Mikado Logo 200
Info от производителя Progressive rc parallel board:
Максимальное допустимое расхождение по банкам в процессе зарядки 0.2v, рекомендуемое 0,1v.
Т.о. сильно разные паки по текущему заряду или паки с убитыми/просаженными по вольтажу банками такой бордой заряжать не получится одновременно.
Предварительно требуется убедиться, что разность по банкам в пределах 0,2v. В целом с Vbar телеметрией это просто, но само решение не идеальное, можно и ошибиться воткнув на заряд паки с большой разницей.Оригинал ответа от Progressive rc:
The maximum recommended cell voltage difference is 0.2V, with 0.1V preferred, when charging in parallel.Альтернативное решение: ToolKitRC M4QXT30
4 порта. 50 (25) ватт на порт. AC / DC вход. Небольшой размер. В целом для Лого 200 / M2 думаю то, что нужно.
Если быть точным, то процесс зарядки тут не важен. Важны токи текущие из заряженого АКБ в разряженный. Но люди как-то пользуются разными платами? Ну подгорают слабые разъёмы со временем, интересно дорожки у кого-нибудь горели?
Если подгорают разъёмы и дорожки - значит явно уже идут проблемы с эксплуатацией батареи 😃 Т.к. есть заявленный производителем максимальный ток заряда - и его лучше не превышать. Для этого в платах параллельной зарядки используют самовосстанавливающиеся предохранители. Сначала подключаем балансировочные разъёмы, ждём минуту-две пока заряд немного выровняется, и только потом уже подключаем силовой разъём. Но это будет работать только если заряд примерно одинаковый, если один акк - заряжен, другой - разряжен, ну случайно перепутали, то этого времени не хватит чтобы заряд выровнялся… И тогда уже сгорит обычный плавкий предохранитель. Но есть ещё одно “но” - номиналы этих предохранителей по идее должны быть различными для разных ёмкостей акков. И есть ли они в конкретной плате параллельной зарядки (в дешевых - нет), и под какие акки они рассчитаны. Иначе - портить акки.
Я пробовал соединять два разнозаряженных акб 6 банок 5000 и ничего не случилось. Не помню подробности измерений и т.д.
однажды сильно разрядил акб и довёл его до нормы другим в поле, соединив параллельно. 0.1-0.2В на 0.1-0.2 Ома это всего 1А. Надо пробовать с приборами. Сопротивление так, для примера, но если оно правильное всё будет нормально.
Приехал U/I сенсор, рама для Logo 200 и 4х канальное ЗУ с XT30 разъемами с завода. ЗУ в целом ок, работает и от 220 и от 12В, правда пока ещё не тестил на АКБ, т.к. втыкать их некуда.
Не очень понравилось, что корпус у ЗУ скользкий и управление не тач скрин - по олд скульному через ролик-кнопку и вторую кнопку.
В общем есть всё, кроме самого вертолёта, который непонятно где всё ещё едет или плывёт или …
Как приедет верт, взвешу сенсор и отпишу уже первые практические впечатления.
Ну наконец !
Ждем с нетерпением “субъективных” оценок 😉 …
Первый факап. Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Без трея лезут, но фиксировать них нечем, т.к. ремень некуда продевать.
Поэтому, чтобы не совершить мою ошибку, вот эти акки не подойдут!
Аккумуляторы Tattu 3s 75C 650 mah не помещаются вместе с треем =(
Я себе для М2 таких же купил и так же репу чесал. Потом наклеил липучку сверху в батарейном отсеке и на торец акка небольшой кусочек ответной стороны липучки. Акки с небольшим натягом без трея лезут в отсек, фиксируются липучкой и потом еще прижимаются канопой. Крепление вполне себе надежное получается. И при этом стандартные родные акки с треем ставятся без всяких проблем, потому как ничего трею и батарейке не мешает
Я себе для М2 таких же купил и так же репу чесал. Потом наклеил липучку сверху в батарейном отсеке и на торец акка небольшой кусочек ответной стороны липучки. Акки с небольшим натягом без трея лезут в отсек, фиксируются липучкой и потом еще прижимаются канопой. Крепление вполне себе надежное получается. И при этом стандартные родные акки с треем ставятся без всяких проблем, потому как ничего трею и батарейке не мешает
Как варинат в принципе. Хотя есть некоторый риск, что липоль сместится до контакта с мотором и …
Было бы здорово увидеть фото.
Было бы здорово увидеть фото.
Вот так вот. Липучка сверху батарейки клеится к липучке в батарейном тсеке, а липучка снизу не дает батарейке уехать к мотору. Снизу липучка упирается в низ рамы и не дает акку скользить вглубь дальше чем надо. Колхозно чуток конечно, но за пару месяцев, пока я на М2 летаю, проблем с батарейками в полете не было.
Вот так вот. Липучка сверху батарейки клеится к липучке в батарейном тсеке, а липучка снизу не дает батарейке уехать к мотору. Снизу липучка упирается в низ рамы и не дает акку скользить вглубь дальше чем надо. Колхозно чуток конечно, но за пару месяцев, пока я на М2 летаю, проблем с батарейками в полете не было.
Спасибо!
Нижняя липучка на батарейке (2е фото слева) имеет ответную часть на шасси?
Спасибо!
Нижняя липучка на батарейке (3е фото слева) имеет ответную часть на шасси?
Нет, нижняя липучка упирается в нижнюю пластину батарейного отсека и не дает батарейке скользить в сторону мотора. Я сначала наклеил ответку в низ отсека, но потом отказался от нее, потому что с липучкой сверху и снизу батарейку фиг выковыряешь. А так акк плотно входит, фиксируется сверху, упирается снизу и при этом относительно легко акк можно вынуть. Это уже дело вкуса, лепить снизу или не лепить ответку на пластину батарейного отсека.
Нет, нижняя липучка упирается в нижнюю пластину батарейного отсека и не дает батарейке скользить в сторону мотора. Я сначала наклеил ответку в низ отсека, но потом отказался от нее, потому что с липучкой сверху и снизу батарейку фиг выковыряешь. А так акк плотно входит, фиксируется сверху, упирается снизу и при этом относительно легко акк можно вынуть. Это уже дело вкуса, лепить снизу или не лепить ответку на пластину батарейного отсека.
Привет всем,а я вообще липучку убрал,поставил двухсторонний скотч и не нарадуюсь
Облетали малька. Верт очень понравился! Стабилен, адекватен, управляем, летает отлично даже при ветре 3-5м/с.
Из доработок - желательно окрасить балку и плавник флуоресцентной краской для лучшей видимости.
Из минусов:
- очень неудобно одевать кабину
- 1 раз был срыв хвоста
Очень достойный полет!
На каких фигурах срывает хвост ?
Очень достойный полет!
На каких фигурах срывает хвост ?
На пируете быстром, не хватало оборотов на хвосте что бы его провернуть, сначала он замедлился на нагрузке а потом резко прокрутился а на следующий оборот вообще не вытянул
Немного статистики на фото.
АКБ в итоге закрепил по системе Андрея из его поста выше. Сумка SAB тоже порадовала - помещается всё: верт, аппа, ЗУ, акки, коробка с ЗЧ на 2-3 краша, инструменты, кабели для ЗУ с крокодилами и ещё есть место.
Так что back to the hobby считаю прошло успешно! 😃
Срыв хвоста это или недонастрой вбара или проблема с хвостовым мотором или прокручивается пропеллер на валу. У М2 (на базе которого сделан лого200) мощности мотора более чем хватает на компенсацию любых фигур. У Лого200 моторы те же что и на М2. Я свой М2 и в хвост в гриву мучаю в плане нагрузки (летаю я не как Тарек конечно, но базовые фигуры могу и умею 😃), и срыва хвоста не было ни разу. А вот отстрел половинок хвостового пропа во время выхода из инверта был 😃
Срыв хвоста это или недонастрой вбара или проблема с хвостовым мотором или прокручивается пропеллер на валу. У М2 (на базе которого сделан лого200) мощности мотора более чем хватает на компенсацию любых фигур. У Лого200 моторы те же что и на М2. Я свой М2 и в хвост в гриву мучаю в плане нагрузки (летаю я не как Тарек конечно, но базовые фигуры могу и умею 😃), и срыва хвоста не было ни разу. А вот отстрел половинок хвостового пропа во время выхода из инверта был 😃
Возможно проблема была с ветром. Ветер был 3-5 может 6 м.с. возможно задул ХР, а т.к. он фактически отрабатывает только в одну сторону, то сложилось такое впечатление. Проворот лопастей вряд-ли возможно, там же на 2х пропеллер фиксируется.