Synergy 696
Всё. Прочитал )
Я болты просто ватой
То есть межлопастной ты с новья не промываешь ?
С новья надо мыть весь крепеж обязательно. У кого то меньше, у кого то больше, но он грязный.
Я спиртом дома протираю каждый болт перед установкой. На даче можно просто в уайт спирит закинуть.
Закидывать не стоит - проржавеет
Я писал, что в синьке из коробки весь крепеж был достаточно чистый.
С локтайтом буду экспериментировать, достал для этой цели старый межлопастной вал от аленя.
Буду пробовать и так, и эдак, и сравнивать результаты.
Поменял вчера шпулю, что- то сколхозил с потерявшимися резинками. Но нашел еще одну проблему!
когда я клеил подкосы, я их клеил на 30минутную эпоксидку. Она сохнет очень долго.
Я тщательно выровнял кончики, но потом все это несколько раз перекладывал. Очевидно, пока перекладывал, один кончик развернуло. Соответственно, когда я попытался все это поставить в вертолет - возникла проблема.
Пришлось греть феном и снимать. Опять зачистил и заклеил. Теперь очевидно этот ( а может, и другой - не понять ) кончик отклеился, на что я обратил внимание и переклеил опять. Досадно, потому как с утра он еще не высох, а можно было бы уже облетать.
пысы: ходил вчера по полю, искал эти пропащие резиночки. Резиночек не нашел, зато нашел
- 2-3 обломка от разных лопастей
- 2 обломка от разных каноп от 700ки
- 1 абсолютно целый линк от 700ки.
На полях много клада валяется, только найти его проблема
Закидывать не стоит - проржавеет
Если закидывать без последующей консервации, а токмо массовой обработки для и на короткое время, то нормально. Делаю так иногда. Протирать приходится тоже все разом.
На полях много клада валяется, только найти его проблема
Эт точно)). Как-то нашел ч/з года 2 или 3 винт крепления канопи от гоблина, который в полете потерял ))). Забавно бывает по полю походить)))
Раньше присматривался к синерджи 766, так 696 это облегченный вариант получается. Хотя некоторые детали остались без изменения.
766 монументален. я уже писал про упорники на 3й опоре, после установки которых подш поддержки вала мотора становится вечным. В коммерческих UAV по словам Матта это- стандарт.
такс. Сегодня очередной вечер провозился с вертом: поменял пиньон ОР вместо 14 на 13й, шестерня на хвост была заменена уже вчера.
Пытался подключить скорпионовский софт. Нифига не вышло, Vlink видится, но ничего не коннектится. Очень плохо, т.к. в трибунусе есть какие - то логи, на которые очень хотелось бы посмотреть.
Сегодня единственный комп, на который это ставится, от меня уедет на неделю…
Какой софт ставил? Spoto platform?
Ну драйвера не помешали бы. У меня на 10-ке работает (виртуалка под macOS)
продолжаю тестировать. Оказывается, что скорп немного иначе считает потребленные мач. У меня заливалось после полета примерно 3400мач, сейчас стало заливаться 3100 мач. Надо летать не до 10% заряда батареи, а до нуля…
И для этого вертика в такой связке, как у меня, Т14 пиня маловато. Или надо поднимать кв.
Но хвостом после замены шпули я уже определенно доволен…
Осталось гувер и дождаться лопастей, а с пиньоном я еще буду проверять, почему так.
интересно в синяке вот еще что:
для мотора используется алюминиевый пиньон с твердым покрытием ( цементированием??? ). В алайне используется пинь из довольно - таки нормальной стали, насколько я понимаю. Алайновский пинь в моих условиях ходил ок. 700 полетов, и далее выкидывался вместе с шестерней ОР. Сколько проходит пиньон в синяке - вот интрига…
щас сяду разбираться с люфтом головы, думаю, там шайбочки надо подкладывать…
интереснейшая вещь: при комнатной температуре люфт пропал, т.е. скорее всего люфт появляется только на холоде.
для мотора используется алюминиевый пиньон с твердым покрытием ( цементированием??? ). В алайне используется пинь из довольно - таки нормальной стали, насколько я понимаю.
У алайна такие раньше были, и на широкую шестерню тоже, но быстры апгрейд сделали.
да, но здесь это может сработать поотому, что у синьки больше шестерня ОР и меньше нагрузка на зуб. Время покажет!
поменял пиньон ОР вместо 14 на 13й
И для этого вертика в такой связке, как у меня, Т14 пиня маловато
Не понял. Так зачем 13 тогда?
я ошибся, был 13, поставил 14. а исправить уже было нельзя.
Аа, понятно, а 15 есть?
походу нет
пока батарейки заряжались, сделал несколько фото синьки… к сожалению, не получается поснимать вертик в полете. Требуется второй человек. Его нету…
пока батарейки заряжались
Игорь, в соседней ветке ты писал, что заряжаешься Револектриксом. В параллель? Каким Цэ и при какой самой низкой температуре , что акки у тебя по 400 циклов ходят?
Я уже много лет пользуюсь параллельной зарядкой. Заряжаю обычно током 1.5-2С.
Конкретно сейчас у меня 2 шт. GT1200.