Lynx OXY3
взвешу позже
RTF вес - 730 грамм, из них акк весит 170. Соответственно, тушка весит 560грамм.
перебрал вертик после последнего краша. В минусе - пара подшипников, межлопастной, лопасти ХР, коцнулись, но не сломались лопасти ОР. Вал ОР поменял чисто на всякий случай, т.к. лень было проверять, снимать и т.п.
И демпфера, которые были изношены уже до краша. Слезы, короче. Даже считать лень.
Также я поставил 15Т шпулю. Она от стоковй 16Т внешне вообще практически не отличается, и я уже думал, что купил не то. Пересчитал зубья - нет, купил то. Лопасти поставил тоже карбоновые - не потому, что пластик плох, а потому, что его у Макса не было.
Также детальная инспекция выявила задиры на вальчике, который вставляется в шестерню ОР. Причем, задиры говорят о том, что - возможно - там просто недостаточно хороший металл. Эта деталь в мануале - OXY0041, а в магазинах - OSP1136. Зачем так было мудрить с кодами? Фигня какая - то…
Спасибо Игорь! Все таки мой Гоблин тяжеловес 😦 с аккумулятором под 900 грамм. Аккумулятор Gens 1050мАч я отдельно не взвешивал. Хвост пока пластик и думаю что карбон на хвосте не нужен.
Интересно стало что такого тяжёлого в моем Гоблине 😦 Выходит Оксик поинтересней будет. Полетаю на тяжеловесе, а потом подумаю об Оксике.
я пока не вижу ни малейшей нужды в карбоне на хвосте. Полетаю, посмотрим.
У Макса просто не было стокового пластика. К тому же, на карбон требуются дурацкие шайбочки. НЕНАВИЖУ!!!
про вес. Я так понимаю, в гоблине будет тяжелее рама и этот хитрый мотор.
Гоблин спроектирован под крашеустойчивость для тех, кто часто херачит вертолет. И я думаю, что для него надо брать акки побольше, и оборотов тоже надо будет наваливать.
вертик снова в строю, облетан на 4200 и теперь он тестовый полет выдержал.
Короче, опять вертик разобран. Всякий раз, когда я пытаюсь его разогнать до сумасшедших оборотов, начинаются какие- то резонансы. Думаю, в прошлый раз хвост отказал именно из - за резонансов.
Пока я в поисках этой дряни перековыривал хв. кейс, сломал подш. Блин, опять неделю верт будет стоять…
но на этот раз до краша не дошло, я по звуку услышал и посадил.
Хотел написать пару слов про вертик. Я летаю, и надо сказать, что эмоции - позитивные!
Силовая, в отличии от 700ки, где она дрючит мне мозги, работает на 5+. Мотор у меня - хнова на 6 банок, регуль - YGE35LVT, гувер регуля. Я даже не знал, что силовая может так изумительно работать!
Вибрации великоваты ( недавно поставил стоковые хв. лопасти, RT пока снял ), но над этим я еще буду работать.
Бьется вроде недорого. Мозг практически не сношает. Дури - немеряно, летает как пуля. Есть нарекания ( неособо большие ) к работе головы, есть что улучшить и в хвосте, но все это фигня.
Главное - то, что вертик нравится, и полеты на нем вызывают позитивные эмоции!
Можно экспериментировать с сетапом…эээ…но зачем? Силовая - повторюсь - идеальная. Сервы вот интересно было бы брашлесс попробовать, а в силовой менять точно нечего…
Акки, опять же, стоят тьфу, вот подумываю взять еще…
Очень хочется записать видео, но к сожалению нет оператора. И погоды тоже нет…
На данный момент вертик отлетал 195 полетов.
Кстати, на 3750 средний ток получается 10А, а максимальный - ок. 30, самое большое, что я видел - 47А. Акки Форсаж 1050 6S 60C. Каждый отлетал 65 полетов, и ни малейших признаков какой - либо дегградации пока не вижу, несмотря на то, что среднее время полета - ок. 4 минут.
На данный момент могу сказать, что вертик - отличный, летать на нем мне в кайф.
С трудом хоть как - то удалось записать видео. Об операторе, да еще чтобы выбраться в нормальную погоду, даже и мечтать не приходится. Борюсь. Все получается, полеты уже стали более компактными, но очень тяжело. Нужен просто конский налет. При этом вертик все равно периодически вываливается. Понятно, что часть из - за рук. Но часть вываливаний мне все равно непонятна: то ли сервы надо быстрее, то ли лопасть одна немного надломленная мешает, то ли…руки…
Игорь, камеру можно на козырек кепки прикрепить (по типу head strap mount’а для gopro), и вертолет будет всегда в центре кадра - никакие операторы не нужны (сам себе режиссёр 😃).
Пример:
Я тут недавно попользовался Apple Watch3.
Там есть мегафича: покупается держатель мобилки на голове. Типа такого.
Я при этом вижу на часах, что показывает мобилка, могу это откорректировать, и с часов же запускаю и останавливаю запись. Мегаудобно. Одно “но”: покупать ради этой функции часы за 270 евро показалось мне пока перебором, да и отвык я носить часы. С другой стороны, акшн камера нормального качества будет стоить не дешевле ( и не надо мне рассказывать про SJCAM и пр. )
и не надо мне рассказывать про SJCAM и пр.
Ну вот, а я хотел рассказать…
Ну вот, а я хотел рассказать…
ладна. Ты можешь и рассказать 😃
но я вот видел видео, которые Юра пишет 😃
У меня тоже sjcam есть. Снимал мало на нее. Попробую на квадрик пристроить. Может нормально будет.
Я так понимаю, что sjcam sjcamу - рознь. Те, которые я видел, были ужасны…
У меня оригинал. Проверял.
а что, они еще и копии бывают!?
ладна. Ты можешь и рассказать 😃
Спасибо. Я некоторое время снимал камерой на кепке. Точно так же можно через приложение на телефоне подстроить кадр. Но, проблема в том, что это сделать не так просто. Вроде всё нормально подстроил, потом оказывается, камера смотрела куда-то вбок и вверх всю дорогу.
Углы тёмные, потому что линза длиннофокусная, с родной мелко.
Опять сегодня впечатал бедного малька в землю. Причина - банальная: я уже пару часов был на поле и ылементарна зодуббббелллл. Палец соскочил со стика. И как раз подъехал человек, я попросил записать видео.
Линки отстегнулись при краше, поэтому лопасти целы ( линки тоже ). лопасти, кстати, пережили уже второй краш! Максимум там будет сорванная шестерня и гнутый вал. И то не факт…
починил. Сломалось:
- вал ОР погнулся
- шестерня ОР
- один линк
- качалка сервы
Все! А шлепок был знатный.Эти лопасти уже второй краш пережили…
завтра, если погода позволит, полеты продолжатся…
Вибрации великоваты ( недавно поставил стоковые хв. лопасти, RT пока снял ), но над этим я еще буду работать.
Бьется вроде недорого. Мозг практически не сношает. Дури - немеряно, летает как пуля. Есть нарекания ( неособо большие ) к работе головы, есть что улучшить и в хвосте, но все это фигня.
Главное - то, что вертик нравится, и полеты на нем вызывают позитивные эмоции!
Игорь, ну как, удалось разобраться с вибрациями? Интересно просто.
И рассказал бы что ли, что тебе конкретно не нравится в голове.