Mikado Logo 200
Mikado выпустили U/I сенсор для Logo 200:
Очень удобный для Goblin Fireball 280. А то большой на 300А большой и не точный для малых токов.
Очень удобный для Goblin Fireball 280. А то большой на 300А большой и не точный для малых токов.
Пиковые токи учитываться не будут, всё же только на 40А рассчитан. Хотя всё от стиля полёта зависит. Если в ВБЦ есть возможность менять масштабный коэф. - то переделка под диапазон допустим в 80А будет несложной.
На HF, создатель апгрейда балки пишет, что Logo 200 на ~20грамм тяжелее чем M2 v2. Интересно сколько весит новый U/I сенсор.
Не очень хорошие новости.
Из официального FB аккаунта Mikado (Мой вольный перевод):
В связи с независящими от нас обстоятельствами, которые вступают в силу немедленно, Mikado USA была вынуждена принять решение прекратить дистрибуцию китов и запчастей, по крайней мере, до конца сезона 2021 года в Северной Америке.
Резкая нехватка поставок, огромный рост цен на материалы, логистические барьеры при перевозке грузов и ряд других факторов вынудили нас принять это прискорбное решение.
Мы не можем поставлять запрошенные объёмы по требованию всех дистрибьютеров.
Отправка небольших объемов товаров в различные места просто создает дополнительную нагрузку для клиентов, которые ищут запасные части в одном месте.
Мы честно пытались обеспечить поставки между многими магазинами, и это оказалось практически невозможным при нынешнем объеме поставок запчастей из Германии.
Mikado USA в конечном счете станет единственным продавцом в США, получающим любые новые поставки комплектующих/деталей, которые будут доступны с сегодняшнего дня, вплоть до сезона 2022 года.
В рамках ограничений на цепочки поставок компьютерных чипов и нехватку плат комплектующих для NEO / VControl, их производство в этом году отложено на месяцы и месяцы.
Запасы по всему миру ограничены. Пожалуйста, подготовьтесь к нехватке Neo и аппаратуры управления до 4 квартала (середина сентября) 2021 года в Северной Америки.
Это решение далось нелегко, и мы искренне приносим извинения всем нашим поставщикам и клиентам, которые предпочитают совершать покупки у наших дилеров в Северной Америке, Канаде, Мексике и Бразилии.
По мере улучшения этой ситуации мы будем пересматривать нашу бизнес-модель, как только позволит время.
Так что, чтобы развеять любые слухи, Mikado & Mikado USA никуда не денутся и у них много новых проектов в работе!
Но проблема с поставками в настоящий пока не может быть решена и находится в состоянии без четких временных рамок и улучшения ситуации, мы вынуждены реагировать, чтобы обеспечить долговечность бизнес-модели.
Еще раз повторяю, на данный момент это касается исключительно комплектов и деталей для Logo.
С уважением,
Bryan & Gorgin.
Так же приложил картинку с анонсом поднятия цен на продукцию OMP.
Приехала запасная кабина для Logo 200.
И тут сразу же разочарование. Кабина упакована…никак - просто в пластиковый пакетик, без каких-либо демпферов, проставок и наполнителя внутри для предотвращения повреждений при нажатии.
Как результат - капот треснут по шву, причём треснула сама стеклоткань, т.е. где-то и когда-то придавали его прилично.
Не уверен что в процессе доставки с Amain, т.к. коробка посылки в идеальном состоянии.
C такой упаковой как делает Mikado кабин для L200, я полагаю это будет вполне себе частая ситуация.
Кабина стоит $38. Упаковка уровня для товара за $10
Ситуация разрешилась. Amain предложили или backorder (сейчас нет в наличии таких каноп) или возврат средств. Выбрал backorder. Что могу сказать - респект Amain Hobbies!
Купил parallel board для зарядки сразу 6 акков. Вертолёт ожидается в ближайшие дни.
Докупил U/I сенсор Logo 200. Брал здесь. Оплата в фунтах, но доставка относительно дешевая, получилось выгоднее, чем брать у Микадо в Германии с доставкой 50 евро.
Info от производителя Progressive rc parallel board:
Максимальное допустимое расхождение по банкам в процессе зарядки 0.2v, рекомендуемое 0,1v.
Т.о. сильно разные паки по текущему заряду или паки с убитыми/просаженными по вольтажу банками такой бордой заряжать не получится одновременно.
Предварительно требуется убедиться, что разность по банкам в пределах 0,2v. В целом с Vbar телеметрией это просто, но само решение не идеальное, можно и ошибиться воткнув на заряд паки с большой разницей.
Оригинал ответа от Progressive rc:
The maximum recommended cell voltage difference is 0.2V, with 0.1V preferred, when charging in parallel.
Альтернативное решение: ToolKitRC M4QXT30
4 порта. 50 (25) ватт на порт. AC / DC вход. Небольшой размер. В целом для Лого 200 / M2 думаю то, что нужно.
Update:
XT30 версии зарядки на Aliexpress в наличии нет - все, что доступны для покупки с XT60 разъемами и переходниками на XT30.
XT30 версию можно купить по ссылке в сообщении выше, магазин в Дании. Доставка 17 евро, по деньгам выходит примерно тоже самое, что с Али, только без соплей в виде переходников с XT60 на XT30. Кто эксплуатирует зарядку, рекомендует докупить балансирные удлинители, т.к. у липоля под Logo 200 / M2 очень короткий балансировочный шлейф.
Info от производителя Progressive rc parallel board:
Максимальное допустимое расхождение по банкам в процессе зарядки 0.2v, рекомендуемое 0,1v.
Т.о. сильно разные паки по текущему заряду или паки с убитыми/просаженными по вольтажу банками такой бордой заряжать не получится одновременно.
Предварительно требуется убедиться, что разность по банкам в пределах 0,2v. В целом с Vbar телеметрией это просто, но само решение не идеальное, можно и ошибиться воткнув на заряд паки с большой разницей.Оригинал ответа от Progressive rc:
The maximum recommended cell voltage difference is 0.2V, with 0.1V preferred, when charging in parallel.Альтернативное решение: ToolKitRC M4QXT30
4 порта. 50 (25) ватт на порт. AC / DC вход. Небольшой размер. В целом для Лого 200 / M2 думаю то, что нужно.
Если быть точным, то процесс зарядки тут не важен. Важны токи текущие из заряженого АКБ в разряженный. Но люди как-то пользуются разными платами? Ну подгорают слабые разъёмы со временем, интересно дорожки у кого-нибудь горели?
Если подгорают разъёмы и дорожки - значит явно уже идут проблемы с эксплуатацией батареи 😃 Т.к. есть заявленный производителем максимальный ток заряда - и его лучше не превышать. Для этого в платах параллельной зарядки используют самовосстанавливающиеся предохранители. Сначала подключаем балансировочные разъёмы, ждём минуту-две пока заряд немного выровняется, и только потом уже подключаем силовой разъём. Но это будет работать только если заряд примерно одинаковый, если один акк - заряжен, другой - разряжен, ну случайно перепутали, то этого времени не хватит чтобы заряд выровнялся… И тогда уже сгорит обычный плавкий предохранитель. Но есть ещё одно “но” - номиналы этих предохранителей по идее должны быть различными для разных ёмкостей акков. И есть ли они в конкретной плате параллельной зарядки (в дешевых - нет), и под какие акки они рассчитаны. Иначе - портить акки.
Я пробовал соединять два разнозаряженных акб 6 банок 5000 и ничего не случилось. Не помню подробности измерений и т.д.
однажды сильно разрядил акб и довёл его до нормы другим в поле, соединив параллельно. 0.1-0.2В на 0.1-0.2 Ома это всего 1А. Надо пробовать с приборами. Сопротивление так, для примера, но если оно правильное всё будет нормально.
Приехал U/I сенсор, рама для Logo 200 и 4х канальное ЗУ с XT30 разъемами с завода. ЗУ в целом ок, работает и от 220 и от 12В, правда пока ещё не тестил на АКБ, т.к. втыкать их некуда.
Не очень понравилось, что корпус у ЗУ скользкий и управление не тач скрин - по олд скульному через ролик-кнопку и вторую кнопку.
В общем есть всё, кроме самого вертолёта, который непонятно где всё ещё едет или плывёт или …
Как приедет верт, взвешу сенсор и отпишу уже первые практические впечатления.
Ну наконец !
Ждем с нетерпением “субъективных” оценок 😉 …
Первый факап. Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Без трея лезут, но фиксировать них нечем, т.к. ремень некуда продевать.
Поэтому, чтобы не совершить мою ошибку, вот эти акки не подойдут!
Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Я себе для М2 таких же купил и так же репу чесал. Потом наклеил липучку сверху в батарейном отсеке и на торец акка небольшой кусочек ответной стороны липучки. Акки с небольшим натягом без трея лезут в отсек, фиксируются липучкой и потом еще прижимаются канопой. Крепление вполне себе надежное получается. И при этом стандартные родные акки с треем ставятся без всяких проблем, потому как ничего трею и батарейке не мешает
Я себе для М2 таких же купил и так же репу чесал. Потом наклеил липучку сверху в батарейном отсеке и на торец акка небольшой кусочек ответной стороны липучки. Акки с небольшим натягом без трея лезут в отсек, фиксируются липучкой и потом еще прижимаются канопой. Крепление вполне себе надежное получается. И при этом стандартные родные акки с треем ставятся без всяких проблем, потому как ничего трею и батарейке не мешает
Как варинат в принципе. Хотя есть некоторый риск, что липоль сместится до контакта с мотором и …
Было бы здорово увидеть фото.