Lynx OXY3

alien131314

не, я метров на 20 точно отлетал! какие 5Х5, я его пока боюсь, он резкий!

mil-lion

Ну гувернёр Нео надо настраивать. Мне Николай подстроил в Ульянково. Стал по другому работать. Там много параметров у гувернера.
Мелкие вертолеты конечно бешеные мух! А у тебя ещё на 6S. 😃

alien131314

Еще про YGE35LVT.
При сильном ударе радиатор может съехать и коротнуть фазы мотора. Я помню, такое было на алайновских регулях для 500ки. Что сделал YGE, чтобы предотвратить это? Правильный ответ: ничего.
Однако, миллиамперчасы он считает четко! Пока я вижу, что все - так же убийственно точно, как и микадовский датчик на 700ке. Стало быть, у регуля HW160 с брайном2 - проблема, а где конкретно она - это вопрос к разрабам HW и брайна.

Скажем так, пока я не жалею, что купил уге. Но надо его покатать. Все же приятно знать расход батарей.

По поводу гувера, там дело не в каких - то артефактах с совершенно непонятной мне логикой. Но надо время, летать - то - можно…

Vovets
alien131314:

Я эту идею тоже не понял. нафига?

Warp 360 - та же история. Тоже интересно, почему вообще не убрать обгонку тогда.

racer-g
alien131314:

Гувер нео не имеет тех проблем, которые у меня были на алене

Может все дело в прямом приводе хвоста без обгонки?
Это так,предположение

alien131314
racer-g:

Может все дело в прямом приводе хвоста без обгонки?

Кто ж его знает…
Решение - странное, но оно работает и, кажется, позволяет мне садиться без газа, правда, я отключаю двиг все ж поближе к земле. Конечно, полноценную ротацию делать на нем я не буду…

Dimenn

И все таки что то мне подсказывает что форса была лучше.

Сироб
alien131314:

Я эту идею тоже не понял. нафига?

Выскажу предположение. Предположение, не более.
Ротировать полноценно Окси 3 не может. Но вал с шестерней должен быть надёжно сцеплен. Если шестерня соединена с валом только болтиком, то они всё-таки трохи поворачиваются относительно друг друга.
Пока на Бл.300Х у меня не было обгонки, то питч-пампы очень редко получались мало-мальски приличными. При переходе со снижения в набор верт очень часто дёргался по крену вправо, реже – назад. Относился спокойно – списывал на руки.
После того, как поставил обгонку, эти дёрганья почти пропали, а если приключаются, то намного слабее.
Возможно, при резком изменении нагрузки вал трохи смещается относительно шестерни и происходит типа краткого смещения фазинга.

alien131314
Dimenn:

И все таки что то мне подсказывает что форса была лучше.

Пардон, а как 280 верт может быть лучше 325го? И потом. Лучше - в чем? Вот рама, я кстати сфоткаю, если найду, у OXY3 выглядит прочнее, да еще и вес - меньше. В форзе часть деталей была пластиковая ( и проблем с ними не было ), тут - металл, я имею в виду детали вокруг вала.
По развесовке форза была…эээ… прямо скажем так себе. Крепление хаба ОР в форзе было лучше. Т.е. тут нельзя однозначно сказать, и там, и там есть плюсы и минусы.

alex-heli

Отжал ты его классно.
Блин, научусь я когда-нибудь летать-то в конце концов? 😵

alien131314

Такс. Проанализировал логи, Т14 пинь с моим двигателем - это для оборотов эдак 6500-7000.
Надо ставить Т11, который идет в комплекте. Или заказывать Т10.
От этого, очевидно, и все странности работы гувернера…
Но я должен сказать, что моя проблема гувера 700ки на окси3 не воспроизводится. То есть гувернер дурит, но это никак не зависит от пируэтов, и думаю, что оптимальный подбор пиньона эти проблемы устранит.

alien131314

По просьбе Юры взвесил вертик. Сам вертик весит в моем сетапе 540 грамм, аккум Форсаж 1050 6S - 171 грамм. Итого - 711 грамм. Форза 450 с акком весила 870, или что - то навроде того. И летал я на ней 2600-2900 на 3 банках с 600ваттным мотором…

alien131314

Тут Артур приезжал ко мне вчерась, тоже рассматривает себе этот вертик. Полетал на нем. Если возьмет, то думаю, в нашей Латвии будет этих вертиков столько, скольково всех пстсоветских странах. То есть - три.
Он читает хф ( поэтому и заинтересовался им, отзывы, насколько он сказал, положительные ). Он сказал, что я идиот, что взял его с пластиком, бо никто на пластике не летает. Но я не жалею, много чего нового по лопастям узнал. Кстати, дальнейшая насттройка показывает, что пластик не так уж прям плох, а для спокойного полета это - вообще то, что доктор прописал - особенно, в плане крашестойкости.

Для кого этот вертолет? Классическая вертолетная школа считает, то такие вертолеты нвичкам брать нельзя. Падает он очень быстро, времени на реакции дает в 3-5 раз меньше, чем 700ка, летает куда грязнее, и т.п.
Все это правда. Другая часть правды - в том, что новички бьют верт не толлько от краше, а в результате ошибок настройки, ремонта после аварии т п.т. И цена ошибки здесь - несопоставима. А если человек зарулился, еще надо уметь использовать время, которое верт дает на выход из зарула.

Исходя из вышеперечисленных аргументов, я бы ( не претендуя на истину, а простообобщая свой опыт ) ответил на выделенный жирным вопрос так:
этот верт - не для вас, если

  • вы начинаете с тренером или компетентным человеком, готовым помочь в настройке и меттодологии тренировок
  • вы уже имеете навыки висения в нормале, инверте и т.п. и хотите учить на нем пироманевры
  • у вас есть большая поляна, на которой можно безопасно летать
  • если вы уже умеете настраивать верт
  • у вас есть мощная инфраструктура для зарядки 425+ класса

Этот верт можно рассматривать, если

  • вы еще осваиваете матчасть. Краш оксика по ошибке обслуживания будет дешевле, и существенно. Даже не в разы, а скорее на порядок
  • если вы не уверены в безопасности своих тренировок. Оксик вас не убьет, а только покалечит, а 700ка - скорее всего, убьет.
  • если мало места для полетов или вы добираетесь на транспорте или велике. Оксика можно зарядить от машины, или взять один пак от 700ки, поеххать на поле на велике и заряжаться от пака 700ки. Наконец, оксика можно кинуть в машину, много места он не занимает.
  • если хочется летать низко, агрессивно и отрабатывать реакцию, а на 700ке это делать стремно ( это мой вариант )
  • если хочется отрабатывать некоторые маневры, которые надо налетывать, налетывать тупо, много, и на 700ке машино-час слишком дорогой. Это тоже мой вариант. Например, круги - воронки в разных ориентациях. Простые ориентации, которые не включают пируэт, на нем можно отрабатывать запросто.
  • я не вполне пока понимаю, насколько можно на оксике отрабатывать пироманевры, но кажжется - можно. Начальное обучение лучше, конечно,проходить на 700ке, а вот на количество я попробую долбить уже на оксике.

Такие мысли…

alien131314

кстати, он неплохо читается в воздухе. Хуже то, что далеко он может отлететь вмиг. Чуть даванул- и все

racer-g

Про зрение плюсую.
А вот о цене ни слова.
Во сколько грубо обошелся тебе верт с учетом того,что зарядка и пульт у тебя есть и учитывая ЮГЕ как одно из решений телеметрии?

alien131314

Хм, хороший вопрос. Калькуляция буудет очень грубой.
Тушка OXY3SNP- 190EUR
Сервы на голову KST215v3 X 3 - 90EUR
Серва на хвост MKS95i - 80EUR
Мотор Xnova 2216-2600 - 90EUR
ESC YEG35LVT VBar preorogrammed - 99EUR ( он слегка бу, как и мотор, но я пишу рыночную цену )
Main blades plastic - 12EUR
Battery gensACE 1050 6S 45C X3-75EUR
FBL Vbar NEO Vlink Express metal case - 269EUR
--------------------------------------------------
TOTAL 636EUR без ФБЛ и 905EUR с ФБЛ.

Можно собрать существенно дешевле, например, заменить KST215 на емаксы DS09MG, мотор - на EOX Motor 2214-4100KV, менее выпендрежную серву на хвост, фблку - брайн1, например, регуль - HW40v4…
ну, сам понимаешь. Пару сотен скинуть - легко. И не надо забывать, что это - уже с 3 акками. Для 700ки 3 комплекта акков будут стоить под 700 евро…

racer-g

Спасибо
В общем понятно.
Ну и не забываем что для некоторых стран вычитаем ВАТ,процентов 20 помоему

alien131314

я бы еще отметил, что стоимость покупки - это одно, а стоимость эксплуатации, крашей, владения - это совсем другое. Это - только инфа о стоимости покупки.

alien131314

пофоткал сабжа, пока он новый. Больше фото - на фейсе.

пока в сабже раздражает только дебильные лопасти. Ничего не разваливается.
Вертолет очень приемистый по циклу, надо бы убрать 8* в вибаре…