Mikado Logo 200
Нет, нижняя липучка упирается в нижнюю пластину батарейного отсека и не дает батарейке скользить в сторону мотора. Я сначала наклеил ответку в низ отсека, но потом отказался от нее, потому что с липучкой сверху и снизу батарейку фиг выковыряешь. А так акк плотно входит, фиксируется сверху, упирается снизу и при этом относительно легко акк можно вынуть. Это уже дело вкуса, лепить снизу или не лепить ответку на пластину батарейного отсека.
Привет всем,а я вообще липучку убрал,поставил двухсторонний скотч и не нарадуюсь
Облетали малька. Верт очень понравился! Стабилен, адекватен, управляем, летает отлично даже при ветре 3-5м/с.
Из доработок - желательно окрасить балку и плавник флуоресцентной краской для лучшей видимости.
Из минусов:
- очень неудобно одевать кабину
- 1 раз был срыв хвоста
Очень достойный полет!
На каких фигурах срывает хвост ?
Очень достойный полет!
На каких фигурах срывает хвост ?
На пируете быстром, не хватало оборотов на хвосте что бы его провернуть, сначала он замедлился на нагрузке а потом резко прокрутился а на следующий оборот вообще не вытянул
Немного статистики на фото.
АКБ в итоге закрепил по системе Андрея из его поста выше. Сумка SAB тоже порадовала - помещается всё: верт, аппа, ЗУ, акки, коробка с ЗЧ на 2-3 краша, инструменты, кабели для ЗУ с крокодилами и ещё есть место.
Так что back to the hobby считаю прошло успешно! 😃
Срыв хвоста это или недонастрой вбара или проблема с хвостовым мотором или прокручивается пропеллер на валу. У М2 (на базе которого сделан лого200) мощности мотора более чем хватает на компенсацию любых фигур. У Лого200 моторы те же что и на М2. Я свой М2 и в хвост в гриву мучаю в плане нагрузки (летаю я не как Тарек конечно, но базовые фигуры могу и умею 😃), и срыва хвоста не было ни разу. А вот отстрел половинок хвостового пропа во время выхода из инверта был 😃
Срыв хвоста это или недонастрой вбара или проблема с хвостовым мотором или прокручивается пропеллер на валу. У М2 (на базе которого сделан лого200) мощности мотора более чем хватает на компенсацию любых фигур. У Лого200 моторы те же что и на М2. Я свой М2 и в хвост в гриву мучаю в плане нагрузки (летаю я не как Тарек конечно, но базовые фигуры могу и умею 😃), и срыва хвоста не было ни разу. А вот отстрел половинок хвостового пропа во время выхода из инверта был 😃
Возможно проблема была с ветром. Ветер был 3-5 может 6 м.с. возможно задул ХР, а т.к. он фактически отрабатывает только в одну сторону, то сложилось такое впечатление. Проворот лопастей вряд-ли возможно, там же на 2х пропеллер фиксируется.
У М2 в прошивку добавили фишку TALY, которая за счет увеличения оборотов ОР и уменьшения угла лопастей усиливает поворот верта в сторону, куда хвост не дует. В смысле в одну сторону хвост крутит пропеллером хвоста, а для облегчения поворота в другую строну, включается повышение оборотов ОР с синхронным уменьшением углов (чтобы фактическая тяга не менялась). У вибара по-моему тоже есть некий аналог этой компенсации особенностей попомоторных хвостов.
Вот тут обьяснена эта самая Taly TALY // Torque Assisted Left Yaw - Full Explanation & Flight Demo
И вообще, на вертах с попомотором срыв же может быть только в сторону, куда хр дует, но по какой-то причине не справляется с компенсацией вращения ОР. Или я ошибаюсь?
У М2 в прошивку добавили фишку TALY, которая за счет увеличения оборотов ОР и уменьшения угла лопастей усиливает поворот верта в сторону, куда хвост не дует. В смысле в одну сторону хвост крутит пропеллером хвоста, а для облегчения поворота в другую строну, включается повышение оборотов ОР с синхронным уменьшением углов (чтобы фактическая тяга не менялась). У вибара по-моему тоже есть некий аналог этой компенсации особенностей попомоторных хвостов.
Вот тут обьяснена эта самая Taly TALY // Torque Assisted Left Yaw - Full Explanation & Flight Demo
И вообще, на вертах с попомотором срыв же может быть только в сторону, куда хр дует, но по какой-то причине не справляется с компенсацией вращения ОР. Или я ошибаюсь?
Спрашивал на vstabi по поводу аналога TALY. Их позиция следующая:
- Бесконечно увеличивать обороты ОР нельзя для придания крутящего момента ХР. Т.е. рано или поздно упрётся в лимит оборотов на ОР
- Самопроизвольное увеличение оборотов ОР некомфортно для пользователя по мнению Микадо. Если честно думаю что фигня, т.к. их вряд-ли можно ощутить летая на оборотах >5800.
Т.о. они эту фишку не планируют добавлять. Аргументы если честно так себе, думаю что TALY у M2 хороший кейс и в большинстве случаев отрабатывает, как надо. Микадо возможно по каким-то своим причинам не стали добавлять, или не могут, возможно из-за соглашения с OMP или может обороты могут попадать в резонансную частоту вертолёта. Хз…Я бы не отказался в виде отключаемой фичи TALY, чтобы был.
С косяками получилось, но ничего, на полёт не влияет 😁 😁 😁
Как раз очень даже влияет 😃 На фоне неба норм с стоковым черным хвостом летается, но если вдруг летать на фоне деревьев-домов, то получается фигово. Мелочь типа лого200, М2 итд мгновенно теряет черный хвост (визуально, конечно). Я себе тоже балку покрасил и ярко-оранжевый плавник поставил и доволен как слон 😃
В стоке какая прошивка в миниНЕО ?
Обычный экспресс или своя …
В стоке какая прошивка в миниНЕО ?
Обычный экспресс или своя …
Версия Express. Но Микадо где-то упоминали, что Mini Neo, который в комлекте - залочен под Logo 200. В чём это выражается - пока не могу уточнить.
Полетали сегодня ещё Logo 200. Поднял обороты для Bank 3 до 6250.
Крашили 3 раза в траву без каких-либо последствий 😁 Был сделан вывод - если его падать в траву, то он неубиваемый ))
Верт всем, кто его летал - понравился )
Тем не менее с хвостом есть особенность, при разгрузке ОР - хвостовой мотор просто перестаёт работать.
Версия Express. Но Микадо где-то упоминали, что Mini Neo, который в комлекте - залочен под Logo 200. В чём это выражается - пока не могу уточнить.
То есть экспресс версия, но в процедуру настройки войти нельзя …
А если про залить ? Настройка будет полноценная ?
Вы сейчас летаете на стоковом экспрессе ?
То есть экспресс версия, но в процедуру настройки войти нельзя …
А если про залить ? Настройка будет полноценная ?Вы сейчас летаете на стоковом экспрессе ?
Пока летаем на прошивке express, которая в комплекте. В ближайшее время апдейт до Pro сделаю.
Можно регулировать
Governor: обороты ротора для каждого банка
Основной ротор: Agility, Expo и т.д.
Хвост: Gain, Rate, Expo
Можно покрутить Lightness (Antigravity), но это ни на что не влияет. В Express прошивке этот параметр не передаётся в Neo.
Более глубокие настройки - swash плата, P/I для говернёра и т.д. недоступны в Express.
Отлетали 13 полётов. Bank1,2 так ни разу и не использовали ) Сразу в Bank 3
Для полного перфекционизма доступны Optipower 3S 650mah 50C Ultra Lipo Logo 200 OMP2 Stagger Edition аккумуляторы для M2/Logo 200:
Одна банка сдвинута по направлению к хвостовому ротору для более точного ЦТ по распределению веса. Насколько это действительно работает … большой вопрос.
В помощью текущим и будущим владельцам M2/Logo 200 опциональные (не оригинал) ЗЧ:
Пластиковые цветные лопасти ОР. Цвета на выбор.
Плавник оранжевый очень мягкий. В смысле он из очень гибкого пластика. Его буквально можно свернуть как на фоточке, но при этом он совсем не жесткий. У меня такой стоит. Когда цеплял его, весь испереживался, что такой пластилин нежесткий будет нормально отрабатывать, но вроде пока все норм, тьфу-тьфу-тьфу.
Трехлопастной проп на хвост - рискованное дело, потому что три лопасти нагрузят мотор сильнее двухлопастного, плюс бОльшая масса пропа увеличит время реакции мотора (в смысле скорость ,с которой меняется скорость вращения, из-за инерции)…
Пластиковые лопасти цветные - мусор. Они слишком мягкие, их нельзя сильно нагружать и нельзя полку говера задирать, чтобы не порвались лопасти.
Карбоновые лопасти - тяжелее и жестче пластикового стока, при краше весь импульс пойдет в цапфы и валы вместо того чтобы погаситься более эластичными лопастями, пользы от них будет меньше чем вреда.
Батарейка со смещенной банкой - это по-моему вообще какой-то сюр. Аэродинамических наклеек из бумаги, которые улучшают устойчивость верта на пируэтах им только не хватает 😃
А вот качалки - это очень нужное дело. Расходный материал. При крашах чаще всего ломаются качалки, оставляя все остальное целым. Я себе несколько комплектов таких купил. За три краша поменял уже штук 5 качалок, погнул один рычаг тарелки (выгнул обратно) и один раз лопасти заменил (на всякий случай, сами лопасти с виду целые остались). Валы-цапфы не менял ни разу, и как мне кажется это именно потому что лопасти ОР - жесткий упругий пластик, а не карбон с проволокой внутри.
Лопасти я бы вот такие порекомендовал. Стоковые от М2. Они и жесткие и цепкие и при этом достаточно эластичные, чтобы погасить импульс при краше и не завернуть в баранку валы-цапфы. banggood.com/…/1-Pair-OMPHOBBY-M2-EXP-or-V1-or-V2-…
Лопасти я бы вот такие порекомендовал. Стоковые от М2. Они и жесткие и цепкие и при этом достаточно эластичные, чтобы погасить импульс при краше и не завернуть в баранку валы-цапфы. banggood.com/…/1-Pair-OMPHOBBY-M2-EXP-or-V1-or-V2-…
Спасибо. У меня стоковых лопастей от М2 4 пары лежит ) Брал ещё на Amain, когда у них APC доставка работала. По плавнику, трехлопастному ротору и цветным лопастям - большое спасибо за инфу и полезный фидбек!