Synergy 696
Я уже много лет пользуюсь параллельной зарядкой. Заряжаю обычно током 1.5-2С.
Конкретно сейчас у меня 2 шт. GT1200.
По моим наблюдениям батарейка живет долго если ее правильно разряжать. Т.е не летать до сухо
именно. Мой эмпирически подобранный “золотой стандарт” - 3.77-3.76 на самую разряженную банку через 2 минуты после полета.
Храню я в сторадже, стараюсь заряжать непосредственно перед полетом, в заряженном состоянии стараюсь вообще не держать - разряжаю до стораджа.
В синяке интересно еще вот что: сам хозяин фирмы, Matt Amy Botos - довольно коммуникабельный чел, ему можно задать вопросы, обсудить что - то. Я это очень ценю, потому как техника у нас - сложная.
Пока вертик летает, 26 полетов, погода - беспросветно мерзкая. Вылавливаю баги сборки, подбираю параметры. Больше всего на данный момент меня напрягает вибаровский гувернер. Задолбало его крутить. Почти созрел попробовать скорпионовский, но меня накошмарили, что он дрянной…
В синяке интересно еще вот что: сам хозяин фирмы, Matt Amy Botos - довольно коммуникабельный чел
Игорь, чувакa зовут Matt Botos. Amy Botos - это его жена. 😉 Просто т.к. и она уже приобщилась к теме и работает с ним в его же фирме, то и страницу на FB они сделали общую. Поэтому Matt Amy Botos.
А сам чел да, прикольный и более чем “в материале”. Я когда-то изучал вопрос, но тогда я думал Synergy E5 собрать. Даже где-то тут на форуме обсуждали это. Меня тогда отговорили (типо кит дорогой еще и без лопастей в базе, осн.шестерня за 40$ и т.п.). Тогда еще как раз таможня наша начала гайки закручивать, снизив беспошлинный ввоз до 20,80€. Т.е. сам я тоже понимал, что американский верт без поддержки в Европе - это немного геморно. Но недавно, года два назад, Synergy E5 попал-таки ко мне в лапки. Правда я уже на Logo успел полетать. Так вот, Е5 только тушка без электроники весил уже запредельно. Сделан он монументально, как танк, все узлы для 550-ки казались более чем мощными, мясистыми. На момент выхода E5 считалось, что для 550-ки лопасти 520мм - стандарт, а Е5 принимал 550-560мм в базе.
Вот, кстати, видос, Matt Botos летает на Synergy Е5:
Е5 грузно как то летит судя по видео. И звук неприятный.
Игорь, чувакa зовут Matt Botos. Amy Botos - это его жена.
Гыыы, не знал, спасибо 😃
А сам чел да, прикольный и более чем “в материале”.
Вообще, я так понял из разговора с ним, что его основной бизнес - это бпла для госструктур, он там лопасти разные хитрые делает, сами бпла, ну и синька769 используется широко именно как носитель.
Я помню, да, ты говорил, что кирпич.
Я вчера нашел безмен, правда неточный, еще советский, взвесил - 5450 примерно получилось, но лопасти - 200 гр. и подпор тоже граммов 40 накидывает. Так что вес - примерно как у 700го аленя. Но при этом интересно то, как этот вес распределен! Голова с валом от синьки весит больше того же узла от аленя и сделана мясистее. Блок основной шестерни весит больше ( я фотки сравнительные кидал, а если нет - велком в мой ФБ ), канопа весит 200 грамм против 120 у аленя, у которого канопа - хлипче некуда. Т.е. он легкий, но при этом за счет типа более грамотного конструктива удалось удержать вес на уровне “легкого” верта.
Сейчас я посматриваю в сторону 516 синьки. Но не прям щас, а позже. Щас погода такая, что не то что летать - даже смотреть на улицу лишний раз не хочется. Пока к самой тушке 696 претензий нет, есть претензии к лопастям ( они совершенно не для моего стиля полета ) и к гувернеру вбара, который работает пока очень хреново ( но уже летабельно ).
Динамики нету от слова “ваще”.
И звук неприятный.
судя по звуку, там вибрации приличные, и канопа от них резонирует. Хотя могу ошибаться.
Я помню, да, ты говорил, что кирпич.
Synergy E5 - она отчасти задумывалась под стретч, т.е. был официальный кит, с длинной балкой, тягой, валом привода хвоста. Поэтому вся тушка и цапфы там такие мощные, а сама тушка без лопастей шла.
Многие адепты в США растягивают E5-S (600ка), а некоторые до E5-S-S (700ка под Low RPM) и тоже не испытывают никаких проблем. Вообще E5 была электрическая версия N5-нитрухи.
Но это в данном контексте off-top! Так, для просвещения коллег по цеху. 😃
Надеюсь верт тебя не разочарует!
516й тоже имеет стретч кит. Но он вроде не должен быть тяжелым. Ну и по дизайну он сделан похожим на 696й. К тому же, на мидланде вроде как есть под него запы. А я по любому пока на мидланде закупаюсь в основном.
А я по любому пока на мидланде закупаюсь в основном.
Ща будет Brexit и что тогда? Я бы повременил с покупкой 516-го. Хотя бы чтобы понимать, как будем с Англией дружить в будущем.
Но ты итак не спешишь, как я понял. 😃
Ща будет Brexit и что тогда?
Да не будет никакого брекзита, будут еще 5 лет мозг сношать, а потом замнут 😃 Не нужен брекзит ЕС, а для Англии он вообще закончится экономическим крахом и гражданской войной, каковые факты все понимают, поэтому и тянут, имхо. Нет там нормального решения.
Скажем так, необходимость в 500 ке для меня не столь очевидна, просто нерационально хочецца.
Matt Botos летает на Synergy Е5
Очень понравился полет. Верт летит,как мне показалось, как весит. Но яйца у Matta походу железные!!!
По поводу 500-го, я просто растянул GAUI X4 до 500+ лопастей с помощью задней балки от Х5 и все. Запчасти у Максима с огромной скидкой, летит очень бодро. Вот немного фото:s48.radikal.ru/i122/1712/5a/4a2e0e3593d0.jpg
s018.radikal.ru/i518/1712/2c/b1e725ba7776.jpg
s018.radikal.ru/i527/1712/f9/452f5eaec7ba.jpg
s018.radikal.ru/i515/1712/6d/95472302d3ce.jpg
Тареку тоже синьку подогнали
Тареку тоже синьку подогнали
Ага, только ему раму по бокам усилили, в районе мотора. 😉
я тоже обратил внимание. По моему эти усилители, которых, кстати, изначально не было, от 766 синьки. Там есть усилители.
Зачетный ролик, и уже фирменный прокат в финале)))
Скорее сам усилил раму, с его то полетами лишним не будет.
Скорее сам усилил раму, с его то полетами лишним не будет.
Плюс поставил шестерню основную металлическую и добавил стяжки для крепления батарей , да и вообще верт просто подготовили к такому прогону . В штатной комплектации он и 20 секунд не протянет с его стилем полета.😁
так у него же есть ролик, где верт в штаной комплектации
Вот так нас и дурят по полной программе. Нет моделей рассчитанных на такую нагрузку , есть рекламные ролики и 99% людей которые верят этим роликам и летать они так не будут ни когда.
Я уже неоднократно писал об этом и конечно согласен с тобой! Ни один верт не продержится на таких нагрузках, все при таком стиле полетов требуют доработок и усиления.
Ни один верт не продержится на таких нагрузках, все при таком стиле полетов требуют доработок и усиления.
Либо очень частая смена самих хеликов))), как расходный материал((
“One flight - One heli”
© Tareq 😉