Lynx OXY3
Согласен. Посмотрел опции на окси и гоблина, извиняюсь за глупый вопрос 😐
Согласен. Посмотрел опции на окси и гоблина, извиняюсь за глупый вопрос 😐
У любых брендов негусто с передатками на хвост. Максимум пара вариантов.
Но потери энергии ведь выше чем, если крутить двухлопастной винт чуть быстрее
Нам, типа, пофиг на потери энергии, нам надо, чтобы хвост не срывало. 3 лопасти в этом очень помогают. Это достаточно многие пилоты проверили на практике.
Вообще смешно говорить про потери энергии, когда летаем 3д на высоких оборотах, которое одна сплошная потеря энергии. 😃 А если летать спокойнее, тогда и 2 лопасти достаточно.
значится, так. Почему мне нужен 3 лопастной хвост.
- Нужен он не “вообще”, а исключительно мне. Если не летать агрессивные маневры, то 3 лопаты - не нужны. Они отжирают мощность, т.е. полет станет короче ( на какое время - покажет практика ). Будут дороже краши.
- Как понять, нужен ли вам 3 лопастной хвост? Очень просто. Если у вас хвост не сворачивает - он вам не нужен. Все.
- По идее, 3 лопастной хвост дает меньше вибраций. И да, вроде как вибрирует он меньше.
- Почему я не взял speed up шпулю? Она для оксика есть, кстати. Я не взял потому, что у меня на высоких оборотах ( которые, вобщем - то, мне неособо нужны, я летаю ниже границы начала этих вибраций ) начинаются резонансные вибрации, которые я не могу победить. Что - то не так с хв. цапфами. Надо экспериментально менять, чтобы понять, в чем дело. Я решил, что да, будет дороже купить 3 лопастной хвост, и я решил попробовать.
Кстати, одна из прелестей оксика - в том, что для него есть разные опции, которые можно пробовать. Может, я даже голову 3 лопастную попробую. Просто так, для развития ерудицеи. На форзе было так: есть 3 лопастная голова. 180 евров. Что - нить сломалось - меняй весь комплект: запов к ней нету никаких. ЖЕСТЬ. Здесь все запы вроде есть.
- На каких маневрах конкретно я испытываю проблемы?
а) пиропитчпамп. Видно, как хвост периодически залипает. Вообще, пиропитчпамп - очень просто маневр для оценки производительности и настройки хвоста: крутим верт по руддеру, дергаем питч туда - сюда и смотрим на постоянство скорости пируэта.
б) квадраты всех видов, причем, проблемы возникают даже при выходе вертика из квадрата ( сказывается чудовищная мощь 6 баночного мотора )
в) воронки, но только если сильно давить или ветер, харрикейны на полной скорости. Вертик - мелкий. все - таки. Тяжко ему в ветер.
Вобщем, все стандартно.
Значит ли это, что у окси3 хвост - говно? Нет, не значит. Хвост там - нормальный. Просто я на него сильно давлю ( иногда - вполне осознанно, чтобы понять его лимиты ), и у меня мегамощный overpowered сетап.
Облетал. Да, пока мне больше не удается свернуть хвост на энергичных воронках и квадратах ( кроме квадратов боком; там хвост все равно сворачивает, если резко дернуть ). Плавнее стал работать хвост на всех маневрах с пируэтом. Я, если получится, видео запишу, как сейчас делается тот же полупирофлип. Очень приятно. Вместе с тем, возникло чувство ( а может, требуется просто подстройка ), что хвост стал работать…хммм…грубее, что ли. Предыдущий 2 лопастной хвост уже работал просто идеально, как в аптеке, здесь же присутствуют какие - то мелочи, происхождение которых мне непонятно.
Еще мне не нравится ( но это было и до переборки ), как работает ПК. Маневр: резко поворачиваю руддером верт на 45* и резкая же остановка. Верт вываливается, т.е. после маневра требуется коррекция элеватора. Что это - мне пока непонятно.
пысы: пока 5 акков отлетал.
отлетал сегодня 21 акк. Итого сейчас на оксике 402 полета.
Хвост работает отлично, выраженно лучше, чем было, мне хватает. Единственное - квадрат боком влево надо делать осторожно, там все же сворачивает.
Остальное - более чем нормально.
На время полета третья лопасть никакого ощутимого влияния не оказала.
Теперь разобраться бы с головой, там тоже имеется некая мелкая бяка. Про нее отпишусь в тему нео, ибо это к вертолету уже не имеет отношения.
Единственное - квадрат боком влево надо делать осторожно, там все же сворачивает.
А если делать воронку в нормале против часовой на полных шагах и на 12 часов сделать пирует по часовой?
А если делать воронку в нормале против часовой на полных шагах и на 12 часов сделать пирует по часовой?
Блин, Дима, ну что вечные испытания вертолета на выживаемость. Почему-то просто не можешь полетать, а нужно обязательно вздрючить по полной.
каждому - свое 😃
Кто знает? Почему уже давнооо недоступны сайты lynxheli.com или oxyheli.com?
Почему уже давнооо недоступны сайты lynxheli.com или oxyheli.com?
А почему недоступны? Только что зашел, все работает.
пысы: еще 20 акков отлетал на оксике с новым хвостом. Да, хвост волшебен, можно наваливать как хошь. Даже Руслан заметил разницу, отлетав пару акков. Звук работы чем - то напоминает моментами жопомоторный. Летаю один, видео записать некуда.
Сейчас попробовал - с рабочего компа заходит, с домашнего нет. Похоже блокирнули где-то. Дебилы, б… (С)
Ага, дальше провайдера не идет. Через тор, естественно, нормально. Дожили…
щас сижу, репу чешу насчет 3 лопастной головы. Почему бы не попробовать? Даже чисто ради интереса…надо будет сесть, посчитать…Мне интересно, насколько более точной она будет.
Вертик еще тем радует, что с ним можно экспериментировать, и это не пустит по миру. Попробовать что - то - оно всегда интересно.
Тогда на хвост уже четыре лопасти надо ставить, иначе его снова сорвёт 😃))
не знаю. Хочется понять специфику 3 лопастей. В 2 лопастном есть мелкие артефакты работы головы ( надо понимать, что я очень сильно докапываюсь!!! реально голова работает очень хорошо! )
Летать и учиться уже очень даже можно, но интересно понять, до чего может довести стремление к совершенству.
если это будет не мегадорого, как это было в форзе, то я попробовал бы.
Сейчас у меня уже куплены металлические DFC линки, в которых уже точно настраивается угол каждой лопасти. По идее они теоретически должны быть чуть более жесткими и давать более стабильный фазинг. Но я пока сумлеваюсь и не поставил их, т.к. и с пластиком голова выставлена очень точно.
Запишите, пожалуйста, и видео полета с тремя лопастями. Интересно же 😃
видео я пишу, но так получается, что сейчас я летаю один,записать некому. Надо, чтобы очень много чего совпало: вертолет - в рабочем состоянии, штиль, наличие оператора, хорошая летная форма, которая очень быстро сдучается в ноль после недельки нелетания.
сегодня решил уменьшить обороты и, несмотря на омерзительную погоду, все же выбрался полетать, одевшись по зимней форме. Я выдержал где - то 12 батареек. Шумодав телефона из - за ветра практически не записал звук.
И все таки мелочь летает как мелочь.
расшифруй
Нет маневров на инерции.