Alzrc 700, новая семисотка
Пилот выполнял маневр и сосредоточен был на фигуре , в этот момент вырубает силовую , меньше секунды на принятие решения. В таком случае спасает только одно , реакция на уровне рефлексов. Ротация в любом случае не получилась бы, высота маленькая но хотя бы отделался бы сломанными шаськами если бы прекратил выполнение переворота в инверт. Хорошо рассуждать когда смотришь видео. А регули это игра в рулетку, у меня было кастлов 4 штуки и ни одного не сгорело а вот хоббивингов сгорело 3 штуки.
У меня Талон90 изначально был с плохим контактом, но переделан и жив, а вот HW один заснул после обычного полета, один сгорел после падения и один сгорел вместе с вертолётом после падения, так что первопричина неизвестна.
У меня был кастыль феникс 50 на 500ке, отработал вполне себе штатно пару тысяч полетов. Ничего плохого о нем сказать не могу.
Что касается видосов - кмк, при таком раскладе спасти верт было без шансов, там ротор потух мгновенно. А после потухания ротора вертолет по циклу практически перестает управляться. Я видел пару раз подобное в реале.
Что касается видосов - кмк, при таком раскладе спасти верт было без шансов, там ротор потух мгновенно. А после потухания ротора вертолет по циклу практически перестает управляться.
Так он его и задавил цикликом, когда перешел в инверт и нос задрал (через 3 секунды после отключения силовой).
Такой вариант бы еще успел:
отделался бы сломанными шаськами если бы прекратил выполнение переворота в инверт.
В продолжение надёжности frsky x8r. Пока идут приёмники srlx2 использовал x8r на 380ке на свой страх и риск, отлетал 8 акков - никаких проблем не было. Сегодня на первом акке получил сообщение “rf signal critical” и движок отрубился через 15 секунд после этого, хотя бы успел выровнять верт. Сохранилось ли управление - я не понял, но верт аккуратно авторотировал в пшеницу и остался цел. 50м всего дистанция была. Конечно сам виноват что не делал range test перед вылетом, но что могло случится за три дня… В общем в эту рулетку более играть не хочу.
по моим наблюдениям, большинство из обладателей фрская в течении года - двух от них на вертолетах избавляются. Вера в “такое же качество, только без переплаты за бренд”, однако, неистребима. Но попадос на краш эту веру быстро и эффективно лечит. ИМХО, Фрскай норм для самолетов и квадриков. Но не для вертов.
Ну я пока что продолжаю продолжать 😃 Приемник X8R, 152 вылета. Со связью все пока ок.
ну, я знаю, что не у всех он глючит. Но тут как - то racer-g проверяд скорость передачи у фрская, и она тоже была не але…
Есть ссылка? интересно почитать
там методология была такая: шевелится стик коллектива, делается максимальнт резкий рывок стика и смотрится, через сколько кадров начнет свой ход серва. дальше считается количество кадров. насколько помню, на таранисе задержка была ок. 70 мс против 40 на спектруме и примерно 25 на вбц/нео.
Про это я уже от вас слышал. Я на своем тоже так попробую измерить
У меня с помощью камеры 240fps получилось намерят 30-40мс максимум. Приемник X8R, передатчик Taranis X9D plus se 2019 с модулем ISRM. Я делал как вы описали. Подключил серву (в моем сетапе это Говнотек) к каналу приемника, подвигал нужным стиком, а потом покадрово смотрел на отклик сервы.
Реальная задержка, на самом деле, может быть как и больше, так и меньше потому как 240fps это слишком мало для подобных экспериментов. Слишком большаа погрешность в этом способе измерений. Наверно у racer-g камера 1000fps снимает.
Если хотите, я подключу ардуину одним пином на переключатель, а другим на канал приемника и измерю время между активацией переключателя и изменением ширины импуса на канале приемника. Ардуиной я могу собрать >100кило сэмплов за секунду. Точность там получше будет, хотя из данного сетапа уйдет серва.
Любопытство взяло верх и я могу теперь “авторитетно” заявить, что с моей аппаратурой Taranis X9D Plus SE 2019 задержка на PWM каналах приемника X8R составляет в 80% процентах случаев 18мс, что равно одному периоду, а в 20% случаев 36мс что равняется двум периодам частоты PWM 56Hz. Этот разброс можно списать на погрешность таймера ардуино и моего кривонаписанного кода.
Как тестировалось. Разобрал таранис. Один пин ардуины подключил к контактам “Hold” переключателя, а другой к выходу канала газа приемника. Когда “Hold” выключается запускается таймер и считаются прерывания генерируемые изменением сигнала от приемника. Считались: количество импульсов и их длительность. Останов таймера и вывод результата активировался заданной шириной импульса на канале газа. Как уже писалось выше, заданная ширина импульса детектировалась уже при следующем периоде, реже - с однопериодной задержкой.
Эти результаты касаются только PWM выводов, и не имеют отношения к задержкам на SBUS, но я готов верить производителю, а они заявляют о 23мс.
Если у кого есть осциллограф то он может подключиться двумя каналами и измерить.
Ниже фото тестового стола.
У меня с помощью камеры 240fps получилось намерят 30-40мс максимум.
Ну, это же нормальная задержка.
Просто с тех пор, про которые писал Игорь, много воды утекло. У ФрСкая уже другие прошивки и в аппе и в радиомодуле. При бинде можно выбрать количество каналов, а от их количества зависит задержка. Для верта 8 за глаза, задержка минимальна.
Если мне не изменяет память началось все вот с этого:
Правда косяк за ФрСкай остался. Ни на одном приенике я не вижу надписи “for heli”. Правда надписи “для самолета” или “для мультика” я тоже не нахожу. Не знаю для чего они вообще это делают.😃
Ни на одном приенике я не вижу надписи “for heli”.
Объясните кто нибудь, пожалуйста, в чем отличие приемника с надписью “for heli” от приемника без такой надписи. Там какая то особая вертолетная плата применяется, вертолетные микросхемы или что?
В то что вертолетный приемник должен быть мега устойчив к особого вида вибрациям мне слабо верится. Я в поле наблюдаю за FPVшниками так они за полтора часа раз по пять то об землю, то об дерево дрон плиложат и ничего. А машинки как ездят, 50% по земле 50% в воздухе, постоянные удары, вибрации. Там тоже специальный “с надписью” приемник должен быть или у них постоянные отказы после крашей?
P.S. Как мне кажется, надпись “for heli” это как надпись на стиральном порошке “для детской одежды”, разницы никакой, но жена себя чувствует спокойнее стирая им детские вещи.
Объясните кто нибудь, пожалуйста, в чем отличие приемника с надписью “for heli” от приемника без такой надписи.
например, в вертолете сервыы генерят обратные токи. И если по какой - то причине ( а такое - возможно ) напряжение на выходе преобразователя превысит таковое на входе, то - такое было конкретно в старом вибаре - преобразователю снесет крышу.
Короче, в основном это все связано с спецификой питания и вытекающими из этой специфики проблемами. Т.е. питание вертолета засрано шумом, который генерят сервы.
Пардон, но может, мы с этой проблематикой в какуюнить другую ветку перейдем? Я какбе неособо хочу поднимать ветку клоноделов.
По идее это добавка более ёмкого (конденсатора + диод)=фильтр + супрессор?
Пардон, но может, мы с этой проблематикой в какуюнить другую ветку перейдем?
Перенес сюда rcopen.com/forum/f65/topic555866