Lynx OXY3

Maxxim
alien131314:

Угу. А потом удивляются, что за хрень происходит там с хвостом… Хвост будет при динамических нагрузках болтаться в балке и цеплять эту пластиковую вставку.

В мануале Окси 5 тоже отсутствует картинка или комментарий, что ее нужно убрать перед установкой в раму.

Anastasia
alien131314:

Итак, у нас тут есть Настя, реп Линкса. Вот и пусть теперь отдувается.

Чем смогу, как говорится 😇

alien131314:
  1. Мануал требует, чтобы для сборки была бы отвертка 1.3мм. Я ее специально заказывал. Где она нужна? Я не нашел.

Для хвостика в окси 2 она нужна. В мануале окси 3 видимо забыли убрать.

alien131314:
  1. Каково предназначение карбоновой пластины над лыжами, на которую по мануалу клеится приемник? Если у меня нечего туда клеить, то она не нужна и ее можно не ставить?

Пластина полезная, распорка LG, дополнительная стабильность. Полезна для тех, кто ищет местечко для своих спектрум саттелитов или подпорных акков. Кроме того, смотрится красивее. Изначально окси 5 был без нее спланирован, у меня даже где-то старая фотка есть… От идеи быстро отказались. Ну ты можешь конечно попробовать и без нее полетать, расскажешь, что из этого вышло )

alien131314:
  1. Как считаешь, какое количество народу оставило затычки с обеих сторон хв. балки? 😃.
    Вообще, мануал имеет определенное количество мелких неточностей.

Хм, очень большое количество? 😁 В мануале окси 4 макс они описаны, как необходимый атрибут, который остается в буме навсегда. Служит исключительно для удобства сборки/разборки, не влияет на полетные характеристики ни коим образом. Мы все с ними летаем и не жалуемся. Если очень хочется, то его можно и не вставлять. То, что в мануале окси 3 про это ни слова, странно, это мы разберемся.

alien131314:

б) Лука очень пиарится, что, якобы, ему “важно сделать все перфектно”, “деньги вторичны” и т.п. Вот и пусть сделает перфектно 😃 мануал дожать до перфекта очень даже можно. Для этого надо для начала убрать из окси 3 все упоминания про окси 4 😃

Nobody is perfekt. И Лука тоже, хоть и старается =) К своим мануалам он никого не подпускает, правит все лично. Это и есть проблема, потому что одного Луки на все проблемы не хватает… А мануал стоит очень часто не на самом первом месте в списке.

alien131314
Anastasia:

подпорных акков.

На мелочи? подпор? Ты шутишь сейчас? 😃

Anastasia:

А мануал стоит очень часто не на самом первом месте в списке.

Ну а у юзера знакомство с вертом начинается с мануала. Вот кстати, я щас полистал мануал синерджи 696.и мне этот верт еще больше захотелось…

Kormag

Я тоже посмотрел сборку 696. Тоже в восторге!

alien131314

а я тем временем начал сттавить ликтронику. Немного повоевал с YGE, он не виделся, пока я не создал новую модель. Пипец, в YGE нету настройки реверса мотора. Серьезно!? Я написал им.
Настраивать с пульта регуль, канэшна, прикольно, но есть масса вопросов.

Kormag

По поводу новой модели. С новым Нео и регулем скорпион, мотор пищал и не крутился. Сигнал говорил, что газ не в 0. Оказывается надо новый Нео резетнуть создав новую модель. Сори, что не по теме.

Maxxim

Игорь, там мотор вроде норм крутится я же пробовал. Тебе реверс не понадобится.

alien131314

значицца так. Верт собран, настроен ( за исключением гувернера ) для первого настроечного полета.

  1. А какой смысл в такой обгонке, как там? Суть ее в следующем:
    в обычном верте обгонка работает так, что лопасти могут крутиться без мотора и могут крутить хвост своей энергией.
    Здесь же лопасти крутятся, а мотор с хвостом жестко связаны. Т.е. мотор ( и хвос ) останавливаются, а лопасти продолжают крутиться. Какой в этом смысл, я тупо не понял. Может, я что не так собрал? Но узел шел пресобранным…
  2. Очень хорошо, когда на антиротационный пин тарелки не одевается линк элеваторной сервы. С алайном я все время мучаюсь
  3. Установка задних серв - это опа полная. В микаде 550 - это оотдых и наслаждение по сравнению с этим вертиком.
  4. Относительно неплохо отжгутовался. Реально, неплохо. Фотки будут как всегда в фейсе.
  5. DFC тяги просто там не снять, их проще открутить чем отстегнуть линк…

сучий вибар нео в экспресс варианте не имеет виброанализа! Но для этого вертика он и не требуется, его вполне можно держать в руках. Покрутил, вибра - в норме.
Лопасти пластиковые - очень сопливые, боюсь, что нужен карбон…

racer-g
alien131314:

Т.е. мотор ( и хвос ) останавливаются, а лопасти продолжают крутиться. Какой в этом смысл, я тупо не понял.

Я думаю что при такой конструкции при увеличенной чуйке гувернера хвост будет дрожать сильнее обычного.
Странная идея с такой обгонкой.

alien131314

Я эту идею тоже не понял. нафига? Насколько помню, в блейде 300Х вообще ее не было. Впрочем, главное - как оно полетит. Поставил самый большой пинь пока. С утра спаял один переходник, заряжу акки, и - облет.

забыл добавить: винты, которые крепят лопасти - говнище полное. Я думаю, что их на хоббикинге брали или на какой - то еще помойке. Малейшее движение - и срыв шестигранника. Стыдоба, да и только. К остальному крепежу нареканий нет.

еще надо бы с внешней стороны разъем усб нео чем - то заклеить, чтобы при крашах грязь не попадала…

alex-heli

Да на блейде обгонки не было, Линкс сделал, причем нормальную - хвост связан с ОР, мотор отдельно. А у Окси 3 вот так, для меня это один из недостатков, хотя на нем же не ротировать…

alien131314

Облетал зверюгу.
Для моих требований пластик - никак 😦
Если на него начинать давить, начинается хренотень. Но это было ожидаемо.
Буду брать карбон.
Силовая - зверская. И вообще не греется после 3:30 полета. Мотор чуть теплый.12.5 градусов для него много, надо углы убирать. Гувер нео не имеет тех проблем, которые у меня были на алене, но работает все равно странно, я пока не очень понял. Но летабельно! УГЕ репортит токи ( пиковый - 48А на 6 банках! ), насколько точно считается потребления, я выясню позже, батареи заряжаются.
Хвост для своего размера - хороший, голову - не оценил, нужен карбон.

Видно малька для своего размера ОТЛИЧНО. Одевание канопы - мУка. Но так у всех, в блейде, помню, было так же.

Дальше надо влетываться, подстраивать и т.п.

Kormag

Ты теперь без очков))) Близко летать на нем есть возможность? Т.е. 5×5 где то? Ну может чуть больше.

alien131314

не, я метров на 20 точно отлетал! какие 5Х5, я его пока боюсь, он резкий!

mil-lion

Ну гувернёр Нео надо настраивать. Мне Николай подстроил в Ульянково. Стал по другому работать. Там много параметров у гувернера.
Мелкие вертолеты конечно бешеные мух! А у тебя ещё на 6S. 😃

alien131314

Еще про YGE35LVT.
При сильном ударе радиатор может съехать и коротнуть фазы мотора. Я помню, такое было на алайновских регулях для 500ки. Что сделал YGE, чтобы предотвратить это? Правильный ответ: ничего.
Однако, миллиамперчасы он считает четко! Пока я вижу, что все - так же убийственно точно, как и микадовский датчик на 700ке. Стало быть, у регуля HW160 с брайном2 - проблема, а где конкретно она - это вопрос к разрабам HW и брайна.

Скажем так, пока я не жалею, что купил уге. Но надо его покатать. Все же приятно знать расход батарей.

По поводу гувера, там дело не в каких - то артефактах с совершенно непонятной мне логикой. Но надо время, летать - то - можно…

Vovets
alien131314:

Я эту идею тоже не понял. нафига?

Warp 360 - та же история. Тоже интересно, почему вообще не убрать обгонку тогда.

racer-g
alien131314:

Гувер нео не имеет тех проблем, которые у меня были на алене

Может все дело в прямом приводе хвоста без обгонки?
Это так,предположение

alien131314
racer-g:

Может все дело в прямом приводе хвоста без обгонки?

Кто ж его знает…
Решение - странное, но оно работает и, кажется, позволяет мне садиться без газа, правда, я отключаю двиг все ж поближе к земле. Конечно, полноценную ротацию делать на нем я не буду…

Dimenn

И все таки что то мне подсказывает что форса была лучше.

Сироб
alien131314:

Я эту идею тоже не понял. нафига?

Выскажу предположение. Предположение, не более.
Ротировать полноценно Окси 3 не может. Но вал с шестерней должен быть надёжно сцеплен. Если шестерня соединена с валом только болтиком, то они всё-таки трохи поворачиваются относительно друг друга.
Пока на Бл.300Х у меня не было обгонки, то питч-пампы очень редко получались мало-мальски приличными. При переходе со снижения в набор верт очень часто дёргался по крену вправо, реже – назад. Относился спокойно – списывал на руки.
После того, как поставил обгонку, эти дёрганья почти пропали, а если приключаются, то намного слабее.
Возможно, при резком изменении нагрузки вал трохи смещается относительно шестерни и происходит типа краткого смещения фазинга.