Alzrc 700, новая семисотка
Короче из всего выше сказанного ясно одно, VBC и Кракен это верх совершенства и на них надо ежедневно стоя на коленях молится, летают он сами, вы только пульт бережно держите и смотрите на нем красивые картинки. Все, что ниже дно, клоны вообще по определению не должны осквернять воздух взбитый волшебными лопастями Крякена.
Зря вы ерничаете. Когда ваш уровень пилотажа начнет расти если конечно вы сами этого захотите я посмотрю какой верт выдержит этот пилотаж. Вы чего думаете я меняю верты мне делать больше нечего или у меня денег вагон ? Все очень просто. когда хочешь летать ну примерно как в европе топы то ваш вертолет почему то начинает сыпаться как будто он пластилиновый и ты начинаешь искать более подходящий вариант. У меня была куча вертов и клоны были и все эти верты выдерживали максимум 100 вылетов , дальше надо было менять уже все узлами не меньше. Крякен в этом плане с учетом увеличения моей нагрузки на верт держится пока молодцом , пошла третья сотня и проблем за исключением сломанной шестерни нет пока. Дальше могу сказать еще одну вещь в которую мало кто верит. Все говорят что самое главное это налет чем больше тем лучше а вот я придерживаюсь другого мнения. Самое главное это наработка моторики в симе . Налет у меня за год около 400 полетов всего и мне этого хватает потому что на поле я приезжаю летать а не тренироваться как многие это делают и верт у меня отрабатывает на полную катушку. Да краши есть но они по отказам а не по зарулам. Странные наезды на VBC , ну не нравится вам это гавнецо не покупайте есть другое гавнецо на которое вы будете молится. У меня было несколько передатчиков и все они выносили мозг а с появлением ФБЛ которые настраиваются только с компа еще приходилось и комп с собой таскать, так что с появлением VBC эта проблема отпала . Брайн хорошая система но без компа в поле ее не настроишь или не подстроишь. Здесь вопрос один, если вы хотите летать и летать примерно как Мирко то придется раскашелится а хотите просто висеть в свое удовольствие то вам подойдет любой верт и любая аппа.
Илья, народ просто дурачится. Все же понимают, что, если бы Гоблины не летали так хорошо/надежно, хрен бы они сейчас на рынке доминировали. То же и по ВБЦ. Скажу честно, собрался я его купить в тот момент, когда 1-ю версию временно прекратили выпускать, примерно в мае этого года, деньги заплатил, а мне продавец с ерцмаркет пишет - нету и не будет больше, на тебе деньги назад… Так я его и не купил, и пока смотрел другие аппы, влюбился в Джети. Но соблазн был и все еще есть… Поэтому - без обид, шутим )))
Слишком много дурачков собралось в этой ветке подурачится. Любой другой зайдет почитать и какие выводы он сделает или на этом форуме только 10 человек ? Начали с алзрц а обосрали великолепный верт и такую же аппу, нехорошо это как то.
Ну нас-то теперь зачем обижать? Взял и дурачками всех обозвал…
А по теме - так Умный поймет, а дурак, если даже и не догадается, так и хрен с ним - пусть идет дальше лесом.
Ну, и чувство юмора никто не отменял, никто никого здесь обидеть не пытался.
Константин так я же дурачусь. Все же понимают что они не дураки, дураков здесь нет и быть не может.
Принято, счет 1:1, причем в твою пользу))) я вот не понял, но лесом все равно не пойду…)
Константин , обычно когда прикалываются смайлики типа ставят . Я же не телепат и не экстрасенс как же всех понять то . Да я понял . целая ветка юмористов а не дурачков оказывается , извините ошибся.😆
Будем исправляться 😃 Всем, когда ерничаете, смайлы ставить!!! Понятно?! А не то все помидоров получат)))
Был и есть у меня один Alzrc, 450-й Про с палкой, сравнил я его в свое время с HK450Pro, в итоге HK продал, уж очень много геморроя с ним было, а Alzrc оставил, т.к. он вполне себе ничего оказался. После него сразу Align 550-й появился… тут я сразу про мелкого Alzrc-шника позабыл.
Потом старший сын на Alzrc учился летать. Но этот вертолет никто и не “жал”, т.к. опыта в тот момент было совсем ничего, полеты все были блинчиком. Лежит себе в сумке, ждет, пока к нему кто еще из моих сыновей интерес проявит. На тот момент вполне он меня устраивал, ничего плохого вспомнить не могу.
дураков здесь нет и быть не может.
Да ладно! А как-же я? Читаю, набираюсь ума…😃
Да ладно! А как-же я? Читаю, набираюсь ума.
Алексей, ума вы здесь не наберетесь , здесь одни юмористы .😂
Но постараюсь:) Тут вопрос вот в чем. Есть небольшие китайские фирмы, которые производят “клоны”. Дешевле, чем оригинал. По качеству - сложный вопрос, что-то хуже, а некоторые узлы прямо скажем на уровне. Да, нужно приложить руки и голову и можно неплохо летать. Как по мне,так молодцы! Дают возможность остаться в хобби людям, ограниченным в средствах, но имеющих правильные руки. Я помню в СССР были журналы “За рулем”, “Радио”, “Моделист-конструктор” и т.п. Так сколько там было статей “Доработка…” Люди занимались доработкой и переделкой потому, что не могли иначе! Постоянно что-то улучшить, собрать самому, переделать…Это не менее увлекательная часть хобби. Мне , например было-бы скучно собрать просто по чертежам и схемам и в небо. Опять -же кому-то важнее именно так и поступить и не дорабатывать ничего. Это иной путь, не скажу, что не верный…просто иной.
Ну тогда вы наверняка помните микродвигатели цсткам, мк17, радуга и др. Так вот от этих двигателей оставался только картер и тот был доработан. И так каждый двигатель потому что качество исполнения было на “высоте”. Сейчас дорабатывать не чего практически если вы покупаете нормальный качественный продукт , клоны этим не страдают их все надо дорабатывать. Когда выпускается модель вертолета или самолета уже готовая она подразумевает уже что собрав ее на ней вы будете обучатся пилотажу . А если вы хотите заниматmся напилингом то велкам покупайте клоны это самое оно. Летать то когда будете , во сне? Я за много лет уже напилился и на игрался с такими клонами. Да конечно каждому свое но начав дорабатывать верт это ни когда не закончится , делали это не вы , расчетные характеристики то же не вы считали , один узел тянет за собой другой и так пока вы не перелопатите весь верт. Не проще с нуля сделать это будет и дешевле и нервы сбережете и самому приятно.
Не спорю ни разу! Вы совершенно правы! Но и клоны имеют право на жизнь, не так-ли? Кому-то они нужны. Может кому-то собирать и дорабатывать нравится больше, чем сами полеты. Ведь такое возможно, не правда-ли? А в остальном Вы совершенно правы.
Ну на счёт дешевле уже писали выше. Что тушка это максимум 25% от стоимости вертолета. Если вы будете экономить и на сервах и на стловой, то падения будут не из-за зарядов, а по отказу: то серва сдохла, то мотор не вытянул, то батарея не смогла отдать столько энергии, то ФБЛ глюканула и так далее. Вертолёт такого отношения к себе не прощает!
И опять про владение клоном: запчасти ждать сколько? А на оригинальные вертолеты есть в магазинах в Москве! Вот Алайн тоже этим стал страдать, что запчастей в Москве нет и приходится ждать месяц.
Откуда такая математика? То есть, если я покупаю гоблин 570 спорт - www.amainhobbies.com/…/p746261 ($639 за кит с лопастями), - то стоимость готового к полёту вертолета, оснащённого брендовой электроникой и тягой, будет $2556?
Ок, тогда “клон” Devil 505 стоит $619 за суперкомбо или $339 за кит с лопастями, что почти в два раза дешевле ближайшей по размеру и конструкции выпускающейся модели оригинала (banggood.com/ALZRC-Devil-505-FAST-RC-Helicopter-Ki…; www.amainhobbies.com/…/c7599?fb=192&lg=fb). Я свой Д505 суперкомбо купил за $539 по акции и пульт у меня от FrSky за $150 + $10 за приемник. Получается, что оригинал, будет в 3,7 раза дороже клона?? Если подсчеты верны, то рассуждать даже не о чем, почему люди покупают “клоны”.
Не клоны так и стоят! Но что за сервы там в ките (ноунейм)? Что за мотор (RotorStar)? А ФБЛ конечно же желтый КБар за смешные 1000р.!
Вот стоимость в тыс.рублях 700 Гоблин Нитро: тушка - 50, 5 серв МКС (здесь это мой фетиш, другого не хотел) - 65, мотор ОС Макс с трубой - 40, ФБЛ - 15 (была уже в наличии), лопасти (в ките спорт не было) - 8 (у меня уже были от другой 700). Пульт не беру в расчет - ВБЦ уже был.
Стоимость 570 Гоблина: тушка - 40, сервы (опять МКС, можно дешевле) - 40, регулятор ХВ - 15, мотор XNOVA - 15, ФБЛ Нео - 15 (уже была), 4 аккумулятора - 24.
Да я шиковал с сетапом, но что можно удешивить: сервы Савокс или КСТ (не Х20) выйдут ну за 25, ФБЛ - Микробист или Брайн - 10 (разница в 5тыс.). На регуляторе и моторе я бы не экономил, ХNOVA проверенный временем и пилотами отличный продукт! Я и на Алайн покупал XNOVA. Сколько наэкономили - 20! Блин круто! Переплатил я 😃 А да, можно было еще съэкономить ФБЛ желтый за 1 и сервы дешманские за 5 комплект. И через 20-30 полетов упасть по отказу либо ФБЛ либо серв. Ну или через 100 😃
Я уже писал что Align TREX 500X Dominator Combo я покупал за 44! Таранис и приемники у меня были.
Так что если собирать вертолет - то тушка не самое дорогое в нем и разница в 10тыс.руб. - это не такая уж большая скидка.
Если хотите летать, уже писали выше - нужно собирать нормальный вертолет. Если хотите себя попробовать, войти в хобби вертолетов - то Align 500-550 или XLPower 550. На 700-ке в хобби не входят и поэтому навряд ли кто будет покупать AZLRC 700-го размера.
И нет нам покоя, ни ночью ни днем…
Но в 4 раза разница, моя земноводная, удовлетворенно поквакивает, купил на пятисотку сервы гартт 505 по тыщще, ни отскоков ни подскоков, забыл про циклик, по сравнению с оеленгом 415 или как они там звались, время идет и клоноделы и клонорулы подтягиваются к брентоделам и брентоломалам.😉
Кстати, обидны ваши слова, про желтый кбарь, я дешевле 1800 не могу купить, патамушта- фирма.😉
посмеялся над калькуляцией.
Т.е. с одной стороны ма пихаем мкс и контроник по кругу, а с другой - непойми какое дерьмище с говнобаром и типа это - одно и то же, а переплата - за бренд, да? Ржу нимагу.
Ритейловская цена тушкана 505 - 339 баксов.
Ритейловская цена тушки оригинала - 476 евро ( с 2 комплектами лопастей ). Ну, давайте посчитаем как 450 баксов.
Итого, разница в тушке - 25% примерно.
Я уже писал, что при этом SAB много во что вкладывается, а ALZRC не вкладывается ни во что - ни в разработку, ни в промоушен. При этом SAB - плохие и жадные, а эти говнюки - хорошие и щедрые. Браво.
пысы: и нинада про акции. На оригинал тоже акции бывают.
Пересылка посылки по России стоит 200руб. А гартт предлагает Атличную серву с доставкой за 1000руб. А из чего сделана эта серва за такие деньги?! Да чтобы ещё выдерживала нагрузки в 5-10 кг?
То пишут что бренды делают игрушки и ни за что не отвечают и плюют на жалобы потребителей, то вдруг предлагают грудью встать на их защиту а заодно закрыть торенты , видеосервисы и прочих нарушителей авторских прав. Пусть этим занимаются специальные службы и фирмы решают эти вопросы между собой. Спор то о чём? Дайте список самого дорогого и покупайте только это? Разве это хобби?
Пересылка посылки по России стоит 200руб. А гартт предлагает Атличную серву с доставкой за 1000руб. А из чего сделана эта серва за такие деньги?! Да чтобы ещё выдерживала нагрузки в 5-10 кг?
Из переплавленных ложек и вилок?
Спор то о чём?
Я напомню.
- Покупая клоновое говно, вы занимаетесь скупкой краденого. Как бы там ни было, это - факт. “Отсутствие денег” - это, как по мне - не повод, чтобы воровать или покупать краденное. Я считаю это паскудством. Но это - мое личное мнение, и я так понимаю, что объяснять это здесь бесполезно.
- Если абстрагироваться от этических вопросов, то фин. причин покупать клоновый хлам тоже не видно днем с огнем. Почему - описано выше. Тушка клона стоит всего лишь на 25% дешевле оригинала, а вовсе не на 50% и не в 3 раза.
- Есть еще вопрос безопасности. 700ка - это ни разу не безопасный класс.
- Про “качество” клонового хлама уже неоднократно писали: если вертик “собирается без напилинга”, это ничего не значит. Важно еще, какие бдут вибрации, как он полетит, и как будет изнашиваться.
Это если вкратце.
По поводу вот этого:
бренды делают игрушки и ни за что не отвечают и плюют на жалобы потребителей,
отчасти это так. А ваши хламоделы - отвечают, я так понимаю? 😃 За те деньги, которые эти жадные ублюдки наваривают на своих ворованных китах, они б могли круглосуточный техсаппорт организовать, я так полагаю.