёт, но прогревает хорошо.
Дичь полная.
Всё верно: площадь больше, время прогрева меньше. Не бОльшая дичь, чем тыкать паяльником в болтики.
Ну можно и вытравливать потом остатки болтов. Каждому свое.
почему дичь - то? Можно с капелькой. Можно без. Можно зажигалкой. Как угодно, лишь бы нагреть и при этом ничего не расплавить.
Игорь, ты как себе представляешь м/л вал открутить с каплей припоя?
Этож не гребёнка или микросхем какая. Вы чего?
Написал же, где не удобно, паяло в шляпку болта. Делал так 100 раз. И в мысли не было припой добавлять. Если бы это было надо обязательно, я бы и не стал так делать, ибо гимор.
😁Несть числа способам извращений для извращенцев!
Я с помощью паяльника и олова открутить болт 6а межлопасном валу т рех 600.
После сборки хв. ротора, оказалось, что одна цапфа перевешивает. Решил балансировать в сборе с лопастями на магнитном балансире. Понадобилось совсем немного скотча.
Еще была такая тема, что установка хвостовых лопастей требует напилинга этих самых лопастей. Изучив Хелифрик, складывается такая картина: 95мм лопасти должны встать все без проблем, со 105мм есть ньюанс. Т.к. я собираю 600-ку, на хвост решил ставить 105. По опыту наших заокеанских коллег, из распространенных лопастей подходит Ротортек. Свичи то ли не лезут вообще, то ли потом не складываются в цапфах.
Как видно, зазор до болта меньше миллиметра, но не задевает, складываются в обе стороны на 90 градусов.
Хвостовой кейс:
Затычка в балку, чтобы ремень не перекрутился во время сборки. Напечатана на 3D принтере. Вообще, 3D печатью сделана некоторая мелочевка - проставки под серву, затычки в трубки шасси, частично крепление защелок канопы.
Ясности, что делать с передней затычкой в балку пока нет, Настя писала, что исправят мануал и напишут ее убрать, но по прежнему никакого упоминания про это нет. На том же Хелифрике большинство народа не вынимает ее из балки при окончательной сборке.
Готовый хвост:
105 на 600?!))) Я на 105 на 700ке летаю, и на 1800-1900.
З.ы. Только не надо писать, что я не гружу хвост.
96 за глаза. Проверено лично.
Т.к. я собираю 600-ку, на хвост решил ставить 105.
А какой сетап? 12s, или 6s?
Вот это тема для экспериментов, кстати.
В мануале 105 лопасти допускаются. У мерикосов мнения расходятся, половина на 95, другие жаловались.
Для сравнения у 630 гоблинца по мануалу -105, у кракина580 - 95, но у него передатка на хвост 4,9. А у окси 4,4.
Честно говоря, над хвостовыми лопастями я долго думал, решил перебздеть, чем недобздеть 😁 Тем более, что по началу наверно будут малые обороты.
На 12с соберу
Если передатка 4.4 ставь 105 лопасти.
Хуже не будет
Я, кстати, обращал внимание на то, как в цапфах ХР сидят лопасти. Где - то даже фотка была с G3D. Блин. Восстановить бы ФБ, но опять будет мои нервы жрать тормозами.
А я как раз и вспоминал твой FB. 😁
Я вот думаю, что с вацапом делать, жалко вертолетные чаты. Где еще последние вертолетные сплетни узнавать? Форумы то умерли. Но вот внаглую требовать разрешение на п*здинг моих данных… Да они охренели.
Да хрен бы с пиздингом. Я не из - за этого удалился. Тормоза. Делание чего - либо с ФБ на компе после ихнего апдейта - это ад на земле.
Угу, у меня фаерфокс стал зажирать 8 гиг оперативы и периодически падать.
Кстати, вот в начале темы на твоих фотках как раз 625 балка у окси. А какие лопасти на хвосте, не помнишь? Я понять не могу.
мне не удалось найти фоток, где было бы понятно, что это за лопасти, но в цапфах они сидели ужасно и явно были обточены, чтобы хоть как - то влезть. Я думаю, в стретче 105 стояли.
“Когда ничего не помогает, загляни в инструкцию.” (с)
Для чего-то большего чем 570, предлагают только 105, а в случае лоу-рпм - еще и шпулю на хвост ускоряющую.
З.Ы. Интересно посмотреть, кто-нибудь мотор 4525 умудрился туда вкорячить? )))
Интересно посмотреть, кто-нибудь мотор 4525 умудрился туда вкорячить?
Зачем? Такого более чем достаточно. У меня на Иннове такой стоит, тоскает нормально на 6s 570-е лопаты, а на 12s он еще на 2 кВт мощнее.
Зачем? Такого более чем достаточно. У меня на Иннове такой стоит, тоскает нормально на 6s 570-е лопаты, а на 12s он еще на 2 кВт мощнее.
Так это я над инструкцией смеюсь, вон выше картинка, предлагают такой вариант. Каким же аццким жгунам это нужно? )))
Про эти кде-шные моторы слышал хорошее, не успел урвать…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"452fdc8b3df955007778889e":{"_id":"452fdc8b3df955007778889e","hid":17504,"name":"Anike","nick":"Anike","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4f355c843df9550077748598":{"_id":"4f355c843df9550077748598","hid":113376,"name":"Kormag","nick":"Kormag","avatar_id":null,"css":""},"4f7c71c33df9550077745d7a":{"_id":"4f7c71c33df9550077745d7a","hid":117295,"name":"alex-heli","nick":"alex-heli","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"52ac50093df955007772ec21":{"_id":"52ac50093df955007772ec21","hid":189819,"name":"racer-g","nick":"racer-g","avatar_id":null,"css":""},"5b6764873df95500776fd0d4":{"_id":"5b6764873df95500776fd0d4","hid":336313,"name":"smelyanin","nick":"smelyanin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"5d5412693df9550077c2baff","hid":545517,"title":"Lynx OXY 5","views_count":77549,"last_post_counter":151,"cache":{"post_count":151,"first_post":"5d5412693df9550077c2bebb","first_ts":"2019-08-14T13:53:45.000Z","first_user":"4cf128ae3df9550077759682","last_post":"628d528b999f0e0c28157298","last_post_hid":151,"last_ts":"2022-05-24T21:47:55.785Z","last_user":"54469c8d3df95500777246ca"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":151,"per_page":25,"chunk_offset":90},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}