Synergy 696

Kormag

Такой штукой хорошо еще чистить вытяжку над плитой. Точнее сетки от нее.

alien131314

Оо, а вот это - МЕГАИДЕЯ!!! Про вытяжки ( которые, кстати, у нас с 2019 года запрещены )

alien131314

Дак у меня ацетон и так есть. Хороший, чистый, питьевой, если платы мыть, белый налет не остается…

Sinka

Летал на 450, G500, G570 на незатянутом до конца межлопастном, чисто на локтайте - ничего не раскручивалось. Вообще межлопастной сильно не тяну, но проверяю каждые 50-100 вылетов или если появился люфт

Kormag

А я заметил только когда домой начал собираться. Когда лопасти складывал. Повезло.

Sinka

Да калоши достаточно, главное чтоб локтайт был хорошим

Mr_Miron
KAPACb:

Парни, вы че , прикалываетесь чтоли, какой нахер углерод, зачем на ночь ?
Купить такое или аналог в любом автомагазине и закрыть вопрос навсегда.

Не забывать одевать перчатки и проветривать мастерскую 😉
Использовать удобно совместно с одноразовыми бумажными (не тканными !!) полотенцами.

там проблема не в том, что поверхность грязная, а в зазоре, локтайт плохо сохнет, если большой зазор
Я болты просто ватой протирал и все нормально было, всегда крепко держало. А тут и спиртом и для снятия лака,а толку нет. Вкрутил новый болт в стапый межлопкстной. обращовалась корка, в новый стал вкручиваться уже с трением, намазал локтайтом и все схватилось.
Сильно может и синий держать, когжа один и тот же болт закручмваешь и откручиваешь часто и жирно мажешь, на нем налипает слой приличеый, потом иногда фиг выкрутишь, даже, когда стронешь, потому что по всей резьбе налипает

alien131314

судя по тому что я вижу, локтайт не образует слоя. я привез вертик домой и опять выкрутилось со щелчком, но относительно легко. Обезжирение тут не поможет, боюсь. Я тщательно обезжирил и нанес еще.
пысы: как то глупо то, что интересный вертик обсуждается на 5 страницах, и кетайский хлам- тоже на 5…

Kormag

Игорь, а производство у них в штатах или на востоке?

smelyanin

Может я чё то пропустил, а почему выбор пал на синерджи, а не на кракена или хл пауэр 700 ?

alien131314

ну, какбе причины изложены в стартовом посте данной темы. Производство вроде как китай. Дизайнит он сам. С 2006 года, если не ошибаюсь

KAPACb
Mr_Miron:

Я болты просто ватой

То есть межлопастной ты с новья не промываешь ?

Kormag

С новья надо мыть весь крепеж обязательно. У кого то меньше, у кого то больше, но он грязный.
Я спиртом дома протираю каждый болт перед установкой. На даче можно просто в уайт спирит закинуть.

Sinka

Закидывать не стоит - проржавеет

alien131314

Я писал, что в синьке из коробки весь крепеж был достаточно чистый.
С локтайтом буду экспериментировать, достал для этой цели старый межлопастной вал от аленя.
Буду пробовать и так, и эдак, и сравнивать результаты.

Поменял вчера шпулю, что- то сколхозил с потерявшимися резинками. Но нашел еще одну проблему!
когда я клеил подкосы, я их клеил на 30минутную эпоксидку. Она сохнет очень долго.
Я тщательно выровнял кончики, но потом все это несколько раз перекладывал. Очевидно, пока перекладывал, один кончик развернуло. Соответственно, когда я попытался все это поставить в вертолет - возникла проблема.
Пришлось греть феном и снимать. Опять зачистил и заклеил. Теперь очевидно этот ( а может, и другой - не понять ) кончик отклеился, на что я обратил внимание и переклеил опять. Досадно, потому как с утра он еще не высох, а можно было бы уже облетать.

пысы: ходил вчера по полю, искал эти пропащие резиночки. Резиночек не нашел, зато нашел

  • 2-3 обломка от разных лопастей
  • 2 обломка от разных каноп от 700ки
  • 1 абсолютно целый линк от 700ки.
Sinka

На полях много клада валяется, только найти его проблема

VladZ
Sinka:

Закидывать не стоит - проржавеет

Если закидывать без последующей консервации, а токмо массовой обработки для и на короткое время, то нормально. Делаю так иногда. Протирать приходится тоже все разом.

Sinka:

На полях много клада валяется, только найти его проблема

Эт точно)). Как-то нашел ч/з года 2 или 3 винт крепления канопи от гоблина, который в полете потерял ))). Забавно бывает по полю походить)))

Раньше присматривался к синерджи 766, так 696 это облегченный вариант получается. Хотя некоторые детали остались без изменения.

alien131314

766 монументален. я уже писал про упорники на 3й опоре, после установки которых подш поддержки вала мотора становится вечным. В коммерческих UAV по словам Матта это- стандарт.