Synergy 696
Тарелкой как болт м/л греть в цапфе?! Только если паялом 100вт.
Офигеть по поводу красного фиксатора. Как его потом разбирать то.
Вот это косяк так косяк.
Откручивание межлопастного у меня не было никогда.
Я думаю тут вариант такой.
Конструкция демпферов не позволяет закрутить болт до упора,чтобы внешняя шайба упорника зашла за размер межлопастного,как вариант.
Либо какой то радиальник не впрессовался до конца в цапфу.
Болт будет работать на излом и в лучшем случае открутится от вибраций,в худшем сломается.
Если же там все нормально а виной всему локтайт то еще раз,они все такие разные.
В частности есть те,которые не схватываются на жирную поверхность и кстати у них есть срок годности.
Если что,я тяну болты одновременно(а не по отдельности зажимаю) Г образными шестигранниками руками прилагая усилие,хмм,скажем в 5-7кило(??).Так гарантия что пока пресобираю другую цапфу локтайт на первом болте не схватится когда он возможно не будет затянут до конца.
Локтайт наношу на кончик иголки обильно и потом иголкой промазываю внутреннюю резьбу межлопастного.
В любом случае это очень ответственный узел.
Нужно приглядывать за ним и если есть косяк в конструкции то понять как это исправить.
Я иногда по нескольку раз разбираю и пресобираю этот узел чтобы понять что болт затягивается до упора и ему не мешает например старый локтайт или перекошенный подшипник.
Я сначала зажимаю межлопастной в тиски и ставлю один упорник намертво. Потом минут через 10 собираю голову дальше. Второй упорник сажаю на фиксатор, когда уже точно все норм собирается, не люфтит и подши не пережимает. Фиксатор внутрь межлопастного наношу трубочкой от ушной палочки. Этими же палочками обезжириваю резьбу межлопастного. По несколько раз. Спиртом. Фиксатор синий 10ml permatex. Раньше использовал меньший по объёму. Там состав какой то другой. Явно хуже. Более жидкий и всегда разной светлости. Может из за меньшего объёма он успевает испортится у продавца ещё до покупки.
Понял, спасибо за инфу. Кстати, болт там - длиннющий, и за 1 полет он явно не вывалится.
Лишний повод для того, чтобы сначала облетывать вертик спокойно, а потом, по мере вылезания косяков, убирать их. Хотя - лучше конечно, чтобы косяков не было бы…
Понял, спасибо за инфу. Кстати, болт там - длиннющий, и за 1 полет он явно не вывалится.
Вот это кстати большой плюс так как косяк можно заметить при предполетной проверке.
Короче,откручивания болта межлопастного за один полет я не встречал.
да, тем более что я прощупываю голову не реже раза в 3 полета, а тут - потому, что верт - новый, после каждого полета.
Я юзаю красный фиксатор абро, лью так что бы вся резьба была в нем, откручивается потом очень тяжко, но зато я точно уверен что при любом раскладе ничего не открутится) Вообще все вертолеты собираю на абро, синий в менее нагружённые места, красный в более.
хаб ОР - это узел, который требует переборки не реже, чем 1 раз в 300-500 полетов. Но посмотрим…
проипал крепящие канопу резинки.
Нигде нету. На самом деле, я так понимаю, надо подобные искать в магазине электрики.
Также придется менять передатку на хвост. Хвост несколько лучше, чем в алене, и думаю, что его смело можно разогнать для перфектной работы на 1900.
Чуть подстроил гувер, короче, по мере облета все становится более и более вменяемо, но еще пока требуется доп. тюнинг. К тушке пока, естественно, никаких претензий нету, но собственно и не ожидалось на таком количестве полетов.
Я сначала зажимаю межлопастной в тиски и ставлю один упорник намертво. Потом минут через 10 собираю голову дальше. Второй упорник сажаю на фиксатор, когда уже точно все норм собирается, не люфтит и подши не пережимает. Фиксатор внутрь межлопастного наношу трубочкой от ушной палочки. Этими же палочками обезжириваю резьбу межлопастного. По несколько раз. Спиртом. Фиксатор синий 10ml permatex. Раньше использовал меньший по объёму. Там состав какой то другой. Явно хуже. Более жидкий и всегда разной светлости. Может из за меньшего объёма он успевает испортится у продавца ещё до покупки.
Для промывки есть специальные обезжириватели, более агрессивные чем спирт. И более подходящии для масла и окислов.
например какие?
Игорь, ты ответственные после сборки разбирай.
Я по два раза межлопастные кручу. Собираю, оставляю на ночь, утром раскручиваю, если локиайт застыл собираю снова и оставляю.
Бывало, что зазор в резьбе большой и локтайт никак сохнуть не хотел.
Я в итоге болты вкручивал в другую деталь, где зазор меньше, локтайт сох, образовывалась корка. С ней уже в новом межлопастном все засыхало
например какие?
Четыреххлористый углерод)
Но врядли найдёшь.
Эх, век живи - век учись…
Если кто на производстве работает, спроси у них.
Парни, вы че , прикалываетесь чтоли, какой нахер углерод, зачем на ночь ?
Купить такое или аналог в любом автомагазине и закрыть вопрос навсегда.

Не забывать одевать перчатки и проветривать мастерскую 😉
Использовать удобно совместно с одноразовыми бумажными (не тканными !!) полотенцами.
воо, вот такие штуки я видел, куплю, спасибо!
Я таким даже форсунки промываю от нагара десяти летней давности. Масло и смазки сжирает моментально.
Запах конечно дикий, но выветривается быстро, лучше делать манипуляции на улице.
Такой штукой хорошо еще чистить вытяжку над плитой. Точнее сетки от нее.
Оо, а вот это - МЕГАИДЕЯ!!! Про вытяжки ( которые, кстати, у нас с 2019 года запрещены )
Там ацетона много,отсорожней
Дак у меня ацетон и так есть. Хороший, чистый, питьевой, если платы мыть, белый налет не остается…
Летал на 450, G500, G570 на незатянутом до конца межлопастном, чисто на локтайте - ничего не раскручивалось. Вообще межлопастной сильно не тяну, но проверяю каждые 50-100 вылетов или если появился люфт
А я заметил только когда домой начал собираться. Когда лопасти складывал. Повезло.
например какие?
Да любые которые в хозяйственном или автомагазине есть.
m.avtoall.ru/article/24076609/#