Synergy 696

alien131314

я предлагаю жылающим обсудить этот чудо - вертолет делать это в теме Soxos 😃

пысы: по внешнему виду он мне не нравится, но это дело вкуса. Я его видел вживую, слышал ( звук нравится еще меньше, но это опять же дело вкуса ), и даже видел пару крашей с ним вживую. Так что можно сказать, что я знаю об этом вертолете ФФСЕ!

Maxxim
alien131314:

я предлагаю жылающим обсудить этот чудо - вертолет делать это в теме Soxos 😃

пысы: по внешнему виду он мне не нравится, но это дело вкуса. Я его видел вживую, слышал ( звук нравится еще меньше, но это опять же дело вкуса ), и даже видел пару крашей с ним вживую. Так что можно сказать, что я знаю об этом вертолете ФФСЕ!

Да он убого смотрится, фу. Канопу как будто сняли с более крупного верта и сюда одели примерить, она сзади выступает ужасно. Чтобы выходить на рынок с таким дизайном, надо прям пипец каким уверенным в себе быть 😃

alien131314

форма канопы обусловлена методикой ее крепления ( удобно, но по сообщениям она не держится, ее сдувает! )

alien131314

напишу пару слов про сабжа.
Сейчас ок.140 полетов. Мало! С трудом заставляю себя выползти на улицу,в дубак и мерзость.
Крепление канопы, которое я намутил, нуждается в доработке: возможно, для цанг алюминий - слишком мягок, нужна сталь. Хочу сзади тоже цанги поставить.
Крепление аккумулятора пока держится.
Вертик в целом радует, и каких - либо новых косяков пока не поступало. В отличии от алайна, пиньон сделан из мягкого металла с твердым покрытием. По - моему, это не работает, но точно можно будет сказать полетов через 300. В хвостовой трансмиссии нету никаких - ни малейших - признаков износа. У Алайна конички изнашивались где - то за 200-250 полетов, а износ был виден уже через сотню полетов, и внутренние части кейсов изнутри покрывались красной пылью. Здесь ничего подобного я не вижу.

Еще немного бесит то, что в голове на холоде появляется легкий люфт из - за сжатия демпферов. Правда, у Виктора этого нету. А я все не соберусь эти демпфера поменять…

Т.о. в русскоязычном пространстве уже есть 2 синяка, и сценарий “3 полета - и куяк” уже как - то неособо подтверждается практикой, что радует.

shvion

Если у тебя есть шары для линков с отверстием под винт, можно по 2шт через винт прикрутить на стойки капота. Должно в тенакс как родное встать. В принципе и на одном шаре нормально. Но децл гуляет вдоль стойки.

Vladlen

С шариками мысль интересная, мне не нравится, что в основном защёлки надо вставлять в слепую. А так нацепил на стойку с шариком и “линком” защелкнул, надо правда защёлку удобно оформить.

alien131314

Руслан сегодня мне выточил детали для задней части. завтра буду внедрять

Vladlen
shvion:

Каким линком? Речь про tenax.

Это как идея для самоделки.

alien131314

У меня пока идеи генерятся в направлении “как бы выкроить побольше времени для полетов”. необходимость колхоза раздражает.

14 days later
alien131314

Ну вот. Полетал на синьке и на 4525 моторе на 14S. Полка гувернера сразу стала нормальной. Более того, из мотора на 2000 оборотах удалось выжать 8 киловатт, да и вообще, теперь мне нравится, как работает силовая.
Есть мысль: поменять назад 14й пинь, и летать на 12 банках на 1900-1950, а на 14 - 2150-2200. Пока это только мысль…

Mr_Miron

Запасайся обгонками и шестеренками)
Не порви теперь верт)

alien131314

ненене. Я не собираюс фанатировать. Спокойненько буду летать. Вышеописанным щастьем пусть Ильюха занимается.

револт
alien131314:

Вышеописанным щастьем пусть Ильюха занимается.

Ээх, не понимаете вы этого счастья полета на 14 банках , 2200 -2300 оборотов на роторе с очень шикарной отдачей верта по шагам и циклику . Душа в пятки , оч…о жим , жим, руки трясутся, дух захватывает.😛😁

Sinka

Мне для жимжим достаточно выключить спасалку:)

alien131314

Я это щастье понимаю. Но я хочу поккомпактнее летать научиться. Научусь - тогда и обороты буду поднимать.

9 days later
alien131314

Чета у меня нету синергии с синяком. Вышел на поле ( заставил себя; каждый полет на синяке - это психологическая победа над собой, это алень меня так травмировал, да! )
Ветрюга ледяной. Летаю, посадил, дай, думаю, люфты проверю. Одна серва люфтит чуть больше остальных. Баа, начала откручиваться качалка! Причем, люфт был реально ччуууууть больше. Несильно. Но я, наученный, уже напрягся.

20-30 полетов назад отклеился подкос ( что, опять же, было обнаружено при периодическом осмотре ). Ппц…
Крепления канопы надо переделывать; то, что есть, мне совсем не нра.
И на все это еще накладывается то, что находиться на улице реально неприятно из - за погоды.
Короче, нету синергии.
Одно хорошо: мне ооочень понравилось, как мотор работает на 14 банках! К пиковой мощности прибавляется примерно киловатт, а то и два. И да, вот это уже - ух, силовая! Не как у Ильи, конечно, но такая работа силовой мне уже нравится! Подчеркну только: это не из - за того, что 12S слаб, а потому, что конкретно этот мотор и трансмиссия, похоже, требует больше кв. А менять мотор не хочется… и пока есть ощущение ( буду проверять его ), что, к сожалению, 14S паки в таком режиме долго жить не будут.