Alzrc 700, новая семисотка
Сейчас новый тренд: Кракен Нитро! Уже вовсю продают апгрейды для Кракена!
…интересно, когда ALZRC крякина зделают. Будет классная линейка -
ALZRC 700 Moron Black Edition+Kbar SuperCombo
ALZRC 700 Cracken+Kbar SuperCombo
…ооо, да, и ALZRC 700 Cracken Nitro
Хорош им Бизнес идеи подкидывать!
Крякена должен ГАРТТ забацать.😃)))
Берите выше, ALZRC выпускает улучшенный клон VBC, а Тарот выпускает неубиваемый клон Кракена с сотыми лопастями, валами из гвоздей и контроник 400А.
Короче из всего выше сказанного ясно одно, VBC и Кракен это верх совершенства и на них надо ежедневно стоя на коленях молится, летают он сами, вы только пульт бережно держите и смотрите на нем красивые картинки. Все, что ниже дно, клоны вообще по определению не должны осквернять воздух взбитый волшебными лопастями Крякена.
Зря вы ерничаете. Когда ваш уровень пилотажа начнет расти если конечно вы сами этого захотите я посмотрю какой верт выдержит этот пилотаж. Вы чего думаете я меняю верты мне делать больше нечего или у меня денег вагон ? Все очень просто. когда хочешь летать ну примерно как в европе топы то ваш вертолет почему то начинает сыпаться как будто он пластилиновый и ты начинаешь искать более подходящий вариант. У меня была куча вертов и клоны были и все эти верты выдерживали максимум 100 вылетов , дальше надо было менять уже все узлами не меньше. Крякен в этом плане с учетом увеличения моей нагрузки на верт держится пока молодцом , пошла третья сотня и проблем за исключением сломанной шестерни нет пока. Дальше могу сказать еще одну вещь в которую мало кто верит. Все говорят что самое главное это налет чем больше тем лучше а вот я придерживаюсь другого мнения. Самое главное это наработка моторики в симе . Налет у меня за год около 400 полетов всего и мне этого хватает потому что на поле я приезжаю летать а не тренироваться как многие это делают и верт у меня отрабатывает на полную катушку. Да краши есть но они по отказам а не по зарулам. Странные наезды на VBC , ну не нравится вам это гавнецо не покупайте есть другое гавнецо на которое вы будете молится. У меня было несколько передатчиков и все они выносили мозг а с появлением ФБЛ которые настраиваются только с компа еще приходилось и комп с собой таскать, так что с появлением VBC эта проблема отпала . Брайн хорошая система но без компа в поле ее не настроишь или не подстроишь. Здесь вопрос один, если вы хотите летать и летать примерно как Мирко то придется раскашелится а хотите просто висеть в свое удовольствие то вам подойдет любой верт и любая аппа.
Илья, народ просто дурачится. Все же понимают, что, если бы Гоблины не летали так хорошо/надежно, хрен бы они сейчас на рынке доминировали. То же и по ВБЦ. Скажу честно, собрался я его купить в тот момент, когда 1-ю версию временно прекратили выпускать, примерно в мае этого года, деньги заплатил, а мне продавец с ерцмаркет пишет - нету и не будет больше, на тебе деньги назад… Так я его и не купил, и пока смотрел другие аппы, влюбился в Джети. Но соблазн был и все еще есть… Поэтому - без обид, шутим )))
Слишком много дурачков собралось в этой ветке подурачится. Любой другой зайдет почитать и какие выводы он сделает или на этом форуме только 10 человек ? Начали с алзрц а обосрали великолепный верт и такую же аппу, нехорошо это как то.
Ну нас-то теперь зачем обижать? Взял и дурачками всех обозвал…
А по теме - так Умный поймет, а дурак, если даже и не догадается, так и хрен с ним - пусть идет дальше лесом.
Ну, и чувство юмора никто не отменял, никто никого здесь обидеть не пытался.
Константин так я же дурачусь. Все же понимают что они не дураки, дураков здесь нет и быть не может.
Принято, счет 1:1, причем в твою пользу))) я вот не понял, но лесом все равно не пойду…)
Константин , обычно когда прикалываются смайлики типа ставят . Я же не телепат и не экстрасенс как же всех понять то . Да я понял . целая ветка юмористов а не дурачков оказывается , извините ошибся.😆
Будем исправляться 😃 Всем, когда ерничаете, смайлы ставить!!! Понятно?! А не то все помидоров получат)))
Был и есть у меня один Alzrc, 450-й Про с палкой, сравнил я его в свое время с HK450Pro, в итоге HK продал, уж очень много геморроя с ним было, а Alzrc оставил, т.к. он вполне себе ничего оказался. После него сразу Align 550-й появился… тут я сразу про мелкого Alzrc-шника позабыл.
Потом старший сын на Alzrc учился летать. Но этот вертолет никто и не “жал”, т.к. опыта в тот момент было совсем ничего, полеты все были блинчиком. Лежит себе в сумке, ждет, пока к нему кто еще из моих сыновей интерес проявит. На тот момент вполне он меня устраивал, ничего плохого вспомнить не могу.
дураков здесь нет и быть не может.
Да ладно! А как-же я? Читаю, набираюсь ума…😃
Да ладно! А как-же я? Читаю, набираюсь ума.
Алексей, ума вы здесь не наберетесь , здесь одни юмористы .😂
Но постараюсь:) Тут вопрос вот в чем. Есть небольшие китайские фирмы, которые производят “клоны”. Дешевле, чем оригинал. По качеству - сложный вопрос, что-то хуже, а некоторые узлы прямо скажем на уровне. Да, нужно приложить руки и голову и можно неплохо летать. Как по мне,так молодцы! Дают возможность остаться в хобби людям, ограниченным в средствах, но имеющих правильные руки. Я помню в СССР были журналы “За рулем”, “Радио”, “Моделист-конструктор” и т.п. Так сколько там было статей “Доработка…” Люди занимались доработкой и переделкой потому, что не могли иначе! Постоянно что-то улучшить, собрать самому, переделать…Это не менее увлекательная часть хобби. Мне , например было-бы скучно собрать просто по чертежам и схемам и в небо. Опять -же кому-то важнее именно так и поступить и не дорабатывать ничего. Это иной путь, не скажу, что не верный…просто иной.
Ну тогда вы наверняка помните микродвигатели цсткам, мк17, радуга и др. Так вот от этих двигателей оставался только картер и тот был доработан. И так каждый двигатель потому что качество исполнения было на “высоте”. Сейчас дорабатывать не чего практически если вы покупаете нормальный качественный продукт , клоны этим не страдают их все надо дорабатывать. Когда выпускается модель вертолета или самолета уже готовая она подразумевает уже что собрав ее на ней вы будете обучатся пилотажу . А если вы хотите заниматmся напилингом то велкам покупайте клоны это самое оно. Летать то когда будете , во сне? Я за много лет уже напилился и на игрался с такими клонами. Да конечно каждому свое но начав дорабатывать верт это ни когда не закончится , делали это не вы , расчетные характеристики то же не вы считали , один узел тянет за собой другой и так пока вы не перелопатите весь верт. Не проще с нуля сделать это будет и дешевле и нервы сбережете и самому приятно.
Не спорю ни разу! Вы совершенно правы! Но и клоны имеют право на жизнь, не так-ли? Кому-то они нужны. Может кому-то собирать и дорабатывать нравится больше, чем сами полеты. Ведь такое возможно, не правда-ли? А в остальном Вы совершенно правы.
Ну на счёт дешевле уже писали выше. Что тушка это максимум 25% от стоимости вертолета. Если вы будете экономить и на сервах и на стловой, то падения будут не из-за зарядов, а по отказу: то серва сдохла, то мотор не вытянул, то батарея не смогла отдать столько энергии, то ФБЛ глюканула и так далее. Вертолёт такого отношения к себе не прощает!
И опять про владение клоном: запчасти ждать сколько? А на оригинальные вертолеты есть в магазинах в Москве! Вот Алайн тоже этим стал страдать, что запчастей в Москве нет и приходится ждать месяц.
Откуда такая математика? То есть, если я покупаю гоблин 570 спорт - www.amainhobbies.com/…/p746261 ($639 за кит с лопастями), - то стоимость готового к полёту вертолета, оснащённого брендовой электроникой и тягой, будет $2556?
Ок, тогда “клон” Devil 505 стоит $619 за суперкомбо или $339 за кит с лопастями, что почти в два раза дешевле ближайшей по размеру и конструкции выпускающейся модели оригинала (banggood.com/ALZRC-Devil-505-FAST-RC-Helicopter-Ki…; www.amainhobbies.com/…/c7599?fb=192&lg=fb). Я свой Д505 суперкомбо купил за $539 по акции и пульт у меня от FrSky за $150 + $10 за приемник. Получается, что оригинал, будет в 3,7 раза дороже клона?? Если подсчеты верны, то рассуждать даже не о чем, почему люди покупают “клоны”.
Не клоны так и стоят! Но что за сервы там в ките (ноунейм)? Что за мотор (RotorStar)? А ФБЛ конечно же желтый КБар за смешные 1000р.!
Вот стоимость в тыс.рублях 700 Гоблин Нитро: тушка - 50, 5 серв МКС (здесь это мой фетиш, другого не хотел) - 65, мотор ОС Макс с трубой - 40, ФБЛ - 15 (была уже в наличии), лопасти (в ките спорт не было) - 8 (у меня уже были от другой 700). Пульт не беру в расчет - ВБЦ уже был.
Стоимость 570 Гоблина: тушка - 40, сервы (опять МКС, можно дешевле) - 40, регулятор ХВ - 15, мотор XNOVA - 15, ФБЛ Нео - 15 (уже была), 4 аккумулятора - 24.
Да я шиковал с сетапом, но что можно удешивить: сервы Савокс или КСТ (не Х20) выйдут ну за 25, ФБЛ - Микробист или Брайн - 10 (разница в 5тыс.). На регуляторе и моторе я бы не экономил, ХNOVA проверенный временем и пилотами отличный продукт! Я и на Алайн покупал XNOVA. Сколько наэкономили - 20! Блин круто! Переплатил я 😃 А да, можно было еще съэкономить ФБЛ желтый за 1 и сервы дешманские за 5 комплект. И через 20-30 полетов упасть по отказу либо ФБЛ либо серв. Ну или через 100 😃
Я уже писал что Align TREX 500X Dominator Combo я покупал за 44! Таранис и приемники у меня были.
Так что если собирать вертолет - то тушка не самое дорогое в нем и разница в 10тыс.руб. - это не такая уж большая скидка.
Если хотите летать, уже писали выше - нужно собирать нормальный вертолет. Если хотите себя попробовать, войти в хобби вертолетов - то Align 500-550 или XLPower 550. На 700-ке в хобби не входят и поэтому навряд ли кто будет покупать AZLRC 700-го размера.