Lynx OXY3
вертик снова в строю, облетан на 4200 и теперь он тестовый полет выдержал.
Короче, опять вертик разобран. Всякий раз, когда я пытаюсь его разогнать до сумасшедших оборотов, начинаются какие- то резонансы. Думаю, в прошлый раз хвост отказал именно из - за резонансов.
Пока я в поисках этой дряни перековыривал хв. кейс, сломал подш. Блин, опять неделю верт будет стоять…
но на этот раз до краша не дошло, я по звуку услышал и посадил.
Хотел написать пару слов про вертик. Я летаю, и надо сказать, что эмоции - позитивные!
Силовая, в отличии от 700ки, где она дрючит мне мозги, работает на 5+. Мотор у меня - хнова на 6 банок, регуль - YGE35LVT, гувер регуля. Я даже не знал, что силовая может так изумительно работать!
Вибрации великоваты ( недавно поставил стоковые хв. лопасти, RT пока снял ), но над этим я еще буду работать.
Бьется вроде недорого. Мозг практически не сношает. Дури - немеряно, летает как пуля. Есть нарекания ( неособо большие ) к работе головы, есть что улучшить и в хвосте, но все это фигня.
Главное - то, что вертик нравится, и полеты на нем вызывают позитивные эмоции!
Можно экспериментировать с сетапом…эээ…но зачем? Силовая - повторюсь - идеальная. Сервы вот интересно было бы брашлесс попробовать, а в силовой менять точно нечего…
Акки, опять же, стоят тьфу, вот подумываю взять еще…
Очень хочется записать видео, но к сожалению нет оператора. И погоды тоже нет…
На данный момент вертик отлетал 195 полетов.
Кстати, на 3750 средний ток получается 10А, а максимальный - ок. 30, самое большое, что я видел - 47А. Акки Форсаж 1050 6S 60C. Каждый отлетал 65 полетов, и ни малейших признаков какой - либо дегградации пока не вижу, несмотря на то, что среднее время полета - ок. 4 минут.
На данный момент могу сказать, что вертик - отличный, летать на нем мне в кайф.
С трудом хоть как - то удалось записать видео. Об операторе, да еще чтобы выбраться в нормальную погоду, даже и мечтать не приходится. Борюсь. Все получается, полеты уже стали более компактными, но очень тяжело. Нужен просто конский налет. При этом вертик все равно периодически вываливается. Понятно, что часть из - за рук. Но часть вываливаний мне все равно непонятна: то ли сервы надо быстрее, то ли лопасть одна немного надломленная мешает, то ли…руки…
Игорь, камеру можно на козырек кепки прикрепить (по типу head strap mount’а для gopro), и вертолет будет всегда в центре кадра - никакие операторы не нужны (сам себе режиссёр 😃).
Пример:
Я тут недавно попользовался Apple Watch3.
Там есть мегафича: покупается держатель мобилки на голове. Типа такого.
Я при этом вижу на часах, что показывает мобилка, могу это откорректировать, и с часов же запускаю и останавливаю запись. Мегаудобно. Одно “но”: покупать ради этой функции часы за 270 евро показалось мне пока перебором, да и отвык я носить часы. С другой стороны, акшн камера нормального качества будет стоить не дешевле ( и не надо мне рассказывать про SJCAM и пр. )
и не надо мне рассказывать про SJCAM и пр.
Ну вот, а я хотел рассказать…
Ну вот, а я хотел рассказать…
ладна. Ты можешь и рассказать 😃
но я вот видел видео, которые Юра пишет 😃
У меня тоже sjcam есть. Снимал мало на нее. Попробую на квадрик пристроить. Может нормально будет.
Я так понимаю, что sjcam sjcamу - рознь. Те, которые я видел, были ужасны…
У меня оригинал. Проверял.
а что, они еще и копии бывают!?
ладна. Ты можешь и рассказать 😃
Спасибо. Я некоторое время снимал камерой на кепке. Точно так же можно через приложение на телефоне подстроить кадр. Но, проблема в том, что это сделать не так просто. Вроде всё нормально подстроил, потом оказывается, камера смотрела куда-то вбок и вверх всю дорогу.
Углы тёмные, потому что линза длиннофокусная, с родной мелко.
Опять сегодня впечатал бедного малька в землю. Причина - банальная: я уже пару часов был на поле и ылементарна зодуббббелллл. Палец соскочил со стика. И как раз подъехал человек, я попросил записать видео.
Линки отстегнулись при краше, поэтому лопасти целы ( линки тоже ). лопасти, кстати, пережили уже второй краш! Максимум там будет сорванная шестерня и гнутый вал. И то не факт…
починил. Сломалось:
- вал ОР погнулся
- шестерня ОР
- один линк
- качалка сервы
Все! А шлепок был знатный.Эти лопасти уже второй краш пережили…
завтра, если погода позволит, полеты продолжатся…
Вибрации великоваты ( недавно поставил стоковые хв. лопасти, RT пока снял ), но над этим я еще буду работать.
Бьется вроде недорого. Мозг практически не сношает. Дури - немеряно, летает как пуля. Есть нарекания ( неособо большие ) к работе головы, есть что улучшить и в хвосте, но все это фигня.
Главное - то, что вертик нравится, и полеты на нем вызывают позитивные эмоции!
Игорь, ну как, удалось разобраться с вибрациями? Интересно просто.
И рассказал бы что ли, что тебе конкретно не нравится в голове.
не, вибрации победить не удалось. Но надо понимать, что я пытался очень сильно разогнать хвост и обороты. Я вернул медленную шпулю на хвост, поставил стоковые лопасти вместо RT. Сейчас вибрации на висении - абсолютно нормальные, но возможности поднять обороты выше 3800 нету. Нету времени вдумчиво потратить несколько часов на переборку верта, хочется летать. Я купил тот хвост в сборе за 19 евро, про который тебя спрашивал. Он дает чуть меньший размах лопастей, но пока у меня не дошли руки его поставить. Вот про это я говорю, он включает в себя хаб, цапфы, подшипники, т.е. мегадешев. Но остался только зиёненький. Как раз к новому году.
Я себе успел урвать оранжевый.
Про голову - говорю же, нарекания очень мелкие и трудноформулируемые. И это - вопросы скорее к сервам, чем к тушкану. Тушкан - ОТЛИЧНЫЙ. Кстати, про DFC. В Рунете DFC не любят, и в реализации алайна DFC и вправду хреново и дорого бьется. Но в Форзе и здесь реализация DFC сделана по - людски! Переделывать я не собираюсь.
не, вибрации победить не удалось. Но надо понимать, что я пытался очень сильно разогнать хвост и обороты. Я вернул медленную шпулю на хвост, поставил стоковые лопасти вместо RT. Сейчас вибрации на висении - абсолютно нормальные, но возможности поднять обороты выше 3800 нету. Нету времени вдумчиво потратить несколько часов на переборку верта, хочется летать. Я купил тот хвост в сборе за 19 евро, про который тебя спрашивал.
А хвостовые лопасти точно хорошо сбалансированы? Симптомы похожи на минимальный дисбаланс. Понятно, что в случае самого минимального дисбаланса при высоких рпм будет вибра. К тому же вероятность такого дисбаланса намного выше, если лопасти больше по размеру.
Я очень долго пытался их сбалансировать. Вообще никакого влияния на появляющийся резонанс балансировка лопастей не оказывает. Я повторюсь, пока это была скорее попытка разогнать верт до тарековской производительности и посмотреть, что это даст, а не какая - то прям насущная необходимость. Я не знаю, что будет производить с 700кой, если ее разогнать до 2300-2400 оборотов…
То есть вибра появляется на любых лопастях, независимо от размера при высоких рпм? Интересно.