Mikado Logo 200

Jocker_cms
mr_nd:

Я себе для М2 таких же купил и так же репу чесал. Потом наклеил липучку сверху в батарейном отсеке и на торец акка небольшой кусочек ответной стороны липучки. Акки с небольшим натягом без трея лезут в отсек, фиксируются липучкой и потом еще прижимаются канопой. Крепление вполне себе надежное получается. И при этом стандартные родные акки с треем ставятся без всяких проблем, потому как ничего трею и батарейке не мешает

Как варинат в принципе. Хотя есть некоторый риск, что липоль сместится до контакта с мотором и …

Было бы здорово увидеть фото.

mr_nd
Jocker_cms:

Было бы здорово увидеть фото.

Вот так вот. Липучка сверху батарейки клеится к липучке в батарейном тсеке, а липучка снизу не дает батарейке уехать к мотору. Снизу липучка упирается в низ рамы и не дает акку скользить вглубь дальше чем надо. Колхозно чуток конечно, но за пару месяцев, пока я на М2 летаю, проблем с батарейками в полете не было.

Jocker_cms
mr_nd:

Вот так вот. Липучка сверху батарейки клеится к липучке в батарейном тсеке, а липучка снизу не дает батарейке уехать к мотору. Снизу липучка упирается в низ рамы и не дает акку скользить вглубь дальше чем надо. Колхозно чуток конечно, но за пару месяцев, пока я на М2 летаю, проблем с батарейками в полете не было.

Спасибо!
Нижняя липучка на батарейке (2е фото слева) имеет ответную часть на шасси?

mr_nd
Jocker_cms:

Спасибо!
Нижняя липучка на батарейке (3е фото слева) имеет ответную часть на шасси?

Нет, нижняя липучка упирается в нижнюю пластину батарейного отсека и не дает батарейке скользить в сторону мотора. Я сначала наклеил ответку в низ отсека, но потом отказался от нее, потому что с липучкой сверху и снизу батарейку фиг выковыряешь. А так акк плотно входит, фиксируется сверху, упирается снизу и при этом относительно легко акк можно вынуть. Это уже дело вкуса, лепить снизу или не лепить ответку на пластину батарейного отсека.

Jocker_cms

Зарядил акки.

#1 - сток, который шел с вертом в комплекте. #2,3,4 - Tattu:

solovey
mr_nd:

Нет, нижняя липучка упирается в нижнюю пластину батарейного отсека и не дает батарейке скользить в сторону мотора. Я сначала наклеил ответку в низ отсека, но потом отказался от нее, потому что с липучкой сверху и снизу батарейку фиг выковыряешь. А так акк плотно входит, фиксируется сверху, упирается снизу и при этом относительно легко акк можно вынуть. Это уже дело вкуса, лепить снизу или не лепить ответку на пластину батарейного отсека.

Привет всем,а я вообще липучку убрал,поставил двухсторонний скотч и не нарадуюсь

Jocker_cms

Облетали малька. Верт очень понравился! Стабилен, адекватен, управляем, летает отлично даже при ветре 3-5м/с.

Из доработок - желательно окрасить балку и плавник флуоресцентной краской для лучшей видимости.

Из минусов:

  • очень неудобно одевать кабину
  • 1 раз был срыв хвоста

Solo

Очень достойный полет!
На каких фигурах срывает хвост ?

Jocker_cms
Solo:

Очень достойный полет!
На каких фигурах срывает хвост ?

На пируете быстром, не хватало оборотов на хвосте что бы его провернуть, сначала он замедлился на нагрузке а потом резко прокрутился а на следующий оборот вообще не вытянул

Немного статистики на фото.

АКБ в итоге закрепил по системе Андрея из его поста выше. Сумка SAB тоже порадовала - помещается всё: верт, аппа, ЗУ, акки, коробка с ЗЧ на 2-3 краша, инструменты, кабели для ЗУ с крокодилами и ещё есть место.

Так что back to the hobby считаю прошло успешно! 😃

mr_nd

Срыв хвоста это или недонастрой вбара или проблема с хвостовым мотором или прокручивается пропеллер на валу. У М2 (на базе которого сделан лого200) мощности мотора более чем хватает на компенсацию любых фигур. У Лого200 моторы те же что и на М2. Я свой М2 и в хвост в гриву мучаю в плане нагрузки (летаю я не как Тарек конечно, но базовые фигуры могу и умею 😃), и срыва хвоста не было ни разу. А вот отстрел половинок хвостового пропа во время выхода из инверта был 😃

Jocker_cms
mr_nd:

Срыв хвоста это или недонастрой вбара или проблема с хвостовым мотором или прокручивается пропеллер на валу. У М2 (на базе которого сделан лого200) мощности мотора более чем хватает на компенсацию любых фигур. У Лого200 моторы те же что и на М2. Я свой М2 и в хвост в гриву мучаю в плане нагрузки (летаю я не как Тарек конечно, но базовые фигуры могу и умею 😃), и срыва хвоста не было ни разу. А вот отстрел половинок хвостового пропа во время выхода из инверта был 😃

Возможно проблема была с ветром. Ветер был 3-5 может 6 м.с. возможно задул ХР, а т.к. он фактически отрабатывает только в одну сторону, то сложилось такое впечатление. Проворот лопастей вряд-ли возможно, там же на 2х пропеллер фиксируется.

mr_nd

У М2 в прошивку добавили фишку TALY, которая за счет увеличения оборотов ОР и уменьшения угла лопастей усиливает поворот верта в сторону, куда хвост не дует. В смысле в одну сторону хвост крутит пропеллером хвоста, а для облегчения поворота в другую строну, включается повышение оборотов ОР с синхронным уменьшением углов (чтобы фактическая тяга не менялась). У вибара по-моему тоже есть некий аналог этой компенсации особенностей попомоторных хвостов.

Вот тут обьяснена эта самая Taly TALY // Torque Assisted Left Yaw - Full Explanation & Flight Demo

И вообще, на вертах с попомотором срыв же может быть только в сторону, куда хр дует, но по какой-то причине не справляется с компенсацией вращения ОР. Или я ошибаюсь?

Jocker_cms
mr_nd:

У М2 в прошивку добавили фишку TALY, которая за счет увеличения оборотов ОР и уменьшения угла лопастей усиливает поворот верта в сторону, куда хвост не дует. В смысле в одну сторону хвост крутит пропеллером хвоста, а для облегчения поворота в другую строну, включается повышение оборотов ОР с синхронным уменьшением углов (чтобы фактическая тяга не менялась). У вибара по-моему тоже есть некий аналог этой компенсации особенностей попомоторных хвостов.

Вот тут обьяснена эта самая Taly TALY // Torque Assisted Left Yaw - Full Explanation & Flight Demo

И вообще, на вертах с попомотором срыв же может быть только в сторону, куда хр дует, но по какой-то причине не справляется с компенсацией вращения ОР. Или я ошибаюсь?

Спрашивал на vstabi по поводу аналога TALY. Их позиция следующая:

  • Бесконечно увеличивать обороты ОР нельзя для придания крутящего момента ХР. Т.е. рано или поздно упрётся в лимит оборотов на ОР
  • Самопроизвольное увеличение оборотов ОР некомфортно для пользователя по мнению Микадо. Если честно думаю что фигня, т.к. их вряд-ли можно ощутить летая на оборотах >5800.

Т.о. они эту фишку не планируют добавлять. Аргументы если честно так себе, думаю что TALY у M2 хороший кейс и в большинстве случаев отрабатывает, как надо. Микадо возможно по каким-то своим причинам не стали добавлять, или не могут, возможно из-за соглашения с OMP или может обороты могут попадать в резонансную частоту вертолёта. Хз…Я бы не отказался в виде отключаемой фичи TALY, чтобы был.

Jocker_cms

Небольшой тюнинг для улучшения видимости - окрасил флуоресцентной краской балку и плавник. Видимость - огонь! +1 грамм примерно

С косяками получилось, но ничего, на полёт не влияет 😁 😁 😁

mr_nd
Jocker_cms:

С косяками получилось, но ничего, на полёт не влияет 😁 😁 😁

Как раз очень даже влияет 😃 На фоне неба норм с стоковым черным хвостом летается, но если вдруг летать на фоне деревьев-домов, то получается фигово. Мелочь типа лого200, М2 итд мгновенно теряет черный хвост (визуально, конечно). Я себе тоже балку покрасил и ярко-оранжевый плавник поставил и доволен как слон 😃

Solo

В стоке какая прошивка в миниНЕО ?
Обычный экспресс или своя …

Jocker_cms
Solo:

В стоке какая прошивка в миниНЕО ?
Обычный экспресс или своя …

Версия Express. Но Микадо где-то упоминали, что Mini Neo, который в комлекте - залочен под Logo 200. В чём это выражается - пока не могу уточнить.

Полетали сегодня ещё Logo 200. Поднял обороты для Bank 3 до 6250.

Крашили 3 раза в траву без каких-либо последствий 😁 Был сделан вывод - если его падать в траву, то он неубиваемый ))
Верт всем, кто его летал - понравился )
Тем не менее с хвостом есть особенность, при разгрузке ОР - хвостовой мотор просто перестаёт работать.

Solo
Jocker_cms:

Версия Express. Но Микадо где-то упоминали, что Mini Neo, который в комлекте - залочен под Logo 200. В чём это выражается - пока не могу уточнить.

То есть экспресс версия, но в процедуру настройки войти нельзя …
А если про залить ? Настройка будет полноценная ?

Вы сейчас летаете на стоковом экспрессе ?

Jocker_cms
Solo:

То есть экспресс версия, но в процедуру настройки войти нельзя …
А если про залить ? Настройка будет полноценная ?

Вы сейчас летаете на стоковом экспрессе ?

Пока летаем на прошивке express, которая в комплекте. В ближайшее время апдейт до Pro сделаю.

Можно регулировать
Governor: обороты ротора для каждого банка
Основной ротор: Agility, Expo и т.д.
Хвост: Gain, Rate, Expo

Можно покрутить Lightness (Antigravity), но это ни на что не влияет. В Express прошивке этот параметр не передаётся в Neo.

Более глубокие настройки - swash плата, P/I для говернёра и т.д. недоступны в Express.

Отлетали 13 полётов. Bank1,2 так ни разу и не использовали ) Сразу в Bank 3

Jocker_cms

При детальном осмотре обнаружились последствия 3х крашей на одной лыжне. Ничего критичного, есть остаточная прочность.

Jocker_cms

Покрасил лыжи. Теперь полный тренировочный окрас )