Lynx OXY3
Ну вот, мелкота отмучалась 98 полетов. Пока все норм.
Маленькая фотосессия во дворе:
решил немного освежить инфу. На данный момент 160 полетов и 2 краша ( один - срыв хвоста из - за пластиковых лопат ОР, другой краш - намотал траву на ротор, не знал, что этот размер неособо позволяет косить ).
Вертик работает как часы, я им безмерно доволен. Хвост работает хорошо, линки на таком количестве полетов даже не показывают признаков износа ( я их расточил ), ни одного винта не открутилось. Ранее я писал, что кажется, скорость - не его конек. ФИГНЯ! Все дело было в пластиковых лопастях!
Хвост у малька - отличный, карбон на хвост я пока даже не ставил, хотя он у меня есть… Я продолжаю долбить на нем маневры, которые требуют большого числа повторений. Оно, кажется, дает эффект.
На 200 полетах будет переборка с целью проверки подшипников.
Да, еще я проверил спасалку, она работает, но в рабочем режиме я пока ее отрабатывать, т.е. постоянно щелкать я неготов совершенно… жду от Макса запчастей, может, тогда начну отработку. Боюсь вкапывания.
Кароч, пока резюме такое: срочна брать.
пысы: посмотрел, как Лука, автор верта, летает. Летает он мегаклассно и неудивительно, что он понимает, что и почему делает.
А начиналось то все когда-то с блейда 300 😃😈
ненене! оксик к этому гавнищу никакого отношения не имеет!
В описании на сайте к обычной версии указано что имеется возможность установки сервопривода хвоста мини размера, в мануале написано что только микро. Хотелось бы понять. Игорь есть возможность измерить расстояние между крепежными отверстиями хвостового кронштейна сервы?
- про помидор. У меня, если что, был блейд 300Х. Этот вертолет вынес мне мозга, пожалу, еще больше, чем хк450 или, по - крайней мере, сравнимо.
- Там 2 кронштейна, они регулируются, я попробую прикинуть, подойдет ли минисерво. Но это определенно сделает центровку задней, в связи с этим вопрос: а нафиг там минисерво?
пысы: сейчас глянул, на глаз там и фуллсайз войдет.
посмотрел, если в ушках сервы есть отверстия по центру, то проблем быть не должно.
Если по 2 отверстия, то придется сверлить отверстие в центре.
Сами ушки крепления сервы по балке можно передвигать как угодно.
Ходимость у мини будет выше, но и цена тоже.
Ну и… выросли продажи трешек ?
ходимость хвостовых микросерв- около 1000+ полетов, беспокоиться не о чем
Ну и… выросли продажи трешек ?
А кто ж это скажет? Я думаю, что вряд ли. Серьезные пилоты считают себя слишком серьезными, чттобы связываться с такой мелочью. Я бы тоже не стал бы связываться. если б оно летало бы как упомянутый выше блейд300Х. Но оно летает гораздо лучше! Почему? Вот это - вопрос…Вполне возможно - потому, что я не отношусь к 300ке несерьезно, т.е. не считаю, как здесь выше написал kormag, что она - только для низких, близких. крашеопасных маневров, и на ней надо обязательно рисковать и херачить ее. Ну а если это - beater heli, то и относиться серьезно не надо, пусть летает абы как. Можно ставить абы какой регуль, мотор, фбл настроить через опу, а потом, гордо заявив, что - не, не летает - забыть по этот класс, и, дуя щеки, заявлять, что, дескать, летает вертолет начиная с 550 класса.
я вот сегодня, в хорошую погоду и штиль, совершенно спокойно тренил на трешке левый пирокруг, левый пирофлип и пр. гадости, которые у меня не идут.
При этом я не замечаю на упомянутых выше фигурах никаких артефактов. Ну и нафига тогда для отработки этих фигур гонять большую мандулу? Особенно, если штиль? Воронки, пирокруг, пирофлип ( с пиротиктаком сложнее ), квадрат, флипы - роллы, нагруженные круги - все это можно запросто тренить на мелочи. Вот, к примеру, пироворонка уже имеет артефакты, и то непойми, чем вызванные ( может, руками ).
Спасибо, нацелился на микро размер.
Игорь, признавайся, сколько тебе Лука платит 😁
Угу, конечно 😃. Ну сам подумай, скока он может мне платить? Я вообще удивился, что он с форсажем начал работать. Нафиг мы кому нужны… На самом деле вертик- хороший, если его правильно готовить. У нас еще один человек его собирает, и мне крайне интересно, как пойдет у него. Гайка х5- не пошла, слишком часты зарулы и дорого бить. Причем, я ему эту гайку настраивал и летает она адекватно, одно исключение- батарейки дрянь.
Так то шутка юмора.
А про то что хорошо летает у меня и сомнений не было, даже твой любимый 😛 блейд в штиль позволяет тренить флипо роллы петли воронки тиктоки, причем недалеко от себя. А уж оксик то лучше!
У меня на самом деле есть один артефакт, на резкой даче шага, типа в петлю силой когда заходишь, не могу понять, то ли руки, то ли все таки пластиковая рама блейда - место крепления задних серв не обладает жесткостью совсем. В основном верт может летать лучше чем я.
Любимый блэйд опять подрос, 330 пошла. Но по нынешним временам это мало кого волнует.
www.amainhobbies.com/…/p1141178
почему? Размер сам по себе - хороший…
Любимый блэйд опять подрос, 330 пошла
Это что за порнография с сервами!!
Инженера в топку послать!
Это что за порнография с сервами!!
Я кстати думаю, что с такой пушпульной схемой сервам будет чуть легче жить…
По идее это просто распределение нагрузки, но не на сервы, а на линки. Нужно ли это на мальках, вопрос спорный.
никакого отношения не имеет
Ну опосредованно все же родственник. Ну где-то двоюродный племянник. В значительной части оксик появился из Lynx апгрейдов для 300X. Что-то поменялось, что-то осталось. Чистая 300 была так себе, а вот собранная из Lynx и с нормальным сетапом вполне (хотя при этом становилась тяжеловата). Если бы не хвост, то может до сих пор бы ее сохранил. В дневнике про нее много писал.
Это что за порнография с сервами!!
Дык ребята особо себя не утруждали. Найди отличия от старого B450
Сверху старый 450, снизу 330. Такое подозрение, что просто старую фотографию отфотошопили на новые сервы и фбл 😁
Сорри за офтоп.
Сверху старый 450, снизу 330. Такое подозрение, что просто старую фотографию отфотошопили на новые сервы и фбл
Я, кстати, как раз сел за комп почитать, что там у них за ынтиграцея. А тушку, я так понимаю, они не утрудились поменять, да и нафига…
посмотрел - ну да, рама одинаковая для 330Х, 330S