Lynx OXY3
Я так понимаю, что sjcam sjcamу - рознь. Те, которые я видел, были ужасны…
У меня оригинал. Проверял.
а что, они еще и копии бывают!?
ладна. Ты можешь и рассказать 😃
Спасибо. Я некоторое время снимал камерой на кепке. Точно так же можно через приложение на телефоне подстроить кадр. Но, проблема в том, что это сделать не так просто. Вроде всё нормально подстроил, потом оказывается, камера смотрела куда-то вбок и вверх всю дорогу.
Углы тёмные, потому что линза длиннофокусная, с родной мелко.
Опять сегодня впечатал бедного малька в землю. Причина - банальная: я уже пару часов был на поле и ылементарна зодуббббелллл. Палец соскочил со стика. И как раз подъехал человек, я попросил записать видео.
Линки отстегнулись при краше, поэтому лопасти целы ( линки тоже ). лопасти, кстати, пережили уже второй краш! Максимум там будет сорванная шестерня и гнутый вал. И то не факт…
починил. Сломалось:
- вал ОР погнулся
- шестерня ОР
- один линк
- качалка сервы
Все! А шлепок был знатный.Эти лопасти уже второй краш пережили…
завтра, если погода позволит, полеты продолжатся…
Вибрации великоваты ( недавно поставил стоковые хв. лопасти, RT пока снял ), но над этим я еще буду работать.
Бьется вроде недорого. Мозг практически не сношает. Дури - немеряно, летает как пуля. Есть нарекания ( неособо большие ) к работе головы, есть что улучшить и в хвосте, но все это фигня.
Главное - то, что вертик нравится, и полеты на нем вызывают позитивные эмоции!
Игорь, ну как, удалось разобраться с вибрациями? Интересно просто.
И рассказал бы что ли, что тебе конкретно не нравится в голове.
не, вибрации победить не удалось. Но надо понимать, что я пытался очень сильно разогнать хвост и обороты. Я вернул медленную шпулю на хвост, поставил стоковые лопасти вместо RT. Сейчас вибрации на висении - абсолютно нормальные, но возможности поднять обороты выше 3800 нету. Нету времени вдумчиво потратить несколько часов на переборку верта, хочется летать. Я купил тот хвост в сборе за 19 евро, про который тебя спрашивал. Он дает чуть меньший размах лопастей, но пока у меня не дошли руки его поставить. Вот про это я говорю, он включает в себя хаб, цапфы, подшипники, т.е. мегадешев. Но остался только зиёненький. Как раз к новому году.
Я себе успел урвать оранжевый.
Про голову - говорю же, нарекания очень мелкие и трудноформулируемые. И это - вопросы скорее к сервам, чем к тушкану. Тушкан - ОТЛИЧНЫЙ. Кстати, про DFC. В Рунете DFC не любят, и в реализации алайна DFC и вправду хреново и дорого бьется. Но в Форзе и здесь реализация DFC сделана по - людски! Переделывать я не собираюсь.
не, вибрации победить не удалось. Но надо понимать, что я пытался очень сильно разогнать хвост и обороты. Я вернул медленную шпулю на хвост, поставил стоковые лопасти вместо RT. Сейчас вибрации на висении - абсолютно нормальные, но возможности поднять обороты выше 3800 нету. Нету времени вдумчиво потратить несколько часов на переборку верта, хочется летать. Я купил тот хвост в сборе за 19 евро, про который тебя спрашивал.
А хвостовые лопасти точно хорошо сбалансированы? Симптомы похожи на минимальный дисбаланс. Понятно, что в случае самого минимального дисбаланса при высоких рпм будет вибра. К тому же вероятность такого дисбаланса намного выше, если лопасти больше по размеру.
Я очень долго пытался их сбалансировать. Вообще никакого влияния на появляющийся резонанс балансировка лопастей не оказывает. Я повторюсь, пока это была скорее попытка разогнать верт до тарековской производительности и посмотреть, что это даст, а не какая - то прям насущная необходимость. Я не знаю, что будет производить с 700кой, если ее разогнать до 2300-2400 оборотов…
То есть вибра появляется на любых лопастях, независимо от размера при высоких рпм? Интересно.
появление вибрации, по - моему, привязано к определенной частоте вращения ХВОСТА. Т.е. я поменял шпулю, и частота резонанса хвоста осталась примерно такой же, соответственно проблема стала менее острой. Но если летать мегаагрессивно, то хвост может сорвать, поэтому я сейчас летаю как летается. Летает хорошо, но куда улучшить - есть всегда. У меня еще 2 вертика требуют доработок - синяк и алень Руслана, так что оксик пока летает - и хорошо. Тюнинг оставлю на потом.
Я настоятельно рекомендую попробовать уменьшить вибрации раскручивая без плавника.
У меня был печальный опыт когда слегка треснувшии плавник резонировал на определенных частотах.
Ты видел попугаи вибраций без основных,я тебе скидывал.
Они минимальны,тоесть около 60-80 по вбару.
Это следствие замены стеклопластикового плавника на карбоновый.
в оксике плавник и щечка кейса составляют одно целое. Кроме того, плавник сделан очень толково. Из толстого карбона. и не надломлен.
Вообще интересно такие вещи на слоу моушен камеру поснимать, чтобы увидеть колебания более чётко.
Игорь, можешь поступить так: Примотай скотчем к плавнику кусок карбоновой трубки или чего то похожего. После на земле посмотришь как поменялась вибра в анализаторе. Если тоже самое осталось, это не он.
Вертик отлетал 200 (?) полётов в прилично-нагруженном режиме.
Пора менять ХР на новый.
Если из прежнего удастся ровненько, без повреждений (они же хорошо вклеены (?)) извлечь подши - то заменить подши - и он станет запасным ХР-ом. Проверить статическую балансировку, провести и “динамическую”.
Проверить подши хв. кейса.
Я, для пробы, покупал подши Окси 3-7-3 для люминиевого кейса (без фланца, OXY3-156). Доставшиеся мне экземпляры едва отработали 50 полётов и померли. Ну совсем преждевременно. Не повезло тут мне.
Есть о чём подумать.
подши уже менялись и дело не в них. пишу же, нету сейчас ни времени, ни желания ковырять. хочется полетать…
отпишусь и про оксика. А писать особо нечего, вертик работает, силовая у него получилась изумительной ( на 6S ) икснова пашет на ура. Уже под 300 полетов.
Сейчас коллеге по хобби собираю второго OXY3. Там надо было смотреть, у него штатные винты линксовского мотора упирались в провод мотора. Пришлось винты немного подрезать на 1мм.
Туда пойдут савоксовские микросервы, линксовский мотор, регуль HW60, который таки удалось вкрячить, на хвост Align DS435 - гэ полное за свою цену, брайн2 и модный новый приемник SPM4651T, который, правда, еще не пришел.
Крайне интересно будет проверить его на дальнобойность - такое ли он говно как SPM4649T или все же вменяемый ( еще интересно то, что в данный момент у меня, т.е. не у меня, но в пределах досягаемости имеется как DX9 американка, так и DX8GEN1 европейка. Вот тут - то и можно сделать range test и сравнить…
Аккумы беру у Макса в Форсаже, диноги 1300.
Качалки на сервы планирую ставить гибкие, т.к. человеку важна крашеустойчивость. А вот крепления канопы я ему сразу собрал магнитные, т.к. вкусивши сладкого, горького уже не хочется…
Жду теста SPM4651T
Дима, а тебе - то что? У тебя американка, тебе километровой дистанции мало? 😃