Lynx OXY3
Чую Игорь скоро пересядет на OMP m2 или что то в этом размере))) Там вообще об акках и крашах можно особо не париться))
Что касается замены мелочью 700ки
Меня на мелочи, почему то, смущает живучесть микроподшипников особенно на хвосте. Жаль у меня нет современных вертолетов <= 450 размера, чтоб сравнить.
А аккумуляторы для 700ки это да, не совсем удобно. Мы когда ходим летать, то у меня в рюкзаке 4ре акка ~7кг, в левой руке ребенок ~9кг и в правой тушка вертолета ~4кг. Так и идем до парковки.
Меня на мелочи, почему то, смущает живучесть микроподшипников особенно на хвосте. Жаль у меня нет современных вертолетов <= 450 размера, чтоб сравнить.
На оксике с подшипниками все норм. Есть большая статистика.
Так и идем до парковки.
А как же генератор, блок питания, зарядка? 😃
По поводу подразбитой семисотки. Какой там микробист? На старых в инструкции рекомендуют резкий взлёт!
Последний 5.1. Нормально на нем плавно взлетается. Я уверенно контролирую отклонения вертолета на взлете в любой ориентации.
На правой серве болт качалки открутился легко, вообще без натяга и локтайта небыло во всех трех. Так что скорее всего просто слизало шлицы на правой, а при ударе и на всех остальных 😦 (Я сам в этом виноват)
А вчера вечером, после того как разобрал голову, померял вал индикаторoм и он ровный, ± 0.02 мм биение в подшипниках. А то что писал, что его на 0.5 мм погнуло так то я в спешке мерял по тарелке перекоса на собранной голове, а она (тарелка) из коробки такое биение имела (а я забыл). Межлопастной вал тоже ровный. Так что я легко отделался и зря заказал новые валы.
А как же генератор, блок питания, зарядка? 😃
Думал об этом, но пока в машине генератор справляется, хоть это и не эффективоно, зато экономит мне время. Чем больше всяких приблуд, тем больше каждый выезд в поле становится похожим на развертывание какой то военной единицы. Особенно если 700ка 😃
На старых в инструкции рекомендуют резкий взлёт!
Я думаю, что это _совсем старые_ версии. Сейчас все именитые фблки уже взлетать - то научились, это ж не 3GX
Совсем старый бист это предыдущий, а я вообще не в курсе какой у автора. 😃
Рекомендовать резкий взлет они могут, но что тогда делать при посадке? Резко садится? Ведь посадка это тот же взлет только наоборот и перевернуться по неопытности можно даже тогда, когда копасти уже не имеют достаточно энергии, что бы держать вертолет в воздухе, но достаточно что бы завалить вертолет на бок
Рекомендовать резкий взлет они могут, но что тогда делать при посадке?
Имелось в виду, очевидно, следующее: системы типа 3GX не понимают манипуляций с стиком циклика при взлете. Трогать в этом режиме стик нельзя, иначе фблке сносит крышу.
Рекомендовать резкий взлет они могут, но что тогда делать при посадке? Резко садится? Ведь посадка это тот же взлет только наоборот и перевернуться по неопытности можно даже тогда, когда копасти уже не имеют достаточно энергии, что бы держать вертолет в воздухе, но достаточно что бы завалить вертолет на бок
Резкий взлёт, значит не пробовать наклонять тарелку при контакте с землёй, кстати на видео реальных катастроф видно, что пытаться управлять вертолётом, если он случайно или по незнанию зацепился очень сложно. Есть видео попытки буксировать катер с вертолёта и катастрофа при поспешной попытке взлёта при неудачном приводнении. ФБЛ не получает ожидаемой реакции на свои действия если модель “зацепилась” и происходит авария. Наверное так и пилот действует так же.
Тем не менее в реальности пилоты управляют ротором на земле как пример это получение выгоды в подъемной силе при разбеге (Translational lift).
Да и на том первом бисте у меня лично всё нормально управлялось и при взлёте и при посадке и при касании лыжами. Ну т.е. можно было встать на носки лыж. Видео нет. Верт был 450-ка. В зале.
Да, да. Я видел видео как Тарек и Алан на носках по ВПП скользили.
С современной стабилизацией и достаточными навыками ротором на земле управлять можно.
Даже Тареком не нужно быть, я тогда вообще летать не умел. Это не сложный трюк, шаг нужно регулировать так, чтобы вертолёт приобрёл “нулевую плавучесть”. Если его прижимает к земле, тогда, наверное, запросто может кувыркнуться. И пол нужен ровный и гладкий.
Даже Тареком не нужно быть, я тогда вообще летать не умел. Это не сложный трюк, шаг нужно регулировать так, чтобы вертолёт приобрёл “нулевую плавучесть”. Если его прижимает к земле, тогда, наверное, запросто может кувыркнуться. И пол нужен ровный и гладкий.
И даже особо ровный и гладкий не нужен:
Тренировался на 500ке с шагом, немного усилий и скользи даже с резинками на лыжах по асфальту
если модель “зацепилась” и происходит авария
Я понял о чем идет речь. Пока вертолет не взлетит и не будет опираться только на вал главного ротора, то очень сложно, но возможно, балансировать, то на левой, то на правой лыже, то на “задней” 😃 лыжах. Точка опоры при медленном взлете постоянно и быстро
меняется и без практики этим лучше не экспериментировать.
Тем не менее в реальности пилоты управляют ротором на земле как пример это получение выгоды в подъемной силе при разбеге (Translational lift).
Управлять конечно можно когда знаешь что делаешь и понимаешь в каких точках приложены дополнительные силы к тушке. Но в случае зацепа за траву и т.п. все может пойти не так.
Блеееааа. А можно это все в другую тему куданить постить, а? Тем более что эти ролики уже все 10 раз видели
Выдалась хорошая погода и наличие оператора. В первом видео я от счастья забыл выбрать акк, поэтому быстро сел, чтобы это сделать.
Как то он слишком ровно летает 😃 но недолго. Вспоминаю вы писали, что летаете по 16 акков, а я на свое время (15 минут) проецировал и думал ого, это же 4 часа. Теперь все ясно. У меня бы нервы не выдержали так часто акки менять 😐
А с воронками, у меня тоже “нелюбимая” когда хвост внутрь и по часовой стрелке, но в тоже время и носом внутрь против часовой как то необычно ощущается. Думаю это из-за того, что верт летит против тяги хвоста и его еще сильнее наклонять приходится.