Lynx OXY 5
Игорь, ты как себе представляешь м/л вал открутить с каплей припоя?
Этож не гребёнка или микросхем какая. Вы чего?
Написал же, где не удобно, паяло в шляпку болта. Делал так 100 раз. И в мысли не было припой добавлять. Если бы это было надо обязательно, я бы и не стал так делать, ибо гимор.
😁Несть числа способам извращений для извращенцев!
Я с помощью паяльника и олова открутить болт 6а межлопасном валу т рех 600.
После сборки хв. ротора, оказалось, что одна цапфа перевешивает. Решил балансировать в сборе с лопастями на магнитном балансире. Понадобилось совсем немного скотча.
Еще была такая тема, что установка хвостовых лопастей требует напилинга этих самых лопастей. Изучив Хелифрик, складывается такая картина: 95мм лопасти должны встать все без проблем, со 105мм есть ньюанс. Т.к. я собираю 600-ку, на хвост решил ставить 105. По опыту наших заокеанских коллег, из распространенных лопастей подходит Ротортек. Свичи то ли не лезут вообще, то ли потом не складываются в цапфах.
Как видно, зазор до болта меньше миллиметра, но не задевает, складываются в обе стороны на 90 градусов.
Хвостовой кейс:
Затычка в балку, чтобы ремень не перекрутился во время сборки. Напечатана на 3D принтере. Вообще, 3D печатью сделана некоторая мелочевка - проставки под серву, затычки в трубки шасси, частично крепление защелок канопы.
Ясности, что делать с передней затычкой в балку пока нет, Настя писала, что исправят мануал и напишут ее убрать, но по прежнему никакого упоминания про это нет. На том же Хелифрике большинство народа не вынимает ее из балки при окончательной сборке.
Готовый хвост:
105 на 600?!))) Я на 105 на 700ке летаю, и на 1800-1900.
З.ы. Только не надо писать, что я не гружу хвост.
96 за глаза. Проверено лично.
Т.к. я собираю 600-ку, на хвост решил ставить 105.
А какой сетап? 12s, или 6s?
Вот это тема для экспериментов, кстати.
В мануале 105 лопасти допускаются. У мерикосов мнения расходятся, половина на 95, другие жаловались.
Для сравнения у 630 гоблинца по мануалу -105, у кракина580 - 95, но у него передатка на хвост 4,9. А у окси 4,4.
Честно говоря, над хвостовыми лопастями я долго думал, решил перебздеть, чем недобздеть 😁 Тем более, что по началу наверно будут малые обороты.
На 12с соберу
Если передатка 4.4 ставь 105 лопасти.
Хуже не будет
Я, кстати, обращал внимание на то, как в цапфах ХР сидят лопасти. Где - то даже фотка была с G3D. Блин. Восстановить бы ФБ, но опять будет мои нервы жрать тормозами.
А я как раз и вспоминал твой FB. 😁
Я вот думаю, что с вацапом делать, жалко вертолетные чаты. Где еще последние вертолетные сплетни узнавать? Форумы то умерли. Но вот внаглую требовать разрешение на п*здинг моих данных… Да они охренели.
Да хрен бы с пиздингом. Я не из - за этого удалился. Тормоза. Делание чего - либо с ФБ на компе после ихнего апдейта - это ад на земле.
Угу, у меня фаерфокс стал зажирать 8 гиг оперативы и периодически падать.
Кстати, вот в начале темы на твоих фотках как раз 625 балка у окси. А какие лопасти на хвосте, не помнишь? Я понять не могу.
мне не удалось найти фоток, где было бы понятно, что это за лопасти, но в цапфах они сидели ужасно и явно были обточены, чтобы хоть как - то влезть. Я думаю, в стретче 105 стояли.
Так это я над инструкцией смеюсь, вон выше картинка, предлагают такой вариант. Каким же аццким жгунам это нужно? )))
Про эти кде-шные моторы слышал хорошее, не успел урвать…
Нифига себе, 625 даже лезут. Не помню сейчас, в рыжик или такие же лезли или даже больше.
Дим, что ты со своей инновой? Ты вообще много видишь народу с инновой и мотором кдс? Это тупо редкий случай и никто так чудить не будет)))
Приступил к сборке рамы.
На самом деле 3 вечера после работы потратил на подготовку к этому. Обезжирил крепеж и все отверстия под него. Муторно ппц. Но сделать надо, детали замаслены сильно, особенно блоки подшипников, не хочу потом, чтоб локтайт не прилип.
Разных размеров крепежа в одной детали полно, почему бы не унифицировать. Ну вот в блоке подшипника рядом винты M3х10 и M3х8, почему бы не поставить одинаковой длины везде, место есть. В инструкции конечно все подписано и прорисовано, что куда, но блин…
Инструкция отличная, кстати, все размеры крепежа, подшипников, шаёбочек, все подробно. Ну у линкса так на все.
Блоки подшей и будущая рама:
Кстати, защелки канопы крепятся к промежуточным пластинам. Если при краше свернет штыри, есть вероятность отделаться небольшой дешевой деталькой, а не попасть на половинку рамы. 😃 Ну и нижняя часть рамы в виде “ног” служат такой же цели - ремонт будет проще и дешевле.
Ну вот в блоке подшипника рядом винты M3х10 и M3х8, почему бы не поставить одинаковой длины везде, место есть.
Согласен.
Инструкция отличная, кстати, все размеры крепежа, подшипников, шаёбочек, все подробно. Ну у линкса так на все.
Да. Окси 3 все так же. Ну. Были нарекания, но мелкие и непринципиальные. Но не помню, как в линксе, но все шарики тарелки и все шарики головы я сажаю после сборки синяка на красный локтайт. Потому как синий в этих местах не держит.
Кстати, защелки канопы крепятся к промежуточным пластинам.
В окси3 - так же.
все шарики тарелки и все шарики головы я сажаю после сборки синяка на красный локтайт. Потому как синий в этих местах не держит.
Я тоже.
И не понимаю почему у того же саба в мануале указан синий.
И не понимаю почему у того же саба в мануале указан синий.
Ну. Надо же как - то людям зарабатывать деньги. Конечно, они еще больше денег заработали бы, если б вообще говорили не сажать на локтайт…
Шарик выкрутился? Юзер мудак, не дотянул. Тянул и сорвалась резьба? Юзер мудак, перетянул.
Производители ( все поголовно, кроме алайна ) же не указывают момент затяжки, но всем все понятно: тянуть надо со всей дури, но без фанатизма. Сколько это будет в Нм для винта М3, однако, мне непонятно до сих пор…