Lynx OXY3
Угу, конечно 😃. Ну сам подумай, скока он может мне платить? Я вообще удивился, что он с форсажем начал работать. Нафиг мы кому нужны… На самом деле вертик- хороший, если его правильно готовить. У нас еще один человек его собирает, и мне крайне интересно, как пойдет у него. Гайка х5- не пошла, слишком часты зарулы и дорого бить. Причем, я ему эту гайку настраивал и летает она адекватно, одно исключение- батарейки дрянь.
Так то шутка юмора.
А про то что хорошо летает у меня и сомнений не было, даже твой любимый 😛 блейд в штиль позволяет тренить флипо роллы петли воронки тиктоки, причем недалеко от себя. А уж оксик то лучше!
У меня на самом деле есть один артефакт, на резкой даче шага, типа в петлю силой когда заходишь, не могу понять, то ли руки, то ли все таки пластиковая рама блейда - место крепления задних серв не обладает жесткостью совсем. В основном верт может летать лучше чем я.
Любимый блэйд опять подрос, 330 пошла. Но по нынешним временам это мало кого волнует.
www.amainhobbies.com/…/p1141178
почему? Размер сам по себе - хороший…
Любимый блэйд опять подрос, 330 пошла
Это что за порнография с сервами!!
Инженера в топку послать!
Это что за порнография с сервами!!
Я кстати думаю, что с такой пушпульной схемой сервам будет чуть легче жить…
По идее это просто распределение нагрузки, но не на сервы, а на линки. Нужно ли это на мальках, вопрос спорный.
никакого отношения не имеет
Ну опосредованно все же родственник. Ну где-то двоюродный племянник. В значительной части оксик появился из Lynx апгрейдов для 300X. Что-то поменялось, что-то осталось. Чистая 300 была так себе, а вот собранная из Lynx и с нормальным сетапом вполне (хотя при этом становилась тяжеловата). Если бы не хвост, то может до сих пор бы ее сохранил. В дневнике про нее много писал.
Это что за порнография с сервами!!
Дык ребята особо себя не утруждали. Найди отличия от старого B450
Сверху старый 450, снизу 330. Такое подозрение, что просто старую фотографию отфотошопили на новые сервы и фбл 😁
Сорри за офтоп.
Сверху старый 450, снизу 330. Такое подозрение, что просто старую фотографию отфотошопили на новые сервы и фбл
Я, кстати, как раз сел за комп почитать, что там у них за ынтиграцея. А тушку, я так понимаю, они не утрудились поменять, да и нафига…
посмотрел - ну да, рама одинаковая для 330Х, 330S
Да нету у них пока нихрена, публиковали описание протокола, что за фбл не знаю, регули и приемники анонсировали только. На пульты прошивка должна быть, Энди на рцгрупс что-то про это обмолвился, но на какие, вопрос.
Ах, да вроде регули то HW брендированые спектрумом!
надо бы это в тему про блейда перенести
я качнул пдф на регуль. посмотрел рекламу. они походу лицензировали что то у исдт, что то- у хв…
Да так. Мне интересно, свяжут они это в одно с настройкой с пультов? Энди как всегда отвечает в стиле “не могу подтвердить, не могу опровергнуть” но намеки есть.
Такс. Проанализировал логи, Т14 пинь с моим двигателем - это для оборотов эдак 6500-7000.
Надо ставить Т11, который идет в комплекте. Или заказывать Т10.
А какие обороты были в видео с крашем?
А какие обороты были в видео с крашем?
3500 или типа того, насколько помню…
посмотрел мануал на регуль. Телеметрию регуль 330S отдает, и даже ампераж, потребляемые мач, они это прикрутили к стандартной телеметрии с пульта, т.е. на пульте надо сделать автодетект и найти блок телеметрии ESC.
Про настройки регуля с пульта - нигугу. И в мануале от вертика я тоже не нашел ничего…
Вяленько все это выглядит…
Понял, спасибо.
Вполне хорошо вертик траекторию держит при таком ветерке.
Надо будет попробовать у себя обороты поднять до 3500, посмотреть что изменится.
а у вас сколько?
вообще, если все правильно настроено, нету вибраций и лопасти нормальные, то чем выше обороты, тем меньше артефактов. Вот с пластиковыми лопастями у меня поднимать обороты было бессмысленно, начиналос вообще черт - те что.
Опять крашнул малька.
На этот раз причина - мое рас3.14здяйство+ сильно давил.
Летал харрикейны с 100% питчем ( когда он пролетает на макс. скорости в 3-5 метрах от меня - это жесть 😃, скорость - чудовищная. Один раз сорвало хвост, причем - хорошо так, на 180*. Вырулил.
Т.е. на протяжении всех полетов была нагрузка на хвост.
Дальше я решил, а дай - ко я подниму обороты. Поднял до 4300, сразу же появился странный звук. Я полетал минуту, посадил, проверил, ничего особенного не нашел. Снизил оброты, полетел дальше ( а надо было останавливать полет, тем более что полетная программа была уже выполнена! ), хотел уже долетать последний акк.
В итоге - полная потеря хвоста ( его закрутило ) и краш. В минусе - вал ОР и межлопастной, лопасти ХР, возможно - лопасти ОР ( надо проверять! ). Землю верт встретил в инверте, с выключенным мотором, поэтому шестерня ОР выжила.
Похоже, что для экстремального пилотажа надо сильнее затягивать балку ( ослаб ремень ). Я думаю, что потеря контроля хвоста произошла из - за этого, хотя не факт. Дальнейшее вскрытие покажет… Щас вертик ждет запчастей, потому как все есть кроме демпферов ( демпфер износился раньше, его уже перед крашем надо было менять, но я это обнаружил за 1 полет до краша ).
Лопасти, зараза, дорогие для этого верта…
НААААЙСС 😈
А я не могу в полный шаг, очко жимжим. Обороты в 4300 даже представить не могу.
так основная идея этого вертика - тренить очко 😃
😂 могут не так понять…
По сравнению с семисоткой у тебя явно веселей пошло - полку 100, шаг в пол, хрясь, да и фиг с ним, отряхнул, вал поменял и снова.
И сколько в итоге демпферы прошли?
И сколько в итоге демпферы прошли?
грубо - полетов 150-180, точнее щас сказать не могу
A=105,67mm.
B=5mm.
C=7mm.
При необходимости получится. Надеюсь, до этого не дойдёт. Спасибо.