Synergy 696
516й тоже имеет стретч кит. Но он вроде не должен быть тяжелым. Ну и по дизайну он сделан похожим на 696й. К тому же, на мидланде вроде как есть под него запы. А я по любому пока на мидланде закупаюсь в основном.
А я по любому пока на мидланде закупаюсь в основном.
Ща будет Brexit и что тогда? Я бы повременил с покупкой 516-го. Хотя бы чтобы понимать, как будем с Англией дружить в будущем.
Но ты итак не спешишь, как я понял. 😃
Ща будет Brexit и что тогда?
Да не будет никакого брекзита, будут еще 5 лет мозг сношать, а потом замнут 😃 Не нужен брекзит ЕС, а для Англии он вообще закончится экономическим крахом и гражданской войной, каковые факты все понимают, поэтому и тянут, имхо. Нет там нормального решения.
Скажем так, необходимость в 500 ке для меня не столь очевидна, просто нерационально хочецца.
Matt Botos летает на Synergy Е5
Очень понравился полет. Верт летит,как мне показалось, как весит. Но яйца у Matta походу железные!!!
По поводу 500-го, я просто растянул GAUI X4 до 500+ лопастей с помощью задней балки от Х5 и все. Запчасти у Максима с огромной скидкой, летит очень бодро. Вот немного фото:s48.radikal.ru/i122/1712/5a/4a2e0e3593d0.jpg
s018.radikal.ru/i518/1712/2c/b1e725ba7776.jpg
s018.radikal.ru/i527/1712/f9/452f5eaec7ba.jpg
s018.radikal.ru/i515/1712/6d/95472302d3ce.jpg
Тареку тоже синьку подогнали
Тареку тоже синьку подогнали
Ага, только ему раму по бокам усилили, в районе мотора. 😉
я тоже обратил внимание. По моему эти усилители, которых, кстати, изначально не было, от 766 синьки. Там есть усилители.
Зачетный ролик, и уже фирменный прокат в финале)))
Скорее сам усилил раму, с его то полетами лишним не будет.
Скорее сам усилил раму, с его то полетами лишним не будет.
Плюс поставил шестерню основную металлическую и добавил стяжки для крепления батарей , да и вообще верт просто подготовили к такому прогону . В штатной комплектации он и 20 секунд не протянет с его стилем полета.😁
так у него же есть ролик, где верт в штаной комплектации
Вот так нас и дурят по полной программе. Нет моделей рассчитанных на такую нагрузку , есть рекламные ролики и 99% людей которые верят этим роликам и летать они так не будут ни когда.
Я уже неоднократно писал об этом и конечно согласен с тобой! Ни один верт не продержится на таких нагрузках, все при таком стиле полетов требуют доработок и усиления.
Ни один верт не продержится на таких нагрузках, все при таком стиле полетов требуют доработок и усиления.
Либо очень частая смена самих хеликов))), как расходный материал((
“One flight - One heli”
© Tareq 😉
Тарек мочит на синяке.
Ну вот, переключился я на скорпионовский гувер. Не могу понять, то ли из - за лопастей, которые я тоже поменял, то ли из - за гувера, но теперь можно сказать, что на Т14 рабочие обороты - ок. 2000. Я летал 2100 и вижу, что при 13* питча были некоторые затыки, которые - судя по логам - были обусловлены тупо упиранием газа в 100%.
Интересно сравнить с ежами
а на этом видео нет усилителей рамы.
а на этом видео нет усилителей рамы.
Ну, тут он и рвёт его не так сильно и не так долго. Плюс канопу снял, что тоже смайнало вес аппарата немного.
Но верт держится бодрячком, это нельзя не отметить. 😉
решил с утра отписать пару слов про вертик. В принципе, детские болезни у него есть, но - как по мне - совсем мелкие.
В первую очередь это - резинки крепления канопы. Дрянные! Мэт говорит, лучше поставить черные, но сейчас этих резинок нигде нет.
Во вторую очередь это - стоимость трея. Я этот вопрос решил, наделав себе треев из текстолита, а вот с защелкой, если буду брать четвертую батарейку, надо думать.
Пока, после 90 полетов, никаких нештаток не было.
Правда, один краш был: вертик стоял на столе на роторе и тупо свалился набок. Откололся зуб от шестерни ОР от удара о стол, шестерню пришлось заменить. Кстати, она подходит от другого ихнего вертика ( отличается одной буквой ) и - слава Богу - была в Европе. Новая шестерня - толще и массивнее ( +40 грамм, насколько помню ).
В итоге на Т15 пиньоне вертолет более - менее работает на 2050-2150, и такой полет мне уже нравится. Но скорпионовский гувер - все равно дурной, мне неособо нравится. Дождусь ли того счастливого момента, когда HW сделают интеграцию? Уже год обещают… Тогда попробую поставить HW, и станет понятно, обусловлена ли неспособность раскрутить мотор до приемлемых оборотов на меньшем пиньоне спецификой скорпиона.
Уз ты! 40 грамм плюс из за шестерни! Сколько же она тогда сама весит?