Synergy 696
Also comment on “How sad that Tareq promotes Tron” etc.
это был мой коммент, кстати. И Тарек - к его чести - фотку с своей странички убрал. Послушался меня😁
Я посмотрел дизайн Tron 5.5
Не могу сказать, что он является прямой копией S516, но там понятно, кто чем вдохновлялся. Матт, я так понимаю, был раздосадован не только и не столько Троном 5.5, сколько вертиком Yintech TG520. Там достаточно взглянуть на фото по ссылке, и все понятно. ИМХО, Tron 5.5 прямым клоном не является.
Я так понимаю, что Матт и Yintech переругались, и теперь у Synergy будет другой поставщик запов ( и надеюсь, что запы подешевеют ).
Трек вчера в инсте опять разместил Трон 5 5
Как много вертолетов хороших, а у нас только гоблины
Как много вертолетов хороших, а у нас только гоблины
Хороших много, а вот гоблян «совершенство»)
гоблин давно уже не совершенство! Я из ФБ узнал, что Совершенством является лишь Soxos Strike 7, все прочее - пыль и прах.
Сколько интересно на них летает? Я думаю XL их по количеству пользователей давно обогнал.
Он наверно на уровне хензеля. Т.е. почти нет. Или есть не много в европе.
Он наверно на уровне хензеля. Т.е. почти нет. Или есть не много в европе.
Ты, видать, не в тренде 😃 в ФБ пишут, что вертик офигенный, и скора ффсе выбросят устаревшие кракены и пересядут на SOXOS. А если серьезно… не, сорри, серьезно такое обсуждать я не могу. Не в этой ветке, по - крайней мере.
я предлагаю жылающим обсудить этот чудо - вертолет делать это в теме Soxos 😃
пысы: по внешнему виду он мне не нравится, но это дело вкуса. Я его видел вживую, слышал ( звук нравится еще меньше, но это опять же дело вкуса ), и даже видел пару крашей с ним вживую. Так что можно сказать, что я знаю об этом вертолете ФФСЕ!
я предлагаю жылающим обсудить этот чудо - вертолет делать это в теме Soxos 😃
пысы: по внешнему виду он мне не нравится, но это дело вкуса. Я его видел вживую, слышал ( звук нравится еще меньше, но это опять же дело вкуса ), и даже видел пару крашей с ним вживую. Так что можно сказать, что я знаю об этом вертолете ФФСЕ!
Да он убого смотрится, фу. Канопу как будто сняли с более крупного верта и сюда одели примерить, она сзади выступает ужасно. Чтобы выходить на рынок с таким дизайном, надо прям пипец каким уверенным в себе быть 😃
форма канопы обусловлена методикой ее крепления ( удобно, но по сообщениям она не держится, ее сдувает! )
напишу пару слов про сабжа.
Сейчас ок.140 полетов. Мало! С трудом заставляю себя выползти на улицу,в дубак и мерзость.
Крепление канопы, которое я намутил, нуждается в доработке: возможно, для цанг алюминий - слишком мягок, нужна сталь. Хочу сзади тоже цанги поставить.
Крепление аккумулятора пока держится.
Вертик в целом радует, и каких - либо новых косяков пока не поступало. В отличии от алайна, пиньон сделан из мягкого металла с твердым покрытием. По - моему, это не работает, но точно можно будет сказать полетов через 300. В хвостовой трансмиссии нету никаких - ни малейших - признаков износа. У Алайна конички изнашивались где - то за 200-250 полетов, а износ был виден уже через сотню полетов, и внутренние части кейсов изнутри покрывались красной пылью. Здесь ничего подобного я не вижу.
Еще немного бесит то, что в голове на холоде появляется легкий люфт из - за сжатия демпферов. Правда, у Виктора этого нету. А я все не соберусь эти демпфера поменять…
Т.о. в русскоязычном пространстве уже есть 2 синяка, и сценарий “3 полета - и куяк” уже как - то неособо подтверждается практикой, что радует.
Если у тебя есть шары для линков с отверстием под винт, можно по 2шт через винт прикрутить на стойки капота. Должно в тенакс как родное встать. В принципе и на одном шаре нормально. Но децл гуляет вдоль стойки.
С шариками мысль интересная, мне не нравится, что в основном защёлки надо вставлять в слепую. А так нацепил на стойку с шариком и “линком” защелкнул, надо правда защёлку удобно оформить.
Каким линком? Речь про tenax.
Руслан сегодня мне выточил детали для задней части. завтра буду внедрять
Каким линком? Речь про tenax.
Это как идея для самоделки.
У меня пока идеи генерятся в направлении “как бы выкроить побольше времени для полетов”. необходимость колхоза раздражает.
Ну вот. Полетал на синьке и на 4525 моторе на 14S. Полка гувернера сразу стала нормальной. Более того, из мотора на 2000 оборотах удалось выжать 8 киловатт, да и вообще, теперь мне нравится, как работает силовая.
Есть мысль: поменять назад 14й пинь, и летать на 12 банках на 1900-1950, а на 14 - 2150-2200. Пока это только мысль…
Запасайся обгонками и шестеренками)
Не порви теперь верт)