Lynx OXY3
Т.е. мотор ( и хвос ) останавливаются, а лопасти продолжают крутиться. Какой в этом смысл, я тупо не понял.
Я думаю что при такой конструкции при увеличенной чуйке гувернера хвост будет дрожать сильнее обычного.
Странная идея с такой обгонкой.
Я эту идею тоже не понял. нафига? Насколько помню, в блейде 300Х вообще ее не было. Впрочем, главное - как оно полетит. Поставил самый большой пинь пока. С утра спаял один переходник, заряжу акки, и - облет.
забыл добавить: винты, которые крепят лопасти - говнище полное. Я думаю, что их на хоббикинге брали или на какой - то еще помойке. Малейшее движение - и срыв шестигранника. Стыдоба, да и только. К остальному крепежу нареканий нет.
еще надо бы с внешней стороны разъем усб нео чем - то заклеить, чтобы при крашах грязь не попадала…
Да на блейде обгонки не было, Линкс сделал, причем нормальную - хвост связан с ОР, мотор отдельно. А у Окси 3 вот так, для меня это один из недостатков, хотя на нем же не ротировать…
Облетал зверюгу.
Для моих требований пластик - никак 😦
Если на него начинать давить, начинается хренотень. Но это было ожидаемо.
Буду брать карбон.
Силовая - зверская. И вообще не греется после 3:30 полета. Мотор чуть теплый.12.5 градусов для него много, надо углы убирать. Гувер нео не имеет тех проблем, которые у меня были на алене, но работает все равно странно, я пока не очень понял. Но летабельно! УГЕ репортит токи ( пиковый - 48А на 6 банках! ), насколько точно считается потребления, я выясню позже, батареи заряжаются.
Хвост для своего размера - хороший, голову - не оценил, нужен карбон.
Видно малька для своего размера ОТЛИЧНО. Одевание канопы - мУка. Но так у всех, в блейде, помню, было так же.
Дальше надо влетываться, подстраивать и т.п.
Ты теперь без очков))) Близко летать на нем есть возможность? Т.е. 5×5 где то? Ну может чуть больше.
не, я метров на 20 точно отлетал! какие 5Х5, я его пока боюсь, он резкий!
Ну гувернёр Нео надо настраивать. Мне Николай подстроил в Ульянково. Стал по другому работать. Там много параметров у гувернера.
Мелкие вертолеты конечно бешеные мух! А у тебя ещё на 6S. 😃
Еще про YGE35LVT.
При сильном ударе радиатор может съехать и коротнуть фазы мотора. Я помню, такое было на алайновских регулях для 500ки. Что сделал YGE, чтобы предотвратить это? Правильный ответ: ничего.
Однако, миллиамперчасы он считает четко! Пока я вижу, что все - так же убийственно точно, как и микадовский датчик на 700ке. Стало быть, у регуля HW160 с брайном2 - проблема, а где конкретно она - это вопрос к разрабам HW и брайна.
Скажем так, пока я не жалею, что купил уге. Но надо его покатать. Все же приятно знать расход батарей.
По поводу гувера, там дело не в каких - то артефактах с совершенно непонятной мне логикой. Но надо время, летать - то - можно…
Я эту идею тоже не понял. нафига?
Warp 360 - та же история. Тоже интересно, почему вообще не убрать обгонку тогда.
Гувер нео не имеет тех проблем, которые у меня были на алене
Может все дело в прямом приводе хвоста без обгонки?
Это так,предположение
Может все дело в прямом приводе хвоста без обгонки?
Кто ж его знает…
Решение - странное, но оно работает и, кажется, позволяет мне садиться без газа, правда, я отключаю двиг все ж поближе к земле. Конечно, полноценную ротацию делать на нем я не буду…
И все таки что то мне подсказывает что форса была лучше.
Я эту идею тоже не понял. нафига?
Выскажу предположение. Предположение, не более.
Ротировать полноценно Окси 3 не может. Но вал с шестерней должен быть надёжно сцеплен. Если шестерня соединена с валом только болтиком, то они всё-таки трохи поворачиваются относительно друг друга.
Пока на Бл.300Х у меня не было обгонки, то питч-пампы очень редко получались мало-мальски приличными. При переходе со снижения в набор верт очень часто дёргался по крену вправо, реже – назад. Относился спокойно – списывал на руки.
После того, как поставил обгонку, эти дёрганья почти пропали, а если приключаются, то намного слабее.
Возможно, при резком изменении нагрузки вал трохи смещается относительно шестерни и происходит типа краткого смещения фазинга.
И все таки что то мне подсказывает что форса была лучше.
Пардон, а как 280 верт может быть лучше 325го? И потом. Лучше - в чем? Вот рама, я кстати сфоткаю, если найду, у OXY3 выглядит прочнее, да еще и вес - меньше. В форзе часть деталей была пластиковая ( и проблем с ними не было ), тут - металл, я имею в виду детали вокруг вала.
По развесовке форза была…эээ… прямо скажем так себе. Крепление хаба ОР в форзе было лучше. Т.е. тут нельзя однозначно сказать, и там, и там есть плюсы и минусы.
пиньон подобран грубо неправильно- менять. Лопасти…на видео все слышно.
Отжал ты его классно.
Блин, научусь я когда-нибудь летать-то в конце концов? 😵
Такс. Проанализировал логи, Т14 пинь с моим двигателем - это для оборотов эдак 6500-7000.
Надо ставить Т11, который идет в комплекте. Или заказывать Т10.
От этого, очевидно, и все странности работы гувернера…
Но я должен сказать, что моя проблема гувера 700ки на окси3 не воспроизводится. То есть гувернер дурит, но это никак не зависит от пируэтов, и думаю, что оптимальный подбор пиньона эти проблемы устранит.
По просьбе Юры взвесил вертик. Сам вертик весит в моем сетапе 540 грамм, аккум Форсаж 1050 6S - 171 грамм. Итого - 711 грамм. Форза 450 с акком весила 870, или что - то навроде того. И летал я на ней 2600-2900 на 3 банках с 600ваттным мотором…
Тут Артур приезжал ко мне вчерась, тоже рассматривает себе этот вертик. Полетал на нем. Если возьмет, то думаю, в нашей Латвии будет этих вертиков столько, скольково всех пстсоветских странах. То есть - три.
Он читает хф ( поэтому и заинтересовался им, отзывы, насколько он сказал, положительные ). Он сказал, что я идиот, что взял его с пластиком, бо никто на пластике не летает. Но я не жалею, много чего нового по лопастям узнал. Кстати, дальнейшая насттройка показывает, что пластик не так уж прям плох, а для спокойного полета это - вообще то, что доктор прописал - особенно, в плане крашестойкости.
Для кого этот вертолет? Классическая вертолетная школа считает, то такие вертолеты нвичкам брать нельзя. Падает он очень быстро, времени на реакции дает в 3-5 раз меньше, чем 700ка, летает куда грязнее, и т.п.
Все это правда. Другая часть правды - в том, что новички бьют верт не толлько от краше, а в результате ошибок настройки, ремонта после аварии т п.т. И цена ошибки здесь - несопоставима. А если человек зарулился, еще надо уметь использовать время, которое верт дает на выход из зарула.
Исходя из вышеперечисленных аргументов, я бы ( не претендуя на истину, а простообобщая свой опыт ) ответил на выделенный жирным вопрос так:
этот верт - не для вас, если
- вы начинаете с тренером или компетентным человеком, готовым помочь в настройке и меттодологии тренировок
- вы уже имеете навыки висения в нормале, инверте и т.п. и хотите учить на нем пироманевры
- у вас есть большая поляна, на которой можно безопасно летать
- если вы уже умеете настраивать верт
- у вас есть мощная инфраструктура для зарядки 425+ класса
Этот верт можно рассматривать, если
- вы еще осваиваете матчасть. Краш оксика по ошибке обслуживания будет дешевле, и существенно. Даже не в разы, а скорее на порядок
- если вы не уверены в безопасности своих тренировок. Оксик вас не убьет, а только покалечит, а 700ка - скорее всего, убьет.
- если мало места для полетов или вы добираетесь на транспорте или велике. Оксика можно зарядить от машины, или взять один пак от 700ки, поеххать на поле на велике и заряжаться от пака 700ки. Наконец, оксика можно кинуть в машину, много места он не занимает.
- если хочется летать низко, агрессивно и отрабатывать реакцию, а на 700ке это делать стремно ( это мой вариант )
- если хочется отрабатывать некоторые маневры, которые надо налетывать, налетывать тупо, много, и на 700ке машино-час слишком дорогой. Это тоже мой вариант. Например, круги - воронки в разных ориентациях. Простые ориентации, которые не включают пируэт, на нем можно отрабатывать запросто.
- я не вполне пока понимаю, насколько можно на оксике отрабатывать пироманевры, но кажжется - можно. Начальное обучение лучше, конечно,проходить на 700ке, а вот на количество я попробую долбить уже на оксике.
Такие мысли…
Про зрение забыл упомянуть.
кстати, он неплохо читается в воздухе. Хуже то, что далеко он может отлететь вмиг. Чуть даванул- и все