Synergy 696
766 монументален. я уже писал про упорники на 3й опоре, после установки которых подш поддержки вала мотора становится вечным. В коммерческих UAV по словам Матта это- стандарт.
такс. Сегодня очередной вечер провозился с вертом: поменял пиньон ОР вместо 14 на 13й, шестерня на хвост была заменена уже вчера.
Пытался подключить скорпионовский софт. Нифига не вышло, Vlink видится, но ничего не коннектится. Очень плохо, т.к. в трибунусе есть какие - то логи, на которые очень хотелось бы посмотреть.
Сегодня единственный комп, на который это ставится, от меня уедет на неделю…
Какой софт ставил? Spoto platform?
Ну драйвера не помешали бы. У меня на 10-ке работает (виртуалка под macOS)
продолжаю тестировать. Оказывается, что скорп немного иначе считает потребленные мач. У меня заливалось после полета примерно 3400мач, сейчас стало заливаться 3100 мач. Надо летать не до 10% заряда батареи, а до нуля…
И для этого вертика в такой связке, как у меня, Т14 пиня маловато. Или надо поднимать кв.
Но хвостом после замены шпули я уже определенно доволен…
Осталось гувер и дождаться лопастей, а с пиньоном я еще буду проверять, почему так.
интересно в синяке вот еще что:
для мотора используется алюминиевый пиньон с твердым покрытием ( цементированием??? ). В алайне используется пинь из довольно - таки нормальной стали, насколько я понимаю. Алайновский пинь в моих условиях ходил ок. 700 полетов, и далее выкидывался вместе с шестерней ОР. Сколько проходит пиньон в синяке - вот интрига…
щас сяду разбираться с люфтом головы, думаю, там шайбочки надо подкладывать…
интереснейшая вещь: при комнатной температуре люфт пропал, т.е. скорее всего люфт появляется только на холоде.
для мотора используется алюминиевый пиньон с твердым покрытием ( цементированием??? ). В алайне используется пинь из довольно - таки нормальной стали, насколько я понимаю.
У алайна такие раньше были, и на широкую шестерню тоже, но быстры апгрейд сделали.
да, но здесь это может сработать поотому, что у синьки больше шестерня ОР и меньше нагрузка на зуб. Время покажет!
поменял пиньон ОР вместо 14 на 13й
И для этого вертика в такой связке, как у меня, Т14 пиня маловато
Не понял. Так зачем 13 тогда?
я ошибся, был 13, поставил 14. а исправить уже было нельзя.
Аа, понятно, а 15 есть?
походу нет
пока батарейки заряжались, сделал несколько фото синьки… к сожалению, не получается поснимать вертик в полете. Требуется второй человек. Его нету…
пока батарейки заряжались
Игорь, в соседней ветке ты писал, что заряжаешься Револектриксом. В параллель? Каким Цэ и при какой самой низкой температуре , что акки у тебя по 400 циклов ходят?
Я уже много лет пользуюсь параллельной зарядкой. Заряжаю обычно током 1.5-2С.
Конкретно сейчас у меня 2 шт. GT1200.
По моим наблюдениям батарейка живет долго если ее правильно разряжать. Т.е не летать до сухо
именно. Мой эмпирически подобранный “золотой стандарт” - 3.77-3.76 на самую разряженную банку через 2 минуты после полета.
Храню я в сторадже, стараюсь заряжать непосредственно перед полетом, в заряженном состоянии стараюсь вообще не держать - разряжаю до стораджа.
В синяке интересно еще вот что: сам хозяин фирмы, Matt Amy Botos - довольно коммуникабельный чел, ему можно задать вопросы, обсудить что - то. Я это очень ценю, потому как техника у нас - сложная.
Пока вертик летает, 26 полетов, погода - беспросветно мерзкая. Вылавливаю баги сборки, подбираю параметры. Больше всего на данный момент меня напрягает вибаровский гувернер. Задолбало его крутить. Почти созрел попробовать скорпионовский, но меня накошмарили, что он дрянной…
В синяке интересно еще вот что: сам хозяин фирмы, Matt Amy Botos - довольно коммуникабельный чел
Игорь, чувакa зовут Matt Botos. Amy Botos - это его жена. 😉 Просто т.к. и она уже приобщилась к теме и работает с ним в его же фирме, то и страницу на FB они сделали общую. Поэтому Matt Amy Botos.
А сам чел да, прикольный и более чем “в материале”. Я когда-то изучал вопрос, но тогда я думал Synergy E5 собрать. Даже где-то тут на форуме обсуждали это. Меня тогда отговорили (типо кит дорогой еще и без лопастей в базе, осн.шестерня за 40$ и т.п.). Тогда еще как раз таможня наша начала гайки закручивать, снизив беспошлинный ввоз до 20,80€. Т.е. сам я тоже понимал, что американский верт без поддержки в Европе - это немного геморно. Но недавно, года два назад, Synergy E5 попал-таки ко мне в лапки. Правда я уже на Logo успел полетать. Так вот, Е5 только тушка без электроники весил уже запредельно. Сделан он монументально, как танк, все узлы для 550-ки казались более чем мощными, мясистыми. На момент выхода E5 считалось, что для 550-ки лопасти 520мм - стандарт, а Е5 принимал 550-560мм в базе.
Вот, кстати, видос, Matt Botos летает на Synergy Е5:
Е5 грузно как то летит судя по видео. И звук неприятный.
Игорь, чувакa зовут Matt Botos. Amy Botos - это его жена.
Гыыы, не знал, спасибо 😃
А сам чел да, прикольный и более чем “в материале”.
Вообще, я так понял из разговора с ним, что его основной бизнес - это бпла для госструктур, он там лопасти разные хитрые делает, сами бпла, ну и синька769 используется широко именно как носитель.
Я помню, да, ты говорил, что кирпич.
Я вчера нашел безмен, правда неточный, еще советский, взвесил - 5450 примерно получилось, но лопасти - 200 гр. и подпор тоже граммов 40 накидывает. Так что вес - примерно как у 700го аленя. Но при этом интересно то, как этот вес распределен! Голова с валом от синьки весит больше того же узла от аленя и сделана мясистее. Блок основной шестерни весит больше ( я фотки сравнительные кидал, а если нет - велком в мой ФБ ), канопа весит 200 грамм против 120 у аленя, у которого канопа - хлипче некуда. Т.е. он легкий, но при этом за счет типа более грамотного конструктива удалось удержать вес на уровне “легкого” верта.
Сейчас я посматриваю в сторону 516 синьки. Но не прям щас, а позже. Щас погода такая, что не то что летать - даже смотреть на улицу лишний раз не хочется. Пока к самой тушке 696 претензий нет, есть претензии к лопастям ( они совершенно не для моего стиля полета ) и к гувернеру вбара, который работает пока очень хреново ( но уже летабельно ).
Динамики нету от слова “ваще”.
И звук неприятный.
судя по звуку, там вибрации приличные, и канопа от них резонирует. Хотя могу ошибаться.
Я помню, да, ты говорил, что кирпич.
Synergy E5 - она отчасти задумывалась под стретч, т.е. был официальный кит, с длинной балкой, тягой, валом привода хвоста. Поэтому вся тушка и цапфы там такие мощные, а сама тушка без лопастей шла.
Многие адепты в США растягивают E5-S (600ка), а некоторые до E5-S-S (700ка под Low RPM) и тоже не испытывают никаких проблем. Вообще E5 была электрическая версия N5-нитрухи.
Но это в данном контексте off-top! Так, для просвещения коллег по цеху. 😃
Надеюсь верт тебя не разочарует!
516й тоже имеет стретч кит. Но он вроде не должен быть тяжелым. Ну и по дизайну он сделан похожим на 696й. К тому же, на мидланде вроде как есть под него запы. А я по любому пока на мидланде закупаюсь в основном.