Lynx OXY3
Вот я щас моторами озаботился.
Вот сравнение по 6 банкам: LX8008 - EOX Motor 2222-6S-1970KV против Xnova XTS 2216 2600KV
и по 4 банкам: LX8005 - EOX Motor 2214-4100KV - V2 против Xnova XTS 2216 4100KV
Для 4 банок вес у линкса - меньше, для 6 - больше ( 4 банки - 61 против 77 грамм, 6 банок - 81 против 75 грамм )
Мощность - 545 против 580 ватт ( у хновы - больше, но она и тяжелее ), 6 банок - 870 против 720 ( линкс - больше, но он и тяжелее, но вообще - то 870 ватт - это скорее даже не для 325, а для 360 лопастей, а вовсе не для 275х, т.е. - перебор )
Но цена у линкса на данный момент - примерно вдвое меньше из - за акции!
Интересно то, что можно только за счет правильного выбора мотора скинуть вес на 30 грамм…
По пиковым токам я бы сказал, что для 4 и 6 банок 35А регуля должно хватить, но вот на 3 банки - уже не уверен. Для 6 банок 35А регуля должно хватить гарантированно…
да, я уже заказал. 10 сентября, пишут, придет.
все уже определено, основной сетап остался без изменений. 6 банок на 285ку, ппц… Долго думал, пытался понять, какую тушку - тарекедишен или простую - брать. В итоге взял простую.
Интересно будет потестировать регуль YGE,как работает интеграция с нео и насколько точно считается потребляемый ток.
Пожалуй подпишусь на темку.
Игорь,удачной сборки и полетов!
Спасибо! Сборка будет после Ульянково, я тушку и прочее буду в Форсаже брать.
Как всегда, постараюсь все задокументировать в фейсе. Ну, держись, Лука 😃
На 300 я могу полетать при некотором ветерке, но вот взять фигуру после симулятора и тренить ее на ровность выполнения - нужен штиль.
Вот про это. Я тут подсел, спасибо racer-g, на подкаст www.bkrcpodcast.com
Там говорится про мелочь такое:
на мелочи учиться нельзя. на ней можно отрабатывать уже выученные маневры на скорость и т.п., а учить маневры надо на 500+ классе.
Я бы скорее был склонен согласиться, если бы не одно “но”: мне совершенно непонятно,
а) зачем отрабатывать на 550ке, например, висение и т.п. базу
б) совсем мелочь, т.е. верт с опомотором, на мой взгляд, отлично подходит как для изучения базовой техники безопасности, так и для обретения навыков работы с матчастью. Ну и висение, начатьный инверт и т.п. я тоже не понимаю, почему бы не учить на мелочи над травой.
но когда ты подходишь к пироманеврам, тут уж “мелочь”, т.е. 100- 150 класс не годятся от слова “совсем”. И да, для сложных маневров и ориентаций хорош большой верт. Он дает больше времени подумать, ЕСЛИ человек сумеет этим доп. временем воспользоваться, а не будет, как это было у меня, с внезапно одеревеневшими пальцами стоять и не понимать, что делать.
пысы:Мелочью они считают верты как раз начиная примерно с окси3 и заканчивая 500 классом не включая его, а все, что меньше, т.е. окси 2, хк110 и пр. считают “игрушками”, которые в принципе бесполезны для какого - либо обучения.
Ты решил на 6 банках собирать?
А подкаст я бы послушал, только не шпрехаю по буржуински. Пробовал его даже в видео на ютуб залить и включить субтитры с переводом, такая хрень получилась 😁
а не будет, как это было у меня, с внезапно одеревеневшими пальцами стоять и не понимать, что делать.
Да, у меня есть такая проблема.
Ты решил на 6 банках собирать?
скажем так, я решил, что оснований не собирать на 6 банках нету, разве что если ты хочешь сэкономить на моторе ( см. выше ) - можно поставить линксовский 4 баночный, про него вроде очень хорошие отзывы, но я посмотрел видео - если навалить, то он проседает 😁
На аккумуляторах экономия не просматривается, по времени полета 6 банок скорее всего будет либо столько же, либо чуть больше.
Аргумент в пользу 4 банок,их делают в огромном количестве,для квадриков.
А какой ампераж 6 банок нужен этому верту?
Аргумент в пользу 4 банок,их делают в огромном количестве,для квадриков.
я посмотрел доступность и цену - без разницы. Тем более что мне нужны не абы какие акки, а хорошие.Турниги, хрб, онбо и проч. не интересуют. А генсы по цене что 6 1050, что 4 1500 - одинаковые.
Токи мотора посмотри в спецификации по ссылкам. Там по - моему пиковый ток - как раз ок. 35А будет. Т.е. 6 банок - с большим запасом. Аргумент, что одна банка может сдохнуть при цене акка 26 евро меня не волнует воообще ни разу. Тем более что акки, которые я использую, четко показали следующее: генсы, свиксы и т.п. перебирать бесполезно. У них банки хорошо подобраны и дохнул либо одновременно, либо почти одновременно.
Пардон,я имел ввиду емкость.
По генсам и свиксам согласен,остальные лотерея
пришла отвертка на 1.3мм. Уже оплачена фблка, пришла серва, тушкан, мотор, регуль, сервы на голову, акки, лопасти заберу в Ульянково. Ухх… Уже пару лет я ничего не собирал ( только пересобирал 😃 ).
Это тоже часть хобби,собирательство 😉,а собирать что то новое тем более
я эту часть хобби, если честно, не очень люблю…мда…
А я люблю собирать новое, а вот ремонтировать нет 😃
Кстати у новых YGE LVT вполне сносный гувер
летаю на похожем на 380ксе (95lvt)
Главное свисток к нему не забудь, а то не включится телеметрия ВБАР)
Я договорился с Максом так: он мне введет регуль в режим программирования с вбара. Покупать придурошную карту за 35 евро считаю маразмом и делать это пока не планирую. Гувер планирую использовать вбара, так и быть, дам ему еще одну - но уже последднюю - попытку.
Мне Михаэль говорил, что - да, они сравнивали гувер вбара и уге, и гувер вибара - хлам. А кстати, гувер брайна - отличный.
Ну что ж. Пришел мне кит, начинаю собирать. Фотоальбом - на моей страничке в фейсбуке.
Окончательный сетап:
лопасти - пластик
хв. серва - MKS95i
осн. сервы - KST215
esc - YGE35LVT
фбл - Vbar NEO
мотор - Xnova 2216-2600
батареи - Gens/Forsage 1050 6S 60C
Псине попадало лопастями?
Только честно.
неет, что ты!
Она тогда под плинтус лезла бы при виде картинки вертолета на коробке))))