Lynx OXY3
значится, решил я попробовать такое чудо.
Пока вопрос - в стадии изучения. Удивился, что нету темы по этому вертику.
Цель покупки - сократить пробег 700ки, 700ка для ежедневных полетов очень дорога, и я все время параною насчет крашей, отказов и пр.
Хочется чегонить, на чем можно похулиганить.
Иногда хочется взять велик, верт в рюкзак и поехать на поле, а для 700ки надо брать гору всего, и машину, кстати - тоже.
Накидал такой сетап:
Lynx OXY3Tareq Edition
Голова - KST215
Хвост - пока TBD
Мотор - Xnova 2216-2600
Регуль - попробую YGE35LVT, давно хочу попробовать их LVT серию.
Батареи - 6 банок.
Лопасти - возьму пластик и карбон, сравню.
ФБЛ - neo, но наверное спасалку докупать не буду бо нет смысла, и попробую настроить на экспрессе, без про, гувер тоже буду пробовать ФБЛовский.
Акки - TBD, возьму 3 штуки.
Сам размер - хороший; сервы, скорее всего, при краше всегда будут выживать, как и лопасти, т.е. краш не должен быть дорогим, хотя время покажет. Интересно и то, как в этом размере будут работать микросервы ( для 380 размера по моему мнению KST215 хиловаты ).
Поищи в теме про блейда 300. Там кто-то писал про него и траблы, которые были. Они же типа дальние родственники по линии апгрейдов )
А так у нас это птица экзотическая. Хотя пару лет назад была мысль…
о, спс, поищу! Блейд 300 я имел. Точнее, он имел меня. Но недолго…
интересно то, что тарекедишын стоит на 30% дороже нового п380, в котором почти все его ништяки- натяжитель ремня, горилла лыжи, магнитную канопу обменяли на хороший скидос в цене.
Нашел, но с телефона ссылки вставлять неудобно. Там скрудж жаловался на виляние хвоста с кбаром. Но это не интересно. Больше никто не проявлялся с этим вертом. Только еще от него запчасти на 300 колхозили.
Игорь, кто тебя покусал? )))))
А почему тарекэдишн? У них теперь стретч до 275 лопастей в базовой комплектации должен быть, короткие балки это уже история.
Ну а микро сервы, нууу… Полетов 500, плюс минус. Савоксы на голове отходили 1300, я обрадовался, купил опять - 500 полетов и отказ.
Такс. Я немного поизучал разницу ТЕ и SE. Она заключается в том, что TE на 5 грамм тяжелее ( это ерунда ), в TE, естественно, металлических деталей больше, красивше канопа, балка крашенная, что благотворно скажется на читабельности. Балка у этих моделей - одинаковая, я так понимаю, что пределльный размер лопастей - 290.
Посмотрел я на ценник TE канопы и решил - ну ее нафиг 😃
Я так понимаю, что в SE и TE цапфы, что хвостовые, что головные - металл, и в свете этого мне не вполне понятно, за что япереплачиваю в TE. Ну, балка крашенная. Канопа - красивее. Ребра жесткости - металл. Но походу мне все это неосбо надо, и если это все, нафиг мне, вобщем - то, этот TE нужен…
Что непонятно: непонятна разница в шестернях. Есть 2 SP-OXY3-019 за 11.40EUR и есть ОДНА SP-OXY3-120 за 19.40EUR. Прикол - в том, что реально у шестерни ОР код в мануале - OXY0386, и мне вообще говоря непонятно соответствие тех кодов, кооторые я вижу в мануале и тех, кооторые я вижу в магазине. Бред какой - то. Неужели нельзя просто взять код, по которому оно будет продаваться, и поставить его в мануал, как это сделано у блейда, к примеру, или у протоса?
В чем разница между этими шестернями, отличающимися по цене втрое - мне неясно.
Раньше не ТЕ был с балкой под 245 лопаты и соответственно отдельно стретч-кит. В этом или прошлом году кит сразу стал длинный. По поводу шестерней - та что дороже CNC - типа на станке выточенная, должна быть с точными размерами без биений и все такое, а дешевые литые или штамповка, как их делают не знаю. У них хвостовые слайдеры также были дешевый с пластиком и дорогой весь точеный с металла. По кодам могут быть изменения, там на самом деле с момента выпуска некоторые детали сменили несколько версий уже. Хвостовые хабы и цапфы на нескольких моделях окси унифицированы, на основном роторе точно менялись цапфы, я помню. Может еще что-то. У ТЕ еще усилители металлические должны быть, ну и некоторые детальки на ЧПУ точеные как раз.
Накидал сетап и список запов.
Вопросы:
- что тут лишнее, что надо добавить?
- надо ли акки 6S? Какие вообще токи на 3,4,6S?
- А влезут ли генсовские акки 6S 1050 45C под канопу SNP версии?
Игорь, а это ты списочек из какого магазина составлял? Чтобы посмотреть конкретные детальки.
Интересно, что ты собираешься уйти с 700 на мелкоту для повседневного использования. Я наоборот думаю о 550-600. Объясню почему: погода. На 300 я могу полетать при некотором ветерке, но вот взять фигуру после симулятора и тренить ее на ровность выполнения - нужен штиль. Из-за этого выпадает много дней, когда я хотел бы полетать, но толку от этих полетов нет - беспорядочное болтание в воздухе.
И да , знаю твою любовь к блейду 300 😁 Просто от того блейда осталась рама и лыжи, просто потому что пластмасса легче. Так что можешь посмотреть последние страницы ветки блейда, если что спрашивай.
А скока твой 300х весит?
700ка плевать на ветер хотела. Если не ураган- летать можно. Если ураган- летать тоже можно, главное чтоб пилота не сдуло
600 грамм с акком. Ну я еще тот летун, ветер меня сбивает сильно…
Вот смотри про мою 300, думаю окси будет немного тяжелее:
Силовая 2213-3200кв, акк 4с 1000мах, я бы поставил где-то 1100, но нету, 1300 боюсь со скрипом запихивать, HW 40A Gov store полка 79%, пиньен 12, шестерня 136, обороты 3550, углы 12. Таймер на 3мин 50 сек, акк высаживается до 3,7 после посадки. Для моих умений мотора больше не надо, был у меня двиг 2216 - 2900кв и пиньен 13 - преимуществ не нашел, снял. Для Окси возможно и будет иметь смысл мотор побольше. Про 6s сетапы не знаю, надо передатку считать у окси, думаю там для жгунов на 4500 оборотов. У меня же не hard 3d, а sport fly, пользуясь буржуйской терминологией.
Я и сам про окси3 тож задумываюсь, когда доломаю все запы на блейда, возьму кит и переставлю на него электронику, лопастя. В качестве малька пусть будет.
Есть 2 SP-OXY3-019 за 11.40EUR и есть ОДНА SP-OXY3-120 за 19.40EUR. Прикол - в том, что реально у шестерни ОР код в мануале - OXY0386, и мне вообще говоря непонятно соответствие тех кодов, кооторые я вижу в мануале и тех, кооторые я вижу в магазине.
Игорь, как тебе тут правильно уже ответили, шестеренки, что две за 11,40 “molded”, то есть формированные. Дорогая - CNC. Но у нас народ весь на формированных летает, никто не жаловался на качество или на биения.
По поводу кодов. Коды исходной модели есть в конце мануала с нужным номером, который найдешь на сайте. Но лучше всего сразу смотреть на сайте запы по моделям, потому что мануалы не всегда содержат актуальные коды апгрейдов. Постоянно появляются новые, улучшенные запчасти, которые идут с новым номером. Потому и несоответствия.
надо ли акки 6S? Какие вообще токи на 3,4,6S?
Если не летать дикое 3д, то вполне хватит 3s или 4s. Редко кто на 6s. У нас летают на 4100kv с 3s 1300ma. Вертик легче.
Приятель по клубу себе недавно ТЕ купил, хочу его на выходных отловить, если застану на поле, вертик пощупать, как у него с балансом, сколько места под капотом.
Щас по табличке с запами пройдусь
Лопастя я ломал за все время 2 раза - родные деревянные в первый же краш и пластик линкса как то умудрился поломать, второй комплект пластика служил года 4, в трещинах уже, несчетное кол-во крашей. На карбоне упал один раз, уцелели лопасти, но это не статистика.
Хвостовые не ломал, но пластик линкс у меня отстреливало на 3600 оборотов - ломался комель. Надо сказать, что передатка на хвост у блейда быстрее, чем у окси, больше 16000 об. получалось и еще комель тоньше. Взял у Макса RT-51мм на хвост, этот сезон норм летал. На Окси в этом месте покрепче сделано.
Валы. Размер как у блейда. Ну иногда можно согнуть. А иногда остаются целыми. Можно иметь на всякий случай.
По голове. У меня не ДФЦ, ну линки можно иметь в запасе. У Окси в новой голове вроде сделано так, что можно купить тяги, шарики и радиус армы - по желанию голова ДФЦ или не ДФЦ. В ките вроде дфц вариант.
Балка. У окси она массивней блейда, а на блейде я раз только гнул алюминий, потом об коленку выпрямил.
Ремень. Я менял только профилактически, рвать не рвал.
Тайл хаб. У меня апгрейд от линкс, и есть запасные, за пять лет понадобился 1 штука и то - только для самоуспокоения.
Питч слайдер точно как для блейда, только с пластмассовым кольцом. Менял один по причине износа латунной втулки за пару лет - чуть возрос люфт, в общем это мой перфекционизм.
Тайл шарф. Гнул 3 раза за 5 лет, когда отстрелило лопасть и в краше. Но родные валы блейда - это расходник по причине быстрого износа зубов на шкиве. Как у окси - не знаю.
Шестерню один раз срезал (у меня линкс), по износу за пару лет (думаю что несколько больше 1000 полетов) ничего не заметно.
Про раму, лыжи, крепления канопы ничего не скажу, выглядит надежней блейда. У того лыжи ломает каждый раз.
На хвост обрати внимание. Я более-менее доволен хвостом стал только когда взял ремень от окси 285 и сделал карбоновую балку для него, на 6 см длиннее родной, плюс лопасти 50мм вместо 47 стандартных. А у блейда обороты хвоста выше. У окси с длинной изначально должно быть нормально, но обороты поменьше и доступны 2 шпули хвоста. Лопасти ты написал 47мм но доступны и 50. Хаб и цапфы хвоста для окси3 больше, чем апгрейд линкс для блейда, за счет этого ротор больше получается - это в пользу окси.
Лопасти 50мм идут в ките, поэтому я взял 47 - для экспериментов, чтобы были бы и те, и эти. Оч ценная инфа, спасибо.
опять же, тайл шафт я взял по причине того, что в ките идет по - моему 16Т, 15Т был взят чтобе было.
… все, заказал MKS95i на хвост. Процесс стал необратимым 😃
А раньше шпуля на хвосте 14т по-моему была. Это они обороты снизили, а увеличили размер ротора и длину балки, во как выходит…
щас проверил, да, 16Т идет в ките.
Ну, по поводу производительности хвоста - я традиционно летаю с максимально “слабым” хвостом.
блин. мануал пишет, что нужна отвертка 1.3мм. Где ж я возьму такую…
ОО и правда, мой мануал безнадежно устарел. Куда ж они дюймовый крепеж всунули?