Lynx OXY3
Опять крашнул малька.
На этот раз причина - мое рас3.14здяйство+ сильно давил.
Летал харрикейны с 100% питчем ( когда он пролетает на макс. скорости в 3-5 метрах от меня - это жесть 😃, скорость - чудовищная. Один раз сорвало хвост, причем - хорошо так, на 180*. Вырулил.
Т.е. на протяжении всех полетов была нагрузка на хвост.
Дальше я решил, а дай - ко я подниму обороты. Поднял до 4300, сразу же появился странный звук. Я полетал минуту, посадил, проверил, ничего особенного не нашел. Снизил оброты, полетел дальше ( а надо было останавливать полет, тем более что полетная программа была уже выполнена! ), хотел уже долетать последний акк.
В итоге - полная потеря хвоста ( его закрутило ) и краш. В минусе - вал ОР и межлопастной, лопасти ХР, возможно - лопасти ОР ( надо проверять! ). Землю верт встретил в инверте, с выключенным мотором, поэтому шестерня ОР выжила.
Похоже, что для экстремального пилотажа надо сильнее затягивать балку ( ослаб ремень ). Я думаю, что потеря контроля хвоста произошла из - за этого, хотя не факт. Дальнейшее вскрытие покажет… Щас вертик ждет запчастей, потому как все есть кроме демпферов ( демпфер износился раньше, его уже перед крашем надо было менять, но я это обнаружил за 1 полет до краша ).
Лопасти, зараза, дорогие для этого верта…
НААААЙСС 😈
А я не могу в полный шаг, очко жимжим. Обороты в 4300 даже представить не могу.
так основная идея этого вертика - тренить очко 😃
😂 могут не так понять…
По сравнению с семисоткой у тебя явно веселей пошло - полку 100, шаг в пол, хрясь, да и фиг с ним, отряхнул, вал поменял и снова.
И сколько в итоге демпферы прошли?
И сколько в итоге демпферы прошли?
грубо - полетов 150-180, точнее щас сказать не могу
A=105,67mm.
B=5mm.
C=7mm.
При необходимости получится. Надеюсь, до этого не дойдёт. Спасибо.
А я себе взял малька Goblin 280 Fireball Competition. 😃
Посмотрю, может быть дорос до 280 размера. 😃
Думал про Оксика, но моя семья Гоблинов была против. 😃
Я так понимаю, что из гоблина можно сделать светлячок, в этом мне видится единственное его преимущество. Оксик мне нравится тем, что для резкости не нужно накручивать какие - то сумасшедшие параметры, он по жизни резкий.
Вообще, на мой взгляд, если конструктив и подход фирмы нравится - почему нет?
С другой стороны, надо пробовать разное, тогда есть шанс, что брендодрочерство уступит место более разумному и технически обоснованному выбору…
В любом случае, интересно, выкладывай видосы, фотки в соотв. тему!
Мне подкупает не только брэнд, а то что прямой привод с мотора. Посмотрю как он в деле.
Хотел в ветке соответствующей написать и фото выложить, а она закрыта 😦
Попробую размер 280, может я ещё не готов к нему.
я бы сказал, что этот вертик может быть интересен тем, кто в основном херачит, а не летает. Бо он прочный, но весит как чугунный мост.
С другой стороны, надо пробовать разное, тогда есть шанс, что брендодрочерство уступит место более разумному и технически обоснованному выбору…
Мне нравится ход твоих мыслей;)
Игорь. А какой вес у Оксика с аккумулятором (и какой аккумулятор).
Я что то не нашёл вес в ветке или пропустил.
взвешу позже
RTF вес - 730 грамм, из них акк весит 170. Соответственно, тушка весит 560грамм.
перебрал вертик после последнего краша. В минусе - пара подшипников, межлопастной, лопасти ХР, коцнулись, но не сломались лопасти ОР. Вал ОР поменял чисто на всякий случай, т.к. лень было проверять, снимать и т.п.
И демпфера, которые были изношены уже до краша. Слезы, короче. Даже считать лень.
Также я поставил 15Т шпулю. Она от стоковй 16Т внешне вообще практически не отличается, и я уже думал, что купил не то. Пересчитал зубья - нет, купил то. Лопасти поставил тоже карбоновые - не потому, что пластик плох, а потому, что его у Макса не было.
Также детальная инспекция выявила задиры на вальчике, который вставляется в шестерню ОР. Причем, задиры говорят о том, что - возможно - там просто недостаточно хороший металл. Эта деталь в мануале - OXY0041, а в магазинах - OSP1136. Зачем так было мудрить с кодами? Фигня какая - то…
Спасибо Игорь! Все таки мой Гоблин тяжеловес 😦 с аккумулятором под 900 грамм. Аккумулятор Gens 1050мАч я отдельно не взвешивал. Хвост пока пластик и думаю что карбон на хвосте не нужен.
Интересно стало что такого тяжёлого в моем Гоблине 😦 Выходит Оксик поинтересней будет. Полетаю на тяжеловесе, а потом подумаю об Оксике.
я пока не вижу ни малейшей нужды в карбоне на хвосте. Полетаю, посмотрим.
У Макса просто не было стокового пластика. К тому же, на карбон требуются дурацкие шайбочки. НЕНАВИЖУ!!!
про вес. Я так понимаю, в гоблине будет тяжелее рама и этот хитрый мотор.
Гоблин спроектирован под крашеустойчивость для тех, кто часто херачит вертолет. И я думаю, что для него надо брать акки побольше, и оборотов тоже надо будет наваливать.
вертик снова в строю, облетан на 4200 и теперь он тестовый полет выдержал.
Короче, опять вертик разобран. Всякий раз, когда я пытаюсь его разогнать до сумасшедших оборотов, начинаются какие- то резонансы. Думаю, в прошлый раз хвост отказал именно из - за резонансов.
Пока я в поисках этой дряни перековыривал хв. кейс, сломал подш. Блин, опять неделю верт будет стоять…
но на этот раз до краша не дошло, я по звуку услышал и посадил.