Mikado Logo 200

InterceptorRC

Главное, чтобы еще пошлину не нахлобучили. 😃 Интересно, обычно на бакордеры скидку не дают.

Jocker_cms
InterceptorRC:

Главное, чтобы еще пошлину не нахлобучили. 😃 Интересно, обычно на бакордеры скидку не дают.

Пошлина думаю будет. ~3500 руб получается.

7 days later
mil-lion
Jocker_cms:

Mikado выпустили U/I сенсор для Logo 200:

Очень удобный для Goblin Fireball 280. А то большой на 300А большой и не точный для малых токов.

signx
mil-lion:

Очень удобный для Goblin Fireball 280. А то большой на 300А большой и не точный для малых токов.

Пиковые токи учитываться не будут, всё же только на 40А рассчитан. Хотя всё от стиля полёта зависит. Если в ВБЦ есть возможность менять масштабный коэф. - то переделка под диапазон допустим в 80А будет несложной.

Jocker_cms

На HF, создатель апгрейда балки пишет, что Logo 200 на ~20грамм тяжелее чем M2 v2. Интересно сколько весит новый U/I сенсор.

Jocker_cms

Не очень хорошие новости.

Из официального FB аккаунта Mikado (Мой вольный перевод):

В связи с независящими от нас обстоятельствами, которые вступают в силу немедленно, Mikado USA была вынуждена принять решение прекратить дистрибуцию китов и запчастей, по крайней мере, до конца сезона 2021 года в Северной Америке.

Резкая нехватка поставок, огромный рост цен на материалы, логистические барьеры при перевозке грузов и ряд других факторов вынудили нас принять это прискорбное решение.

Мы не можем поставлять запрошенные объёмы по требованию всех дистрибьютеров.
Отправка небольших объемов товаров в различные места просто создает дополнительную нагрузку для клиентов, которые ищут запасные части в одном месте.

Мы честно пытались обеспечить поставки между многими магазинами, и это оказалось практически невозможным при нынешнем объеме поставок запчастей из Германии.

Mikado USA в конечном счете станет единственным продавцом в США, получающим любые новые поставки комплектующих/деталей, которые будут доступны с сегодняшнего дня, вплоть до сезона 2022 года.

В рамках ограничений на цепочки поставок компьютерных чипов и нехватку плат комплектующих для NEO / VControl, их производство в этом году отложено на месяцы и месяцы.

Запасы по всему миру ограничены. Пожалуйста, подготовьтесь к нехватке Neo и аппаратуры управления до 4 квартала (середина сентября) 2021 года в Северной Америки.

Это решение далось нелегко, и мы искренне приносим извинения всем нашим поставщикам и клиентам, которые предпочитают совершать покупки у наших дилеров в Северной Америке, Канаде, Мексике и Бразилии.

По мере улучшения этой ситуации мы будем пересматривать нашу бизнес-модель, как только позволит время.

Так что, чтобы развеять любые слухи, Mikado & Mikado USA никуда не денутся и у них много новых проектов в работе!
Но проблема с поставками в настоящий пока не может быть решена и находится в состоянии без четких временных рамок и улучшения ситуации, мы вынуждены реагировать, чтобы обеспечить долговечность бизнес-модели.
Еще раз повторяю, на данный момент это касается исключительно комплектов и деталей для Logo.

С уважением,
Bryan & Gorgin.

Так же приложил картинку с анонсом поднятия цен на продукцию OMP.

Jocker_cms

Приехала запасная кабина для Logo 200.
И тут сразу же разочарование. Кабина упакована…никак - просто в пластиковый пакетик, без каких-либо демпферов, проставок и наполнителя внутри для предотвращения повреждений при нажатии.
Как результат - капот треснут по шву, причём треснула сама стеклоткань, т.е. где-то и когда-то придавали его прилично.

Не уверен что в процессе доставки с Amain, т.к. коробка посылки в идеальном состоянии.
C такой упаковой как делает Mikado кабин для L200, я полагаю это будет вполне себе частая ситуация.

Кабина стоит $38. Упаковка уровня для товара за $10

Jocker_cms

Ситуация разрешилась. Amain предложили или backorder (сейчас нет в наличии таких каноп) или возврат средств. Выбрал backorder. Что могу сказать - респект Amain Hobbies!

11 days later
Jocker_cms

Докупил U/I сенсор Logo 200. Брал здесь. Оплата в фунтах, но доставка относительно дешевая, получилось выгоднее, чем брать у Микадо в Германии с доставкой 50 евро.

Jocker_cms

Info от производителя Progressive rc parallel board:
Максимальное допустимое расхождение по банкам в процессе зарядки 0.2v, рекомендуемое 0,1v.
Т.о. сильно разные паки по текущему заряду или паки с убитыми/просаженными по вольтажу банками такой бордой заряжать не получится одновременно.
Предварительно требуется убедиться, что разность по банкам в пределах 0,2v. В целом с Vbar телеметрией это просто, но само решение не идеальное, можно и ошибиться воткнув на заряд паки с большой разницей.

Оригинал ответа от Progressive rc:
The maximum recommended cell voltage difference is 0.2V, with 0.1V preferred, when charging in parallel.

Альтернативное решение: ToolKitRC M4QXT30

4 порта. 50 (25) ватт на порт. AC / DC вход. Небольшой размер. В целом для Лого 200 / M2 думаю то, что нужно.

Jocker_cms

Update:
XT30 версии зарядки на Aliexpress в наличии нет - все, что доступны для покупки с XT60 разъемами и переходниками на XT30.
XT30 версию можно купить по ссылке в сообщении выше, магазин в Дании. Доставка 17 евро, по деньгам выходит примерно тоже самое, что с Али, только без соплей в виде переходников с XT60 на XT30. Кто эксплуатирует зарядку, рекомендует докупить балансирные удлинители, т.к. у липоля под Logo 200 / M2 очень короткий балансировочный шлейф.

Vladlen
Jocker_cms:

Info от производителя Progressive rc parallel board:
Максимальное допустимое расхождение по банкам в процессе зарядки 0.2v, рекомендуемое 0,1v.
Т.о. сильно разные паки по текущему заряду или паки с убитыми/просаженными по вольтажу банками такой бордой заряжать не получится одновременно.
Предварительно требуется убедиться, что разность по банкам в пределах 0,2v. В целом с Vbar телеметрией это просто, но само решение не идеальное, можно и ошибиться воткнув на заряд паки с большой разницей.

Оригинал ответа от Progressive rc:
The maximum recommended cell voltage difference is 0.2V, with 0.1V preferred, when charging in parallel.

Альтернативное решение: ToolKitRC M4QXT30

4 порта. 50 (25) ватт на порт. AC / DC вход. Небольшой размер. В целом для Лого 200 / M2 думаю то, что нужно.

Если быть точным, то процесс зарядки тут не важен. Важны токи текущие из заряженого АКБ в разряженный. Но люди как-то пользуются разными платами? Ну подгорают слабые разъёмы со временем, интересно дорожки у кого-нибудь горели?

signx

Если подгорают разъёмы и дорожки - значит явно уже идут проблемы с эксплуатацией батареи 😃 Т.к. есть заявленный производителем максимальный ток заряда - и его лучше не превышать. Для этого в платах параллельной зарядки используют самовосстанавливающиеся предохранители. Сначала подключаем балансировочные разъёмы, ждём минуту-две пока заряд немного выровняется, и только потом уже подключаем силовой разъём. Но это будет работать только если заряд примерно одинаковый, если один акк - заряжен, другой - разряжен, ну случайно перепутали, то этого времени не хватит чтобы заряд выровнялся… И тогда уже сгорит обычный плавкий предохранитель. Но есть ещё одно “но” - номиналы этих предохранителей по идее должны быть различными для разных ёмкостей акков. И есть ли они в конкретной плате параллельной зарядки (в дешевых - нет), и под какие акки они рассчитаны. Иначе - портить акки.

Vladlen

Я пробовал соединять два разнозаряженных акб 6 банок 5000 и ничего не случилось. Не помню подробности измерений и т.д.
однажды сильно разрядил акб и довёл его до нормы другим в поле, соединив параллельно. 0.1-0.2В на 0.1-0.2 Ома это всего 1А. Надо пробовать с приборами. Сопротивление так, для примера, но если оно правильное всё будет нормально.

Jocker_cms

Приехали акб Tattu 650 mAh 75C и немного ЗЧ. Вертолёт с 25 июля в Мск, но до сих пор не доехал ко мне, почта не знает почему, трек не отслеживается по РФ =(

7 days later
Jocker_cms

Приехал U/I сенсор, рама для Logo 200 и 4х канальное ЗУ с XT30 разъемами с завода. ЗУ в целом ок, работает и от 220 и от 12В, правда пока ещё не тестил на АКБ, т.к. втыкать их некуда.
Не очень понравилось, что корпус у ЗУ скользкий и управление не тач скрин - по олд скульному через ролик-кнопку и вторую кнопку.

В общем есть всё, кроме самого вертолёта, который непонятно где всё ещё едет или плывёт или …

Как приедет верт, взвешу сенсор и отпишу уже первые практические впечатления.

Jocker_cms

Взвесил U/I сенсор. 6.1 грамма получилось со стяжками, которые идут в комплекте. Logo 200 с ним будет кирпичество ))

Jocker_cms

Он приехал! Правда цвет канопы отличается от заказанного, но у меня в запасе ещё 2шт )

Solo

Ну наконец !
Ждем с нетерпением “субъективных” оценок 😉

Jocker_cms

Первый факап. Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Без трея лезут, но фиксировать них нечем, т.к. ремень некуда продевать.

Поэтому, чтобы не совершить мою ошибку, вот эти акки не подойдут!

mr_nd
Jocker_cms:

Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(

Я себе для М2 таких же купил и так же репу чесал. Потом наклеил липучку сверху в батарейном отсеке и на торец акка небольшой кусочек ответной стороны липучки. Акки с небольшим натягом без трея лезут в отсек, фиксируются липучкой и потом еще прижимаются канопой. Крепление вполне себе надежное получается. И при этом стандартные родные акки с треем ставятся без всяких проблем, потому как ничего трею и батарейке не мешает

Jocker_cms
mr_nd:

Я себе для М2 таких же купил и так же репу чесал. Потом наклеил липучку сверху в батарейном отсеке и на торец акка небольшой кусочек ответной стороны липучки. Акки с небольшим натягом без трея лезут в отсек, фиксируются липучкой и потом еще прижимаются канопой. Крепление вполне себе надежное получается. И при этом стандартные родные акки с треем ставятся без всяких проблем, потому как ничего трею и батарейке не мешает

Как варинат в принципе. Хотя есть некоторый риск, что липоль сместится до контакта с мотором и …

Было бы здорово увидеть фото.

mr_nd
Jocker_cms:

Было бы здорово увидеть фото.

Вот так вот. Липучка сверху батарейки клеится к липучке в батарейном тсеке, а липучка снизу не дает батарейке уехать к мотору. Снизу липучка упирается в низ рамы и не дает акку скользить вглубь дальше чем надо. Колхозно чуток конечно, но за пару месяцев, пока я на М2 летаю, проблем с батарейками в полете не было.