Lynx OXY3
Накидал сетап и список запов.
Вопросы:
- что тут лишнее, что надо добавить?
- надо ли акки 6S? Какие вообще токи на 3,4,6S?
- А влезут ли генсовские акки 6S 1050 45C под канопу SNP версии?
Игорь, а это ты списочек из какого магазина составлял? Чтобы посмотреть конкретные детальки.
Интересно, что ты собираешься уйти с 700 на мелкоту для повседневного использования. Я наоборот думаю о 550-600. Объясню почему: погода. На 300 я могу полетать при некотором ветерке, но вот взять фигуру после симулятора и тренить ее на ровность выполнения - нужен штиль. Из-за этого выпадает много дней, когда я хотел бы полетать, но толку от этих полетов нет - беспорядочное болтание в воздухе.
И да , знаю твою любовь к блейду 300 😁 Просто от того блейда осталась рама и лыжи, просто потому что пластмасса легче. Так что можешь посмотреть последние страницы ветки блейда, если что спрашивай.
А скока твой 300х весит?
700ка плевать на ветер хотела. Если не ураган- летать можно. Если ураган- летать тоже можно, главное чтоб пилота не сдуло
600 грамм с акком. Ну я еще тот летун, ветер меня сбивает сильно…
Вот смотри про мою 300, думаю окси будет немного тяжелее:
Силовая 2213-3200кв, акк 4с 1000мах, я бы поставил где-то 1100, но нету, 1300 боюсь со скрипом запихивать, HW 40A Gov store полка 79%, пиньен 12, шестерня 136, обороты 3550, углы 12. Таймер на 3мин 50 сек, акк высаживается до 3,7 после посадки. Для моих умений мотора больше не надо, был у меня двиг 2216 - 2900кв и пиньен 13 - преимуществ не нашел, снял. Для Окси возможно и будет иметь смысл мотор побольше. Про 6s сетапы не знаю, надо передатку считать у окси, думаю там для жгунов на 4500 оборотов. У меня же не hard 3d, а sport fly, пользуясь буржуйской терминологией.
Я и сам про окси3 тож задумываюсь, когда доломаю все запы на блейда, возьму кит и переставлю на него электронику, лопастя. В качестве малька пусть будет.
Есть 2 SP-OXY3-019 за 11.40EUR и есть ОДНА SP-OXY3-120 за 19.40EUR. Прикол - в том, что реально у шестерни ОР код в мануале - OXY0386, и мне вообще говоря непонятно соответствие тех кодов, кооторые я вижу в мануале и тех, кооторые я вижу в магазине.
Игорь, как тебе тут правильно уже ответили, шестеренки, что две за 11,40 “molded”, то есть формированные. Дорогая - CNC. Но у нас народ весь на формированных летает, никто не жаловался на качество или на биения.
По поводу кодов. Коды исходной модели есть в конце мануала с нужным номером, который найдешь на сайте. Но лучше всего сразу смотреть на сайте запы по моделям, потому что мануалы не всегда содержат актуальные коды апгрейдов. Постоянно появляются новые, улучшенные запчасти, которые идут с новым номером. Потому и несоответствия.
надо ли акки 6S? Какие вообще токи на 3,4,6S?
Если не летать дикое 3д, то вполне хватит 3s или 4s. Редко кто на 6s. У нас летают на 4100kv с 3s 1300ma. Вертик легче.
Приятель по клубу себе недавно ТЕ купил, хочу его на выходных отловить, если застану на поле, вертик пощупать, как у него с балансом, сколько места под капотом.
Щас по табличке с запами пройдусь
Лопастя я ломал за все время 2 раза - родные деревянные в первый же краш и пластик линкса как то умудрился поломать, второй комплект пластика служил года 4, в трещинах уже, несчетное кол-во крашей. На карбоне упал один раз, уцелели лопасти, но это не статистика.
Хвостовые не ломал, но пластик линкс у меня отстреливало на 3600 оборотов - ломался комель. Надо сказать, что передатка на хвост у блейда быстрее, чем у окси, больше 16000 об. получалось и еще комель тоньше. Взял у Макса RT-51мм на хвост, этот сезон норм летал. На Окси в этом месте покрепче сделано.
Валы. Размер как у блейда. Ну иногда можно согнуть. А иногда остаются целыми. Можно иметь на всякий случай.
По голове. У меня не ДФЦ, ну линки можно иметь в запасе. У Окси в новой голове вроде сделано так, что можно купить тяги, шарики и радиус армы - по желанию голова ДФЦ или не ДФЦ. В ките вроде дфц вариант.
Балка. У окси она массивней блейда, а на блейде я раз только гнул алюминий, потом об коленку выпрямил.
Ремень. Я менял только профилактически, рвать не рвал.
Тайл хаб. У меня апгрейд от линкс, и есть запасные, за пять лет понадобился 1 штука и то - только для самоуспокоения.
Питч слайдер точно как для блейда, только с пластмассовым кольцом. Менял один по причине износа латунной втулки за пару лет - чуть возрос люфт, в общем это мой перфекционизм.
Тайл шарф. Гнул 3 раза за 5 лет, когда отстрелило лопасть и в краше. Но родные валы блейда - это расходник по причине быстрого износа зубов на шкиве. Как у окси - не знаю.
Шестерню один раз срезал (у меня линкс), по износу за пару лет (думаю что несколько больше 1000 полетов) ничего не заметно.
Про раму, лыжи, крепления канопы ничего не скажу, выглядит надежней блейда. У того лыжи ломает каждый раз.
На хвост обрати внимание. Я более-менее доволен хвостом стал только когда взял ремень от окси 285 и сделал карбоновую балку для него, на 6 см длиннее родной, плюс лопасти 50мм вместо 47 стандартных. А у блейда обороты хвоста выше. У окси с длинной изначально должно быть нормально, но обороты поменьше и доступны 2 шпули хвоста. Лопасти ты написал 47мм но доступны и 50. Хаб и цапфы хвоста для окси3 больше, чем апгрейд линкс для блейда, за счет этого ротор больше получается - это в пользу окси.
Лопасти 50мм идут в ките, поэтому я взял 47 - для экспериментов, чтобы были бы и те, и эти. Оч ценная инфа, спасибо.
опять же, тайл шафт я взял по причине того, что в ките идет по - моему 16Т, 15Т был взят чтобе было.
… все, заказал MKS95i на хвост. Процесс стал необратимым 😃
А раньше шпуля на хвосте 14т по-моему была. Это они обороты снизили, а увеличили размер ротора и длину балки, во как выходит…
щас проверил, да, 16Т идет в ките.
Ну, по поводу производительности хвоста - я традиционно летаю с максимально “слабым” хвостом.
блин. мануал пишет, что нужна отвертка 1.3мм. Где ж я возьму такую…
ОО и правда, мой мануал безнадежно устарел. Куда ж они дюймовый крепеж всунули?
Вот я щас моторами озаботился.
Вот сравнение по 6 банкам: LX8008 - EOX Motor 2222-6S-1970KV против Xnova XTS 2216 2600KV
и по 4 банкам: LX8005 - EOX Motor 2214-4100KV - V2 против Xnova XTS 2216 4100KV
Для 4 банок вес у линкса - меньше, для 6 - больше ( 4 банки - 61 против 77 грамм, 6 банок - 81 против 75 грамм )
Мощность - 545 против 580 ватт ( у хновы - больше, но она и тяжелее ), 6 банок - 870 против 720 ( линкс - больше, но он и тяжелее, но вообще - то 870 ватт - это скорее даже не для 325, а для 360 лопастей, а вовсе не для 275х, т.е. - перебор )
Но цена у линкса на данный момент - примерно вдвое меньше из - за акции!
Интересно то, что можно только за счет правильного выбора мотора скинуть вес на 30 грамм…
По пиковым токам я бы сказал, что для 4 и 6 банок 35А регуля должно хватить, но вот на 3 банки - уже не уверен. Для 6 банок 35А регуля должно хватить гарантированно…
да, я уже заказал. 10 сентября, пишут, придет.
все уже определено, основной сетап остался без изменений. 6 банок на 285ку, ппц… Долго думал, пытался понять, какую тушку - тарекедишен или простую - брать. В итоге взял простую.
Интересно будет потестировать регуль YGE,как работает интеграция с нео и насколько точно считается потребляемый ток.
Пожалуй подпишусь на темку.
Игорь,удачной сборки и полетов!
Спасибо! Сборка будет после Ульянково, я тушку и прочее буду в Форсаже брать.
Как всегда, постараюсь все задокументировать в фейсе. Ну, держись, Лука 😃
На 300 я могу полетать при некотором ветерке, но вот взять фигуру после симулятора и тренить ее на ровность выполнения - нужен штиль.
Вот про это. Я тут подсел, спасибо racer-g, на подкаст www.bkrcpodcast.com
Там говорится про мелочь такое:
на мелочи учиться нельзя. на ней можно отрабатывать уже выученные маневры на скорость и т.п., а учить маневры надо на 500+ классе.
Я бы скорее был склонен согласиться, если бы не одно “но”: мне совершенно непонятно,
а) зачем отрабатывать на 550ке, например, висение и т.п. базу
б) совсем мелочь, т.е. верт с опомотором, на мой взгляд, отлично подходит как для изучения базовой техники безопасности, так и для обретения навыков работы с матчастью. Ну и висение, начатьный инверт и т.п. я тоже не понимаю, почему бы не учить на мелочи над травой.
но когда ты подходишь к пироманеврам, тут уж “мелочь”, т.е. 100- 150 класс не годятся от слова “совсем”. И да, для сложных маневров и ориентаций хорош большой верт. Он дает больше времени подумать, ЕСЛИ человек сумеет этим доп. временем воспользоваться, а не будет, как это было у меня, с внезапно одеревеневшими пальцами стоять и не понимать, что делать.
пысы:Мелочью они считают верты как раз начиная примерно с окси3 и заканчивая 500 классом не включая его, а все, что меньше, т.е. окси 2, хк110 и пр. считают “игрушками”, которые в принципе бесполезны для какого - либо обучения.
Ты решил на 6 банках собирать?
А подкаст я бы послушал, только не шпрехаю по буржуински. Пробовал его даже в видео на ютуб залить и включить субтитры с переводом, такая хрень получилась 😁
а не будет, как это было у меня, с внезапно одеревеневшими пальцами стоять и не понимать, что делать.
Да, у меня есть такая проблема.
Ты решил на 6 банках собирать?
скажем так, я решил, что оснований не собирать на 6 банках нету, разве что если ты хочешь сэкономить на моторе ( см. выше ) - можно поставить линксовский 4 баночный, про него вроде очень хорошие отзывы, но я посмотрел видео - если навалить, то он проседает 😁
На аккумуляторах экономия не просматривается, по времени полета 6 банок скорее всего будет либо столько же, либо чуть больше.
Аргумент в пользу 4 банок,их делают в огромном количестве,для квадриков.
А какой ампераж 6 банок нужен этому верту?