Synergy 696

alien131314

766 монументален. я уже писал про упорники на 3й опоре, после установки которых подш поддержки вала мотора становится вечным. В коммерческих UAV по словам Матта это- стандарт.

alien131314

такс. Сегодня очередной вечер провозился с вертом: поменял пиньон ОР вместо 14 на 13й, шестерня на хвост была заменена уже вчера.
Пытался подключить скорпионовский софт. Нифига не вышло, Vlink видится, но ничего не коннектится. Очень плохо, т.к. в трибунусе есть какие - то логи, на которые очень хотелось бы посмотреть.
Сегодня единственный комп, на который это ставится, от меня уедет на неделю…

mil-lion

Какой софт ставил? Spoto platform?
Ну драйвера не помешали бы. У меня на 10-ке работает (виртуалка под macOS)

alien131314

продолжаю тестировать. Оказывается, что скорп немного иначе считает потребленные мач. У меня заливалось после полета примерно 3400мач, сейчас стало заливаться 3100 мач. Надо летать не до 10% заряда батареи, а до нуля…
И для этого вертика в такой связке, как у меня, Т14 пиня маловато. Или надо поднимать кв.

Но хвостом после замены шпули я уже определенно доволен…
Осталось гувер и дождаться лопастей, а с пиньоном я еще буду проверять, почему так.

alien131314

интересно в синяке вот еще что:
для мотора используется алюминиевый пиньон с твердым покрытием ( цементированием??? ). В алайне используется пинь из довольно - таки нормальной стали, насколько я понимаю. Алайновский пинь в моих условиях ходил ок. 700 полетов, и далее выкидывался вместе с шестерней ОР. Сколько проходит пиньон в синяке - вот интрига…
щас сяду разбираться с люфтом головы, думаю, там шайбочки надо подкладывать…

интереснейшая вещь: при комнатной температуре люфт пропал, т.е. скорее всего люфт появляется только на холоде.

VladZ
alien131314:

для мотора используется алюминиевый пиньон с твердым покрытием ( цементированием??? ). В алайне используется пинь из довольно - таки нормальной стали, насколько я понимаю.

У алайна такие раньше были, и на широкую шестерню тоже, но быстры апгрейд сделали.

alien131314

да, но здесь это может сработать поотому, что у синьки больше шестерня ОР и меньше нагрузка на зуб. Время покажет!

Mr_Miron
alien131314:

поменял пиньон ОР вместо 14 на 13й

alien131314:

И для этого вертика в такой связке, как у меня, Т14 пиня маловато

Не понял. Так зачем 13 тогда?

alien131314

я ошибся, был 13, поставил 14. а исправить уже было нельзя.

alien131314

пока батарейки заряжались, сделал несколько фото синьки… к сожалению, не получается поснимать вертик в полете. Требуется второй человек. Его нету…


Anike
alien131314:

пока батарейки заряжались

Игорь, в соседней ветке ты писал, что заряжаешься Револектриксом. В параллель? Каким Цэ и при какой самой низкой температуре , что акки у тебя по 400 циклов ходят?

alien131314

Я уже много лет пользуюсь параллельной зарядкой. Заряжаю обычно током 1.5-2С.
Конкретно сейчас у меня 2 шт. GT1200.

Sinka

По моим наблюдениям батарейка живет долго если ее правильно разряжать. Т.е не летать до сухо

alien131314

именно. Мой эмпирически подобранный “золотой стандарт” - 3.77-3.76 на самую разряженную банку через 2 минуты после полета.
Храню я в сторадже, стараюсь заряжать непосредственно перед полетом, в заряженном состоянии стараюсь вообще не держать - разряжаю до стораджа.

В синяке интересно еще вот что: сам хозяин фирмы, Matt Amy Botos - довольно коммуникабельный чел, ему можно задать вопросы, обсудить что - то. Я это очень ценю, потому как техника у нас - сложная.
Пока вертик летает, 26 полетов, погода - беспросветно мерзкая. Вылавливаю баги сборки, подбираю параметры. Больше всего на данный момент меня напрягает вибаровский гувернер. Задолбало его крутить. Почти созрел попробовать скорпионовский, но меня накошмарили, что он дрянной…

STZ
alien131314:

В синяке интересно еще вот что: сам хозяин фирмы, Matt Amy Botos - довольно коммуникабельный чел

Игорь, чувакa зовут Matt Botos. Amy Botos - это его жена. 😉 Просто т.к. и она уже приобщилась к теме и работает с ним в его же фирме, то и страницу на FB они сделали общую. Поэтому Matt Amy Botos.

А сам чел да, прикольный и более чем “в материале”. Я когда-то изучал вопрос, но тогда я думал Synergy E5 собрать. Даже где-то тут на форуме обсуждали это. Меня тогда отговорили (типо кит дорогой еще и без лопастей в базе, осн.шестерня за 40$ и т.п.). Тогда еще как раз таможня наша начала гайки закручивать, снизив беспошлинный ввоз до 20,80€. Т.е. сам я тоже понимал, что американский верт без поддержки в Европе - это немного геморно. Но недавно, года два назад, Synergy E5 попал-таки ко мне в лапки. Правда я уже на Logo успел полетать. Так вот, Е5 только тушка без электроники весил уже запредельно. Сделан он монументально, как танк, все узлы для 550-ки казались более чем мощными, мясистыми. На момент выхода E5 считалось, что для 550-ки лопасти 520мм - стандарт, а Е5 принимал 550-560мм в базе.

Вот, кстати, видос, Matt Botos летает на Synergy Е5:

shvion

Е5 грузно как то летит судя по видео. И звук неприятный.

alien131314
STZ:

Игорь, чувакa зовут Matt Botos. Amy Botos - это его жена.

Гыыы, не знал, спасибо 😃

STZ:

А сам чел да, прикольный и более чем “в материале”.

Вообще, я так понял из разговора с ним, что его основной бизнес - это бпла для госструктур, он там лопасти разные хитрые делает, сами бпла, ну и синька769 используется широко именно как носитель.
Я помню, да, ты говорил, что кирпич.
Я вчера нашел безмен, правда неточный, еще советский, взвесил - 5450 примерно получилось, но лопасти - 200 гр. и подпор тоже граммов 40 накидывает. Так что вес - примерно как у 700го аленя. Но при этом интересно то, как этот вес распределен! Голова с валом от синьки весит больше того же узла от аленя и сделана мясистее. Блок основной шестерни весит больше ( я фотки сравнительные кидал, а если нет - велком в мой ФБ ), канопа весит 200 грамм против 120 у аленя, у которого канопа - хлипче некуда. Т.е. он легкий, но при этом за счет типа более грамотного конструктива удалось удержать вес на уровне “легкого” верта.

Сейчас я посматриваю в сторону 516 синьки. Но не прям щас, а позже. Щас погода такая, что не то что летать - даже смотреть на улицу лишний раз не хочется. Пока к самой тушке 696 претензий нет, есть претензии к лопастям ( они совершенно не для моего стиля полета ) и к гувернеру вбара, который работает пока очень хреново ( но уже летабельно ).
Динамики нету от слова “ваще”.

shvion:

И звук неприятный.

судя по звуку, там вибрации приличные, и канопа от них резонирует. Хотя могу ошибаться.

STZ
alien131314:

Я помню, да, ты говорил, что кирпич.

Synergy E5 - она отчасти задумывалась под стретч, т.е. был официальный кит, с длинной балкой, тягой, валом привода хвоста. Поэтому вся тушка и цапфы там такие мощные, а сама тушка без лопастей шла.

Многие адепты в США растягивают E5-S (600ка), а некоторые до E5-S-S (700ка под Low RPM) и тоже не испытывают никаких проблем. Вообще E5 была электрическая версия N5-нитрухи.

Но это в данном контексте off-top! Так, для просвещения коллег по цеху. 😃

Надеюсь верт тебя не разочарует!

alien131314

516й тоже имеет стретч кит. Но он вроде не должен быть тяжелым. Ну и по дизайну он сделан похожим на 696й. К тому же, на мидланде вроде как есть под него запы. А я по любому пока на мидланде закупаюсь в основном.