Lynx OXY3
Аргумент в пользу 4 банок,их делают в огромном количестве,для квадриков.
я посмотрел доступность и цену - без разницы. Тем более что мне нужны не абы какие акки, а хорошие.Турниги, хрб, онбо и проч. не интересуют. А генсы по цене что 6 1050, что 4 1500 - одинаковые.
Токи мотора посмотри в спецификации по ссылкам. Там по - моему пиковый ток - как раз ок. 35А будет. Т.е. 6 банок - с большим запасом. Аргумент, что одна банка может сдохнуть при цене акка 26 евро меня не волнует воообще ни разу. Тем более что акки, которые я использую, четко показали следующее: генсы, свиксы и т.п. перебирать бесполезно. У них банки хорошо подобраны и дохнул либо одновременно, либо почти одновременно.
Пардон,я имел ввиду емкость.
По генсам и свиксам согласен,остальные лотерея
пришла отвертка на 1.3мм. Уже оплачена фблка, пришла серва, тушкан, мотор, регуль, сервы на голову, акки, лопасти заберу в Ульянково. Ухх… Уже пару лет я ничего не собирал ( только пересобирал 😃 ).
Это тоже часть хобби,собирательство 😉,а собирать что то новое тем более
я эту часть хобби, если честно, не очень люблю…мда…
А я люблю собирать новое, а вот ремонтировать нет 😃
Кстати у новых YGE LVT вполне сносный гувер
летаю на похожем на 380ксе (95lvt)
Главное свисток к нему не забудь, а то не включится телеметрия ВБАР)
Я договорился с Максом так: он мне введет регуль в режим программирования с вбара. Покупать придурошную карту за 35 евро считаю маразмом и делать это пока не планирую. Гувер планирую использовать вбара, так и быть, дам ему еще одну - но уже последднюю - попытку.
Мне Михаэль говорил, что - да, они сравнивали гувер вбара и уге, и гувер вибара - хлам. А кстати, гувер брайна - отличный.
Ну что ж. Пришел мне кит, начинаю собирать. Фотоальбом - на моей страничке в фейсбуке.
Окончательный сетап:
лопасти - пластик
хв. серва - MKS95i
осн. сервы - KST215
esc - YGE35LVT
фбл - Vbar NEO
мотор - Xnova 2216-2600
батареи - Gens/Forsage 1050 6S 60C
Псине попадало лопастями?
Только честно.
неет, что ты!
Она тогда под плинтус лезла бы при виде картинки вертолета на коробке))))
почти собрал железо. В принципе, все это очень похоже на форзу, но есть вещь, которая мне непонятна, и есть вещи, которые сделаны просто бриллиантово.
Мануал - ну, скажем, на четверочку. Не шыдевр, как у форзы, но сгодится! Была пара моментов, когда я сначала собирал по шагам, потом вынужден был откатываться и разбирать собранное. Слава Богу - очень немного. Там есть над чем работать. Но вертик по сборке - простой.
Я чуть позже со своего альбома зарепощу часть наиболее интересных решений.
Если у кого есть ФБ, то вот ссылка на альбом ( который пока пополняется, т.е. - в процессе )
www.facebook.com/profile.php?id=100006510691115&sk…
Пока показался очень странным конструктив лыж и непонятно назначение карбоновой пластинки над лыжами, очень понравилось крепление шестерни ОР к валу - выглядит шыдыврально и очень удобно, вызывает боольшое подозрение то, как сделаны dfc армы ( но это только время покажет ( и краши )! ). Посторюсь: DFC - это общее название, а вот конкретная реализация DFC отличается очень сильно у разных производителей. Скажем, в той же форзе крашеустойчивость и стоимость ремонта DFC никаких вопросов не вызывала…
По качеству исполнения пока - твердая пятерка. Все сделано и вырезано хорошо. По качеству материалов ничего сказатиь не могу, опять же - покажет время. Статус такой: кит собран, дальше надо разводить электронику.
Итак, у нас тут есть Настя, реп Линкса. Вот и пусть теперь отдувается.
Поэтому, воспользовавшись случаем, хочу выяснить следующее:
- Мануал требует, чтобы для сборки была бы отвертка 1.3мм. Я ее специально заказывал. Где она нужна? Я не нашел.
- Каково предназначение карбоновой пластины над лыжами, на которую по мануалу клеится приемник? Если у меня нечего туда клеить, то она не нужна и ее можно не ставить?
- Как считаешь, какое количество народу оставило затычки с обеих сторон хв. балки? 😃.
Вообще, мануал имеет определенное количество мелких неточностей.
Я к этому всему докапываюсь потому, что
а) есть образец, к которому, кмк, надо стремиться ( это - Forza450, где все очень дотошно и по шагам расписано, причем четко видно, что над мануалом работали и тестировали его на людях, которым давали собирать верт и смотрели, где что не так ), и линксовский мануал несколько не дотягивает, как по мне
б) Лука очень пиарится, что, якобы, ему “важно сделать все перфектно”, “деньги вторичны” и т.п. Вот и пусть сделает перфектно 😃 мануал дожать до перфекта очень даже можно. Для этого надо для начала убрать из окси 3 все упоминания про окси 4 😃
А что за затычки?
И да, упоминания про окси4 реально есть в последней версии мануала - унифицировали запчасти, так и мануалы тоже Ctrl+C Ctrl+V 😁
Затычек там 2: к одной затычке ( со стороны хвоста ) крепятся щечки хв. кейса. По факту, чтобы поменять ремень, надо эту затычку вытащить. А для этого надо открутить хв. кейс, который на 4 винтах. В мануале про это ничего не сказано, поэтому я сначала собрал хв. кейс, а потом понял: ремень вставить невозможно. И был вынужден опять разбирать. Вторая затычка - со стороны рамы. Она распечатана на 3д принтере. Я так понимаю, что она нужна, чтобы, когда ремень вставлен, а хвост еще отдельно от рамы, ремень бы не перекручивался. Однако, я уверен, что найдутся дятл…ой, то есть пользователи, которые с этой затычкой и соберут…
Повторюсь: мануал - неплохой. Но не на 5+.
Я почему про затычки спросил, на днях читал темку про оху5 на хелифрике, там про подобное обсуждали, по-моему они не вынимают эту хрень ))
www.helifreak.com/showthread.php?t=842255
Угу. А потом удивляются, что за хрень происходит там с хвостом… Хвост будет при динамических нагрузках болтаться в балке и цеплять эту пластиковую вставку.
Нааастяяяяяя…
Угу. А потом удивляются, что за хрень происходит там с хвостом… Хвост будет при динамических нагрузках болтаться в балке и цеплять эту пластиковую вставку.
В мануале Окси 5 тоже отсутствует картинка или комментарий, что ее нужно убрать перед установкой в раму.
Итак, у нас тут есть Настя, реп Линкса. Вот и пусть теперь отдувается.
Чем смогу, как говорится 😇
- Мануал требует, чтобы для сборки была бы отвертка 1.3мм. Я ее специально заказывал. Где она нужна? Я не нашел.
Для хвостика в окси 2 она нужна. В мануале окси 3 видимо забыли убрать.
- Каково предназначение карбоновой пластины над лыжами, на которую по мануалу клеится приемник? Если у меня нечего туда клеить, то она не нужна и ее можно не ставить?
Пластина полезная, распорка LG, дополнительная стабильность. Полезна для тех, кто ищет местечко для своих спектрум саттелитов или подпорных акков. Кроме того, смотрится красивее. Изначально окси 5 был без нее спланирован, у меня даже где-то старая фотка есть… От идеи быстро отказались. Ну ты можешь конечно попробовать и без нее полетать, расскажешь, что из этого вышло )
- Как считаешь, какое количество народу оставило затычки с обеих сторон хв. балки? 😃.
Вообще, мануал имеет определенное количество мелких неточностей.
Хм, очень большое количество? 😁 В мануале окси 4 макс они описаны, как необходимый атрибут, который остается в буме навсегда. Служит исключительно для удобства сборки/разборки, не влияет на полетные характеристики ни коим образом. Мы все с ними летаем и не жалуемся. Если очень хочется, то его можно и не вставлять. То, что в мануале окси 3 про это ни слова, странно, это мы разберемся.
б) Лука очень пиарится, что, якобы, ему “важно сделать все перфектно”, “деньги вторичны” и т.п. Вот и пусть сделает перфектно 😃 мануал дожать до перфекта очень даже можно. Для этого надо для начала убрать из окси 3 все упоминания про окси 4 😃
Nobody is perfekt. И Лука тоже, хоть и старается =) К своим мануалам он никого не подпускает, правит все лично. Это и есть проблема, потому что одного Луки на все проблемы не хватает… А мануал стоит очень часто не на самом первом месте в списке.
подпорных акков.
На мелочи? подпор? Ты шутишь сейчас? 😃
А мануал стоит очень часто не на самом первом месте в списке.
Ну а у юзера знакомство с вертом начинается с мануала. Вот кстати, я щас полистал мануал синерджи 696.и мне этот верт еще больше захотелось…