Mikado Logo 200
Приехал U/I сенсор, рама для Logo 200 и 4х канальное ЗУ с XT30 разъемами с завода. ЗУ в целом ок, работает и от 220 и от 12В, правда пока ещё не тестил на АКБ, т.к. втыкать их некуда.
Не очень понравилось, что корпус у ЗУ скользкий и управление не тач скрин - по олд скульному через ролик-кнопку и вторую кнопку.
В общем есть всё, кроме самого вертолёта, который непонятно где всё ещё едет или плывёт или …
Как приедет верт, взвешу сенсор и отпишу уже первые практические впечатления.
Ну наконец !
Ждем с нетерпением “субъективных” оценок 😉 …
Первый факап. Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Без трея лезут, но фиксировать них нечем, т.к. ремень некуда продевать.
Поэтому, чтобы не совершить мою ошибку, вот эти акки не подойдут!
Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Я себе для М2 таких же купил и так же репу чесал. Потом наклеил липучку сверху в батарейном отсеке и на торец акка небольшой кусочек ответной стороны липучки. Акки с небольшим натягом без трея лезут в отсек, фиксируются липучкой и потом еще прижимаются канопой. Крепление вполне себе надежное получается. И при этом стандартные родные акки с треем ставятся без всяких проблем, потому как ничего трею и батарейке не мешает
Я себе для М2 таких же купил и так же репу чесал. Потом наклеил липучку сверху в батарейном отсеке и на торец акка небольшой кусочек ответной стороны липучки. Акки с небольшим натягом без трея лезут в отсек, фиксируются липучкой и потом еще прижимаются канопой. Крепление вполне себе надежное получается. И при этом стандартные родные акки с треем ставятся без всяких проблем, потому как ничего трею и батарейке не мешает
Как варинат в принципе. Хотя есть некоторый риск, что липоль сместится до контакта с мотором и …
Было бы здорово увидеть фото.
Было бы здорово увидеть фото.
Вот так вот. Липучка сверху батарейки клеится к липучке в батарейном тсеке, а липучка снизу не дает батарейке уехать к мотору. Снизу липучка упирается в низ рамы и не дает акку скользить вглубь дальше чем надо. Колхозно чуток конечно, но за пару месяцев, пока я на М2 летаю, проблем с батарейками в полете не было.
Вот так вот. Липучка сверху батарейки клеится к липучке в батарейном тсеке, а липучка снизу не дает батарейке уехать к мотору. Снизу липучка упирается в низ рамы и не дает акку скользить вглубь дальше чем надо. Колхозно чуток конечно, но за пару месяцев, пока я на М2 летаю, проблем с батарейками в полете не было.
Спасибо!
Нижняя липучка на батарейке (2е фото слева) имеет ответную часть на шасси?
Спасибо!
Нижняя липучка на батарейке (3е фото слева) имеет ответную часть на шасси?
Нет, нижняя липучка упирается в нижнюю пластину батарейного отсека и не дает батарейке скользить в сторону мотора. Я сначала наклеил ответку в низ отсека, но потом отказался от нее, потому что с липучкой сверху и снизу батарейку фиг выковыряешь. А так акк плотно входит, фиксируется сверху, упирается снизу и при этом относительно легко акк можно вынуть. Это уже дело вкуса, лепить снизу или не лепить ответку на пластину батарейного отсека.
Нет, нижняя липучка упирается в нижнюю пластину батарейного отсека и не дает батарейке скользить в сторону мотора. Я сначала наклеил ответку в низ отсека, но потом отказался от нее, потому что с липучкой сверху и снизу батарейку фиг выковыряешь. А так акк плотно входит, фиксируется сверху, упирается снизу и при этом относительно легко акк можно вынуть. Это уже дело вкуса, лепить снизу или не лепить ответку на пластину батарейного отсека.
Привет всем,а я вообще липучку убрал,поставил двухсторонний скотч и не нарадуюсь
Облетали малька. Верт очень понравился! Стабилен, адекватен, управляем, летает отлично даже при ветре 3-5м/с.
Из доработок - желательно окрасить балку и плавник флуоресцентной краской для лучшей видимости.
Из минусов:
- очень неудобно одевать кабину
- 1 раз был срыв хвоста
Очень достойный полет!
На каких фигурах срывает хвост ?
Очень достойный полет!
На каких фигурах срывает хвост ?
На пируете быстром, не хватало оборотов на хвосте что бы его провернуть, сначала он замедлился на нагрузке а потом резко прокрутился а на следующий оборот вообще не вытянул
Немного статистики на фото.
АКБ в итоге закрепил по системе Андрея из его поста выше. Сумка SAB тоже порадовала - помещается всё: верт, аппа, ЗУ, акки, коробка с ЗЧ на 2-3 краша, инструменты, кабели для ЗУ с крокодилами и ещё есть место.
Так что back to the hobby считаю прошло успешно! 😃
Срыв хвоста это или недонастрой вбара или проблема с хвостовым мотором или прокручивается пропеллер на валу. У М2 (на базе которого сделан лого200) мощности мотора более чем хватает на компенсацию любых фигур. У Лого200 моторы те же что и на М2. Я свой М2 и в хвост в гриву мучаю в плане нагрузки (летаю я не как Тарек конечно, но базовые фигуры могу и умею 😃), и срыва хвоста не было ни разу. А вот отстрел половинок хвостового пропа во время выхода из инверта был 😃
Срыв хвоста это или недонастрой вбара или проблема с хвостовым мотором или прокручивается пропеллер на валу. У М2 (на базе которого сделан лого200) мощности мотора более чем хватает на компенсацию любых фигур. У Лого200 моторы те же что и на М2. Я свой М2 и в хвост в гриву мучаю в плане нагрузки (летаю я не как Тарек конечно, но базовые фигуры могу и умею 😃), и срыва хвоста не было ни разу. А вот отстрел половинок хвостового пропа во время выхода из инверта был 😃
Возможно проблема была с ветром. Ветер был 3-5 может 6 м.с. возможно задул ХР, а т.к. он фактически отрабатывает только в одну сторону, то сложилось такое впечатление. Проворот лопастей вряд-ли возможно, там же на 2х пропеллер фиксируется.
У М2 в прошивку добавили фишку TALY, которая за счет увеличения оборотов ОР и уменьшения угла лопастей усиливает поворот верта в сторону, куда хвост не дует. В смысле в одну сторону хвост крутит пропеллером хвоста, а для облегчения поворота в другую строну, включается повышение оборотов ОР с синхронным уменьшением углов (чтобы фактическая тяга не менялась). У вибара по-моему тоже есть некий аналог этой компенсации особенностей попомоторных хвостов.
Вот тут обьяснена эта самая Taly TALY // Torque Assisted Left Yaw - Full Explanation & Flight Demo
И вообще, на вертах с попомотором срыв же может быть только в сторону, куда хр дует, но по какой-то причине не справляется с компенсацией вращения ОР. Или я ошибаюсь?
У М2 в прошивку добавили фишку TALY, которая за счет увеличения оборотов ОР и уменьшения угла лопастей усиливает поворот верта в сторону, куда хвост не дует. В смысле в одну сторону хвост крутит пропеллером хвоста, а для облегчения поворота в другую строну, включается повышение оборотов ОР с синхронным уменьшением углов (чтобы фактическая тяга не менялась). У вибара по-моему тоже есть некий аналог этой компенсации особенностей попомоторных хвостов.
Вот тут обьяснена эта самая Taly TALY // Torque Assisted Left Yaw - Full Explanation & Flight Demo
И вообще, на вертах с попомотором срыв же может быть только в сторону, куда хр дует, но по какой-то причине не справляется с компенсацией вращения ОР. Или я ошибаюсь?
Спрашивал на vstabi по поводу аналога TALY. Их позиция следующая:
- Бесконечно увеличивать обороты ОР нельзя для придания крутящего момента ХР. Т.е. рано или поздно упрётся в лимит оборотов на ОР
- Самопроизвольное увеличение оборотов ОР некомфортно для пользователя по мнению Микадо. Если честно думаю что фигня, т.к. их вряд-ли можно ощутить летая на оборотах >5800.
Т.о. они эту фишку не планируют добавлять. Аргументы если честно так себе, думаю что TALY у M2 хороший кейс и в большинстве случаев отрабатывает, как надо. Микадо возможно по каким-то своим причинам не стали добавлять, или не могут, возможно из-за соглашения с OMP или может обороты могут попадать в резонансную частоту вертолёта. Хз…Я бы не отказался в виде отключаемой фичи TALY, чтобы был.