Lynx OXY3
Итак, у нас тут есть Настя, реп Линкса. Вот и пусть теперь отдувается.
Поэтому, воспользовавшись случаем, хочу выяснить следующее:
- Мануал требует, чтобы для сборки была бы отвертка 1.3мм. Я ее специально заказывал. Где она нужна? Я не нашел.
- Каково предназначение карбоновой пластины над лыжами, на которую по мануалу клеится приемник? Если у меня нечего туда клеить, то она не нужна и ее можно не ставить?
- Как считаешь, какое количество народу оставило затычки с обеих сторон хв. балки? 😃.
Вообще, мануал имеет определенное количество мелких неточностей.
Я к этому всему докапываюсь потому, что
а) есть образец, к которому, кмк, надо стремиться ( это - Forza450, где все очень дотошно и по шагам расписано, причем четко видно, что над мануалом работали и тестировали его на людях, которым давали собирать верт и смотрели, где что не так ), и линксовский мануал несколько не дотягивает, как по мне
б) Лука очень пиарится, что, якобы, ему “важно сделать все перфектно”, “деньги вторичны” и т.п. Вот и пусть сделает перфектно 😃 мануал дожать до перфекта очень даже можно. Для этого надо для начала убрать из окси 3 все упоминания про окси 4 😃
А что за затычки?
И да, упоминания про окси4 реально есть в последней версии мануала - унифицировали запчасти, так и мануалы тоже Ctrl+C Ctrl+V 😁
Затычек там 2: к одной затычке ( со стороны хвоста ) крепятся щечки хв. кейса. По факту, чтобы поменять ремень, надо эту затычку вытащить. А для этого надо открутить хв. кейс, который на 4 винтах. В мануале про это ничего не сказано, поэтому я сначала собрал хв. кейс, а потом понял: ремень вставить невозможно. И был вынужден опять разбирать. Вторая затычка - со стороны рамы. Она распечатана на 3д принтере. Я так понимаю, что она нужна, чтобы, когда ремень вставлен, а хвост еще отдельно от рамы, ремень бы не перекручивался. Однако, я уверен, что найдутся дятл…ой, то есть пользователи, которые с этой затычкой и соберут…
Повторюсь: мануал - неплохой. Но не на 5+.
Я почему про затычки спросил, на днях читал темку про оху5 на хелифрике, там про подобное обсуждали, по-моему они не вынимают эту хрень ))
www.helifreak.com/showthread.php?t=842255
Угу. А потом удивляются, что за хрень происходит там с хвостом… Хвост будет при динамических нагрузках болтаться в балке и цеплять эту пластиковую вставку.
Нааастяяяяяя…
Угу. А потом удивляются, что за хрень происходит там с хвостом… Хвост будет при динамических нагрузках болтаться в балке и цеплять эту пластиковую вставку.
В мануале Окси 5 тоже отсутствует картинка или комментарий, что ее нужно убрать перед установкой в раму.
Итак, у нас тут есть Настя, реп Линкса. Вот и пусть теперь отдувается.
Чем смогу, как говорится 😇
- Мануал требует, чтобы для сборки была бы отвертка 1.3мм. Я ее специально заказывал. Где она нужна? Я не нашел.
Для хвостика в окси 2 она нужна. В мануале окси 3 видимо забыли убрать.
- Каково предназначение карбоновой пластины над лыжами, на которую по мануалу клеится приемник? Если у меня нечего туда клеить, то она не нужна и ее можно не ставить?
Пластина полезная, распорка LG, дополнительная стабильность. Полезна для тех, кто ищет местечко для своих спектрум саттелитов или подпорных акков. Кроме того, смотрится красивее. Изначально окси 5 был без нее спланирован, у меня даже где-то старая фотка есть… От идеи быстро отказались. Ну ты можешь конечно попробовать и без нее полетать, расскажешь, что из этого вышло )
- Как считаешь, какое количество народу оставило затычки с обеих сторон хв. балки? 😃.
Вообще, мануал имеет определенное количество мелких неточностей.
Хм, очень большое количество? 😁 В мануале окси 4 макс они описаны, как необходимый атрибут, который остается в буме навсегда. Служит исключительно для удобства сборки/разборки, не влияет на полетные характеристики ни коим образом. Мы все с ними летаем и не жалуемся. Если очень хочется, то его можно и не вставлять. То, что в мануале окси 3 про это ни слова, странно, это мы разберемся.
б) Лука очень пиарится, что, якобы, ему “важно сделать все перфектно”, “деньги вторичны” и т.п. Вот и пусть сделает перфектно 😃 мануал дожать до перфекта очень даже можно. Для этого надо для начала убрать из окси 3 все упоминания про окси 4 😃
Nobody is perfekt. И Лука тоже, хоть и старается =) К своим мануалам он никого не подпускает, правит все лично. Это и есть проблема, потому что одного Луки на все проблемы не хватает… А мануал стоит очень часто не на самом первом месте в списке.
подпорных акков.
На мелочи? подпор? Ты шутишь сейчас? 😃
А мануал стоит очень часто не на самом первом месте в списке.
Ну а у юзера знакомство с вертом начинается с мануала. Вот кстати, я щас полистал мануал синерджи 696.и мне этот верт еще больше захотелось…
Я тоже посмотрел сборку 696. Тоже в восторге!
а я тем временем начал сттавить ликтронику. Немного повоевал с YGE, он не виделся, пока я не создал новую модель. Пипец, в YGE нету настройки реверса мотора. Серьезно!? Я написал им.
Настраивать с пульта регуль, канэшна, прикольно, но есть масса вопросов.
По поводу новой модели. С новым Нео и регулем скорпион, мотор пищал и не крутился. Сигнал говорил, что газ не в 0. Оказывается надо новый Нео резетнуть создав новую модель. Сори, что не по теме.
Игорь, там мотор вроде норм крутится я же пробовал. Тебе реверс не понадобится.
значицца так. Верт собран, настроен ( за исключением гувернера ) для первого настроечного полета.
- А какой смысл в такой обгонке, как там? Суть ее в следующем:
в обычном верте обгонка работает так, что лопасти могут крутиться без мотора и могут крутить хвост своей энергией.
Здесь же лопасти крутятся, а мотор с хвостом жестко связаны. Т.е. мотор ( и хвос ) останавливаются, а лопасти продолжают крутиться. Какой в этом смысл, я тупо не понял. Может, я что не так собрал? Но узел шел пресобранным… - Очень хорошо, когда на антиротационный пин тарелки не одевается линк элеваторной сервы. С алайном я все время мучаюсь
- Установка задних серв - это опа полная. В микаде 550 - это оотдых и наслаждение по сравнению с этим вертиком.
- Относительно неплохо отжгутовался. Реально, неплохо. Фотки будут как всегда в фейсе.
- DFC тяги просто там не снять, их проще открутить чем отстегнуть линк…
сучий вибар нео в экспресс варианте не имеет виброанализа! Но для этого вертика он и не требуется, его вполне можно держать в руках. Покрутил, вибра - в норме.
Лопасти пластиковые - очень сопливые, боюсь, что нужен карбон…
Т.е. мотор ( и хвос ) останавливаются, а лопасти продолжают крутиться. Какой в этом смысл, я тупо не понял.
Я думаю что при такой конструкции при увеличенной чуйке гувернера хвост будет дрожать сильнее обычного.
Странная идея с такой обгонкой.
Я эту идею тоже не понял. нафига? Насколько помню, в блейде 300Х вообще ее не было. Впрочем, главное - как оно полетит. Поставил самый большой пинь пока. С утра спаял один переходник, заряжу акки, и - облет.
забыл добавить: винты, которые крепят лопасти - говнище полное. Я думаю, что их на хоббикинге брали или на какой - то еще помойке. Малейшее движение - и срыв шестигранника. Стыдоба, да и только. К остальному крепежу нареканий нет.
еще надо бы с внешней стороны разъем усб нео чем - то заклеить, чтобы при крашах грязь не попадала…
Да на блейде обгонки не было, Линкс сделал, причем нормальную - хвост связан с ОР, мотор отдельно. А у Окси 3 вот так, для меня это один из недостатков, хотя на нем же не ротировать…
Облетал зверюгу.
Для моих требований пластик - никак 😦
Если на него начинать давить, начинается хренотень. Но это было ожидаемо.
Буду брать карбон.
Силовая - зверская. И вообще не греется после 3:30 полета. Мотор чуть теплый.12.5 градусов для него много, надо углы убирать. Гувер нео не имеет тех проблем, которые у меня были на алене, но работает все равно странно, я пока не очень понял. Но летабельно! УГЕ репортит токи ( пиковый - 48А на 6 банках! ), насколько точно считается потребления, я выясню позже, батареи заряжаются.
Хвост для своего размера - хороший, голову - не оценил, нужен карбон.
Видно малька для своего размера ОТЛИЧНО. Одевание канопы - мУка. Но так у всех, в блейде, помню, было так же.
Дальше надо влетываться, подстраивать и т.п.
Ты теперь без очков))) Близко летать на нем есть возможность? Т.е. 5×5 где то? Ну может чуть больше.
не, я метров на 20 точно отлетал! какие 5Х5, я его пока боюсь, он резкий!
Ну гувернёр Нео надо настраивать. Мне Николай подстроил в Ульянково. Стал по другому работать. Там много параметров у гувернера.
Мелкие вертолеты конечно бешеные мух! А у тебя ещё на 6S. 😃
Еще про YGE35LVT.
При сильном ударе радиатор может съехать и коротнуть фазы мотора. Я помню, такое было на алайновских регулях для 500ки. Что сделал YGE, чтобы предотвратить это? Правильный ответ: ничего.
Однако, миллиамперчасы он считает четко! Пока я вижу, что все - так же убийственно точно, как и микадовский датчик на 700ке. Стало быть, у регуля HW160 с брайном2 - проблема, а где конкретно она - это вопрос к разрабам HW и брайна.
Скажем так, пока я не жалею, что купил уге. Но надо его покатать. Все же приятно знать расход батарей.
По поводу гувера, там дело не в каких - то артефактах с совершенно непонятной мне логикой. Но надо время, летать - то - можно…