Lynx OXY3
Да нету у них пока нихрена, публиковали описание протокола, что за фбл не знаю, регули и приемники анонсировали только. На пульты прошивка должна быть, Энди на рцгрупс что-то про это обмолвился, но на какие, вопрос.
Ах, да вроде регули то HW брендированые спектрумом!
надо бы это в тему про блейда перенести
я качнул пдф на регуль. посмотрел рекламу. они походу лицензировали что то у исдт, что то- у хв…
Да так. Мне интересно, свяжут они это в одно с настройкой с пультов? Энди как всегда отвечает в стиле “не могу подтвердить, не могу опровергнуть” но намеки есть.
Такс. Проанализировал логи, Т14 пинь с моим двигателем - это для оборотов эдак 6500-7000.
Надо ставить Т11, который идет в комплекте. Или заказывать Т10.
А какие обороты были в видео с крашем?
А какие обороты были в видео с крашем?
3500 или типа того, насколько помню…
посмотрел мануал на регуль. Телеметрию регуль 330S отдает, и даже ампераж, потребляемые мач, они это прикрутили к стандартной телеметрии с пульта, т.е. на пульте надо сделать автодетект и найти блок телеметрии ESC.
Про настройки регуля с пульта - нигугу. И в мануале от вертика я тоже не нашел ничего…
Вяленько все это выглядит…
Понял, спасибо.
Вполне хорошо вертик траекторию держит при таком ветерке.
Надо будет попробовать у себя обороты поднять до 3500, посмотреть что изменится.
а у вас сколько?
вообще, если все правильно настроено, нету вибраций и лопасти нормальные, то чем выше обороты, тем меньше артефактов. Вот с пластиковыми лопастями у меня поднимать обороты было бессмысленно, начиналос вообще черт - те что.
Опять крашнул малька.
На этот раз причина - мое рас3.14здяйство+ сильно давил.
Летал харрикейны с 100% питчем ( когда он пролетает на макс. скорости в 3-5 метрах от меня - это жесть 😃, скорость - чудовищная. Один раз сорвало хвост, причем - хорошо так, на 180*. Вырулил.
Т.е. на протяжении всех полетов была нагрузка на хвост.
Дальше я решил, а дай - ко я подниму обороты. Поднял до 4300, сразу же появился странный звук. Я полетал минуту, посадил, проверил, ничего особенного не нашел. Снизил оброты, полетел дальше ( а надо было останавливать полет, тем более что полетная программа была уже выполнена! ), хотел уже долетать последний акк.
В итоге - полная потеря хвоста ( его закрутило ) и краш. В минусе - вал ОР и межлопастной, лопасти ХР, возможно - лопасти ОР ( надо проверять! ). Землю верт встретил в инверте, с выключенным мотором, поэтому шестерня ОР выжила.
Похоже, что для экстремального пилотажа надо сильнее затягивать балку ( ослаб ремень ). Я думаю, что потеря контроля хвоста произошла из - за этого, хотя не факт. Дальнейшее вскрытие покажет… Щас вертик ждет запчастей, потому как все есть кроме демпферов ( демпфер износился раньше, его уже перед крашем надо было менять, но я это обнаружил за 1 полет до краша ).
Лопасти, зараза, дорогие для этого верта…
НААААЙСС 😈
А я не могу в полный шаг, очко жимжим. Обороты в 4300 даже представить не могу.
так основная идея этого вертика - тренить очко 😃
😂 могут не так понять…
По сравнению с семисоткой у тебя явно веселей пошло - полку 100, шаг в пол, хрясь, да и фиг с ним, отряхнул, вал поменял и снова.
И сколько в итоге демпферы прошли?
И сколько в итоге демпферы прошли?
грубо - полетов 150-180, точнее щас сказать не могу
A=105,67mm.
B=5mm.
C=7mm.
При необходимости получится. Надеюсь, до этого не дойдёт. Спасибо.
А я себе взял малька Goblin 280 Fireball Competition. 😃
Посмотрю, может быть дорос до 280 размера. 😃
Думал про Оксика, но моя семья Гоблинов была против. 😃
Я так понимаю, что из гоблина можно сделать светлячок, в этом мне видится единственное его преимущество. Оксик мне нравится тем, что для резкости не нужно накручивать какие - то сумасшедшие параметры, он по жизни резкий.
Вообще, на мой взгляд, если конструктив и подход фирмы нравится - почему нет?
С другой стороны, надо пробовать разное, тогда есть шанс, что брендодрочерство уступит место более разумному и технически обоснованному выбору…
В любом случае, интересно, выкладывай видосы, фотки в соотв. тему!
Мне подкупает не только брэнд, а то что прямой привод с мотора. Посмотрю как он в деле.
Хотел в ветке соответствующей написать и фото выложить, а она закрыта 😦
Попробую размер 280, может я ещё не готов к нему.
я бы сказал, что этот вертик может быть интересен тем, кто в основном херачит, а не летает. Бо он прочный, но весит как чугунный мост.
С другой стороны, надо пробовать разное, тогда есть шанс, что брендодрочерство уступит место более разумному и технически обоснованному выбору…
Мне нравится ход твоих мыслей;)