Lynx OXY3
Вибрации великоваты ( недавно поставил стоковые хв. лопасти, RT пока снял ), но над этим я еще буду работать.
Бьется вроде недорого. Мозг практически не сношает. Дури - немеряно, летает как пуля. Есть нарекания ( неособо большие ) к работе головы, есть что улучшить и в хвосте, но все это фигня.
Главное - то, что вертик нравится, и полеты на нем вызывают позитивные эмоции!
Игорь, ну как, удалось разобраться с вибрациями? Интересно просто.
И рассказал бы что ли, что тебе конкретно не нравится в голове.
не, вибрации победить не удалось. Но надо понимать, что я пытался очень сильно разогнать хвост и обороты. Я вернул медленную шпулю на хвост, поставил стоковые лопасти вместо RT. Сейчас вибрации на висении - абсолютно нормальные, но возможности поднять обороты выше 3800 нету. Нету времени вдумчиво потратить несколько часов на переборку верта, хочется летать. Я купил тот хвост в сборе за 19 евро, про который тебя спрашивал. Он дает чуть меньший размах лопастей, но пока у меня не дошли руки его поставить. Вот про это я говорю, он включает в себя хаб, цапфы, подшипники, т.е. мегадешев. Но остался только зиёненький. Как раз к новому году.
Я себе успел урвать оранжевый.
Про голову - говорю же, нарекания очень мелкие и трудноформулируемые. И это - вопросы скорее к сервам, чем к тушкану. Тушкан - ОТЛИЧНЫЙ. Кстати, про DFC. В Рунете DFC не любят, и в реализации алайна DFC и вправду хреново и дорого бьется. Но в Форзе и здесь реализация DFC сделана по - людски! Переделывать я не собираюсь.
не, вибрации победить не удалось. Но надо понимать, что я пытался очень сильно разогнать хвост и обороты. Я вернул медленную шпулю на хвост, поставил стоковые лопасти вместо RT. Сейчас вибрации на висении - абсолютно нормальные, но возможности поднять обороты выше 3800 нету. Нету времени вдумчиво потратить несколько часов на переборку верта, хочется летать. Я купил тот хвост в сборе за 19 евро, про который тебя спрашивал.
А хвостовые лопасти точно хорошо сбалансированы? Симптомы похожи на минимальный дисбаланс. Понятно, что в случае самого минимального дисбаланса при высоких рпм будет вибра. К тому же вероятность такого дисбаланса намного выше, если лопасти больше по размеру.
Я очень долго пытался их сбалансировать. Вообще никакого влияния на появляющийся резонанс балансировка лопастей не оказывает. Я повторюсь, пока это была скорее попытка разогнать верт до тарековской производительности и посмотреть, что это даст, а не какая - то прям насущная необходимость. Я не знаю, что будет производить с 700кой, если ее разогнать до 2300-2400 оборотов…
То есть вибра появляется на любых лопастях, независимо от размера при высоких рпм? Интересно.
появление вибрации, по - моему, привязано к определенной частоте вращения ХВОСТА. Т.е. я поменял шпулю, и частота резонанса хвоста осталась примерно такой же, соответственно проблема стала менее острой. Но если летать мегаагрессивно, то хвост может сорвать, поэтому я сейчас летаю как летается. Летает хорошо, но куда улучшить - есть всегда. У меня еще 2 вертика требуют доработок - синяк и алень Руслана, так что оксик пока летает - и хорошо. Тюнинг оставлю на потом.
Я настоятельно рекомендую попробовать уменьшить вибрации раскручивая без плавника.
У меня был печальный опыт когда слегка треснувшии плавник резонировал на определенных частотах.
Ты видел попугаи вибраций без основных,я тебе скидывал.
Они минимальны,тоесть около 60-80 по вбару.
Это следствие замены стеклопластикового плавника на карбоновый.
в оксике плавник и щечка кейса составляют одно целое. Кроме того, плавник сделан очень толково. Из толстого карбона. и не надломлен.
Вообще интересно такие вещи на слоу моушен камеру поснимать, чтобы увидеть колебания более чётко.
Игорь, можешь поступить так: Примотай скотчем к плавнику кусок карбоновой трубки или чего то похожего. После на земле посмотришь как поменялась вибра в анализаторе. Если тоже самое осталось, это не он.
Вертик отлетал 200 (?) полётов в прилично-нагруженном режиме.
Пора менять ХР на новый.
Если из прежнего удастся ровненько, без повреждений (они же хорошо вклеены (?)) извлечь подши - то заменить подши - и он станет запасным ХР-ом. Проверить статическую балансировку, провести и “динамическую”.
Проверить подши хв. кейса.
Я, для пробы, покупал подши Окси 3-7-3 для люминиевого кейса (без фланца, OXY3-156). Доставшиеся мне экземпляры едва отработали 50 полётов и померли. Ну совсем преждевременно. Не повезло тут мне.
Есть о чём подумать.
подши уже менялись и дело не в них. пишу же, нету сейчас ни времени, ни желания ковырять. хочется полетать…
отпишусь и про оксика. А писать особо нечего, вертик работает, силовая у него получилась изумительной ( на 6S ) икснова пашет на ура. Уже под 300 полетов.
Сейчас коллеге по хобби собираю второго OXY3. Там надо было смотреть, у него штатные винты линксовского мотора упирались в провод мотора. Пришлось винты немного подрезать на 1мм.
Туда пойдут савоксовские микросервы, линксовский мотор, регуль HW60, который таки удалось вкрячить, на хвост Align DS435 - гэ полное за свою цену, брайн2 и модный новый приемник SPM4651T, который, правда, еще не пришел.
Крайне интересно будет проверить его на дальнобойность - такое ли он говно как SPM4649T или все же вменяемый ( еще интересно то, что в данный момент у меня, т.е. не у меня, но в пределах досягаемости имеется как DX9 американка, так и DX8GEN1 европейка. Вот тут - то и можно сделать range test и сравнить…
Аккумы беру у Макса в Форсаже, диноги 1300.
Качалки на сервы планирую ставить гибкие, т.к. человеку важна крашеустойчивость. А вот крепления канопы я ему сразу собрал магнитные, т.к. вкусивши сладкого, горького уже не хочется…
Жду теста SPM4651T
Дима, а тебе - то что? У тебя американка, тебе километровой дистанции мало? 😃
Глянул, 276 полетов на сегодняшний день на оксике.
Крайне интересно будет проверить его на дальнобойность - такое ли он говно как SPM4649T или все же вменяемый ( еще интересно то, что в данный момент у меня, т.е. не у меня, но в пределах досягаемости имеется как DX9 американка, так и DX8GEN1 европейка. Вот тут - то и можно сделать range test и сравнить…
Ещё VBC с Футабой добавить - получится мега тест.
вбц мы в Ульянково тестировали. Футаба была лучше, спектрум, кстати, в том же тесте был лучше ( что неудивительно, ведь у него было 200 милливатт ) но в футабе все зависит от протокола и конктерного приемника. У Футабы есть паркфлаерные и фулл рендж приемники, плюс несколлько разных протоколов. На 700ку, конечно, нужен фуллрендж, а какой из них какой - написано в спецификации. Вообще, надо читать спецификацию. Я придерживаюсь того, что если в приемнике не написано явно, что допускается его установка в вертолет, то ставить в вертолет приемник - НЕЛЬЗЯ. Кстати, SPM4649T в вертолет ставить нельзя как минимум по 2 причинам: конструктив крепления антенн ( в первых партиях их даже не заливали ), и цепи питания, которые не имеют защит и фильтрации.
Если коротко, то 100 мВт более чем достаточно для 300 метров, а дальше модель особо и не летает. Ну, ладно, 700ка может на 500 отлететь, но тогда она станет точкой.
Единственная претензия у меня была к SPM4649T, но там явно конструктивный косяк, потому как даже 1 драный сателлит обеспечивает 300-700 метров без проблем.
Игорь, помнится мы тестили SPM4649T онли с отключенными сателлитами.
У меня стоит 4649 на 700-ке в паре с брейном2, к которому добавлены 2 сателлита. Работает прекрасно и без потерь. Антенны 4649 убраны в термоусадку, разведены под прямым углом и зафиксированы стяжками. Второй аналогичный комплект поставил на Г500. Поэтому проблемы либо из-за использования этого приемника без сателлитов, либо из-за глюка конкретного экземпляра.
Мы специально тестили без сателлитов.