Lynx OXY3

alien131314

да, я уже заказал. 10 сентября, пишут, придет.

alien131314

все уже определено, основной сетап остался без изменений. 6 банок на 285ку, ппц… Долго думал, пытался понять, какую тушку - тарекедишен или простую - брать. В итоге взял простую.
Интересно будет потестировать регуль YGE,как работает интеграция с нео и насколько точно считается потребляемый ток.

racer-g

Пожалуй подпишусь на темку.
Игорь,удачной сборки и полетов!

alien131314

Спасибо! Сборка будет после Ульянково, я тушку и прочее буду в Форсаже брать.
Как всегда, постараюсь все задокументировать в фейсе. Ну, держись, Лука 😃

alex-heli:

На 300 я могу полетать при некотором ветерке, но вот взять фигуру после симулятора и тренить ее на ровность выполнения - нужен штиль.

Вот про это. Я тут подсел, спасибо racer-g, на подкаст www.bkrcpodcast.com
Там говорится про мелочь такое:
на мелочи учиться нельзя. на ней можно отрабатывать уже выученные маневры на скорость и т.п., а учить маневры надо на 500+ классе.
Я бы скорее был склонен согласиться, если бы не одно “но”: мне совершенно непонятно,
а) зачем отрабатывать на 550ке, например, висение и т.п. базу
б) совсем мелочь, т.е. верт с опомотором, на мой взгляд, отлично подходит как для изучения базовой техники безопасности, так и для обретения навыков работы с матчастью. Ну и висение, начатьный инверт и т.п. я тоже не понимаю, почему бы не учить на мелочи над травой.

но когда ты подходишь к пироманеврам, тут уж “мелочь”, т.е. 100- 150 класс не годятся от слова “совсем”. И да, для сложных маневров и ориентаций хорош большой верт. Он дает больше времени подумать, ЕСЛИ человек сумеет этим доп. временем воспользоваться, а не будет, как это было у меня, с внезапно одеревеневшими пальцами стоять и не понимать, что делать.

пысы:Мелочью они считают верты как раз начиная примерно с окси3 и заканчивая 500 классом не включая его, а все, что меньше, т.е. окси 2, хк110 и пр. считают “игрушками”, которые в принципе бесполезны для какого - либо обучения.

alex-heli

Ты решил на 6 банках собирать?
А подкаст я бы послушал, только не шпрехаю по буржуински. Пробовал его даже в видео на ютуб залить и включить субтитры с переводом, такая хрень получилась 😁

alien131314:

а не будет, как это было у меня, с внезапно одеревеневшими пальцами стоять и не понимать, что делать.

Да, у меня есть такая проблема.

alien131314
alex-heli:

Ты решил на 6 банках собирать?

скажем так, я решил, что оснований не собирать на 6 банках нету, разве что если ты хочешь сэкономить на моторе ( см. выше ) - можно поставить линксовский 4 баночный, про него вроде очень хорошие отзывы, но я посмотрел видео - если навалить, то он проседает 😁
На аккумуляторах экономия не просматривается, по времени полета 6 банок скорее всего будет либо столько же, либо чуть больше.

racer-g

Аргумент в пользу 4 банок,их делают в огромном количестве,для квадриков.
А какой ампераж 6 банок нужен этому верту?

alien131314
racer-g:

Аргумент в пользу 4 банок,их делают в огромном количестве,для квадриков.

я посмотрел доступность и цену - без разницы. Тем более что мне нужны не абы какие акки, а хорошие.Турниги, хрб, онбо и проч. не интересуют. А генсы по цене что 6 1050, что 4 1500 - одинаковые.
Токи мотора посмотри в спецификации по ссылкам. Там по - моему пиковый ток - как раз ок. 35А будет. Т.е. 6 банок - с большим запасом. Аргумент, что одна банка может сдохнуть при цене акка 26 евро меня не волнует воообще ни разу. Тем более что акки, которые я использую, четко показали следующее: генсы, свиксы и т.п. перебирать бесполезно. У них банки хорошо подобраны и дохнул либо одновременно, либо почти одновременно.

racer-g

Пардон,я имел ввиду емкость.
По генсам и свиксам согласен,остальные лотерея

11 days later
alien131314

пришла отвертка на 1.3мм. Уже оплачена фблка, пришла серва, тушкан, мотор, регуль, сервы на голову, акки, лопасти заберу в Ульянково. Ухх… Уже пару лет я ничего не собирал ( только пересобирал 😃 ).

racer-g

Это тоже часть хобби,собирательство 😉,а собирать что то новое тем более

alien131314

я эту часть хобби, если честно, не очень люблю…мда…

Maxxim

А я люблю собирать новое, а вот ремонтировать нет 😃

lakamalaka

Кстати у новых YGE LVT вполне сносный гувер
летаю на похожем на 380ксе (95lvt)

Главное свисток к нему не забудь, а то не включится телеметрия ВБАР)

alien131314

Я договорился с Максом так: он мне введет регуль в режим программирования с вбара. Покупать придурошную карту за 35 евро считаю маразмом и делать это пока не планирую. Гувер планирую использовать вбара, так и быть, дам ему еще одну - но уже последднюю - попытку.
Мне Михаэль говорил, что - да, они сравнивали гувер вбара и уге, и гувер вибара - хлам. А кстати, гувер брайна - отличный.

8 days later
alien131314

Ну что ж. Пришел мне кит, начинаю собирать. Фотоальбом - на моей страничке в фейсбуке.
Окончательный сетап:
лопасти - пластик
хв. серва - MKS95i
осн. сервы - KST215
esc - YGE35LVT
фбл - Vbar NEO
мотор - Xnova 2216-2600
батареи - Gens/Forsage 1050 6S 60C

хыр2

Псине попадало лопастями?
Только честно.

spyder007

Она тогда под плинтус лезла бы при виде картинки вертолета на коробке))))

alien131314

почти собрал железо. В принципе, все это очень похоже на форзу, но есть вещь, которая мне непонятна, и есть вещи, которые сделаны просто бриллиантово.
Мануал - ну, скажем, на четверочку. Не шыдевр, как у форзы, но сгодится! Была пара моментов, когда я сначала собирал по шагам, потом вынужден был откатываться и разбирать собранное. Слава Богу - очень немного. Там есть над чем работать. Но вертик по сборке - простой.
Я чуть позже со своего альбома зарепощу часть наиболее интересных решений.
Если у кого есть ФБ, то вот ссылка на альбом ( который пока пополняется, т.е. - в процессе )
www.facebook.com/profile.php?id=100006510691115&sk…
Пока показался очень странным конструктив лыж и непонятно назначение карбоновой пластинки над лыжами, очень понравилось крепление шестерни ОР к валу - выглядит шыдыврально и очень удобно, вызывает боольшое подозрение то, как сделаны dfc армы ( но это только время покажет ( и краши )! ). Посторюсь: DFC - это общее название, а вот конкретная реализация DFC отличается очень сильно у разных производителей. Скажем, в той же форзе крашеустойчивость и стоимость ремонта DFC никаких вопросов не вызывала…

По качеству исполнения пока - твердая пятерка. Все сделано и вырезано хорошо. По качеству материалов ничего сказатиь не могу, опять же - покажет время. Статус такой: кит собран, дальше надо разводить электронику.

alien131314

Итак, у нас тут есть Настя, реп Линкса. Вот и пусть теперь отдувается.
Поэтому, воспользовавшись случаем, хочу выяснить следующее:

  1. Мануал требует, чтобы для сборки была бы отвертка 1.3мм. Я ее специально заказывал. Где она нужна? Я не нашел.
  2. Каково предназначение карбоновой пластины над лыжами, на которую по мануалу клеится приемник? Если у меня нечего туда клеить, то она не нужна и ее можно не ставить?
  3. Как считаешь, какое количество народу оставило затычки с обеих сторон хв. балки? 😃.
    Вообще, мануал имеет определенное количество мелких неточностей.
    Я к этому всему докапываюсь потому, что
    а) есть образец, к которому, кмк, надо стремиться ( это - Forza450, где все очень дотошно и по шагам расписано, причем четко видно, что над мануалом работали и тестировали его на людях, которым давали собирать верт и смотрели, где что не так ), и линксовский мануал несколько не дотягивает, как по мне
    б) Лука очень пиарится, что, якобы, ему “важно сделать все перфектно”, “деньги вторичны” и т.п. Вот и пусть сделает перфектно 😃 мануал дожать до перфекта очень даже можно. Для этого надо для начала убрать из окси 3 все упоминания про окси 4 😃