Synergy 696

shvion

Е5 грузно как то летит судя по видео. И звук неприятный.

alien131314
STZ:

Игорь, чувакa зовут Matt Botos. Amy Botos - это его жена.

Гыыы, не знал, спасибо 😃

STZ:

А сам чел да, прикольный и более чем “в материале”.

Вообще, я так понял из разговора с ним, что его основной бизнес - это бпла для госструктур, он там лопасти разные хитрые делает, сами бпла, ну и синька769 используется широко именно как носитель.
Я помню, да, ты говорил, что кирпич.
Я вчера нашел безмен, правда неточный, еще советский, взвесил - 5450 примерно получилось, но лопасти - 200 гр. и подпор тоже граммов 40 накидывает. Так что вес - примерно как у 700го аленя. Но при этом интересно то, как этот вес распределен! Голова с валом от синьки весит больше того же узла от аленя и сделана мясистее. Блок основной шестерни весит больше ( я фотки сравнительные кидал, а если нет - велком в мой ФБ ), канопа весит 200 грамм против 120 у аленя, у которого канопа - хлипче некуда. Т.е. он легкий, но при этом за счет типа более грамотного конструктива удалось удержать вес на уровне “легкого” верта.

Сейчас я посматриваю в сторону 516 синьки. Но не прям щас, а позже. Щас погода такая, что не то что летать - даже смотреть на улицу лишний раз не хочется. Пока к самой тушке 696 претензий нет, есть претензии к лопастям ( они совершенно не для моего стиля полета ) и к гувернеру вбара, который работает пока очень хреново ( но уже летабельно ).
Динамики нету от слова “ваще”.

shvion:

И звук неприятный.

судя по звуку, там вибрации приличные, и канопа от них резонирует. Хотя могу ошибаться.

STZ
alien131314:

Я помню, да, ты говорил, что кирпич.

Synergy E5 - она отчасти задумывалась под стретч, т.е. был официальный кит, с длинной балкой, тягой, валом привода хвоста. Поэтому вся тушка и цапфы там такие мощные, а сама тушка без лопастей шла.

Многие адепты в США растягивают E5-S (600ка), а некоторые до E5-S-S (700ка под Low RPM) и тоже не испытывают никаких проблем. Вообще E5 была электрическая версия N5-нитрухи.

Но это в данном контексте off-top! Так, для просвещения коллег по цеху. 😃

Надеюсь верт тебя не разочарует!

alien131314

516й тоже имеет стретч кит. Но он вроде не должен быть тяжелым. Ну и по дизайну он сделан похожим на 696й. К тому же, на мидланде вроде как есть под него запы. А я по любому пока на мидланде закупаюсь в основном.

STZ
alien131314:

А я по любому пока на мидланде закупаюсь в основном.

Ща будет Brexit и что тогда? Я бы повременил с покупкой 516-го. Хотя бы чтобы понимать, как будем с Англией дружить в будущем.

Но ты итак не спешишь, как я понял. 😃

alien131314
STZ:

Ща будет Brexit и что тогда?

Да не будет никакого брекзита, будут еще 5 лет мозг сношать, а потом замнут 😃 Не нужен брекзит ЕС, а для Англии он вообще закончится экономическим крахом и гражданской войной, каковые факты все понимают, поэтому и тянут, имхо. Нет там нормального решения.
Скажем так, необходимость в 500 ке для меня не столь очевидна, просто нерационально хочецца.

Иго
STZ:

Matt Botos летает на Synergy Е5

Очень понравился полет. Верт летит,как мне показалось, как весит. Но яйца у Matta походу железные!!!
По поводу 500-го, я просто растянул GAUI X4 до 500+ лопастей с помощью задней балки от Х5 и все. Запчасти у Максима с огромной скидкой, летит очень бодро. Вот немного фото:s48.radikal.ru/i122/1712/5a/4a2e0e3593d0.jpg

s018.radikal.ru/i518/1712/2c/b1e725ba7776.jpg

s018.radikal.ru/i527/1712/f9/452f5eaec7ba.jpg

s018.radikal.ru/i515/1712/6d/95472302d3ce.jpg

s019.radikal.ru/i622/1712/ef/85bd2d9cea58.jpg

s019.radikal.ru/i624/1712/32/90e0b0013919.jpg

STZ
NiksonE:

Тареку тоже синьку подогнали

Ага, только ему раму по бокам усилили, в районе мотора. 😉

alien131314

я тоже обратил внимание. По моему эти усилители, которых, кстати, изначально не было, от 766 синьки. Там есть усилители.

VladZ

Зачетный ролик, и уже фирменный прокат в финале)))

Скорее сам усилил раму, с его то полетами лишним не будет.

револт
VladZ:

Скорее сам усилил раму, с его то полетами лишним не будет.

Плюс поставил шестерню основную металлическую и добавил стяжки для крепления батарей , да и вообще верт просто подготовили к такому прогону . В штатной комплектации он и 20 секунд не протянет с его стилем полета.😁

alien131314

так у него же есть ролик, где верт в штаной комплектации

револт

Вот так нас и дурят по полной программе. Нет моделей рассчитанных на такую нагрузку , есть рекламные ролики и 99% людей которые верят этим роликам и летать они так не будут ни когда.

alien131314

Я уже неоднократно писал об этом и конечно согласен с тобой! Ни один верт не продержится на таких нагрузках, все при таком стиле полетов требуют доработок и усиления.

VladZ
alien131314:

Ни один верт не продержится на таких нагрузках, все при таком стиле полетов требуют доработок и усиления.

Либо очень частая смена самих хеликов))), как расходный материал((

alien131314

Ну вот, переключился я на скорпионовский гувер. Не могу понять, то ли из - за лопастей, которые я тоже поменял, то ли из - за гувера, но теперь можно сказать, что на Т14 рабочие обороты - ок. 2000. Я летал 2100 и вижу, что при 13* питча были некоторые затыки, которые - судя по логам - были обусловлены тупо упиранием газа в 100%.

ho77ab

а на этом видео нет усилителей рамы.