Mikado Logo 200
Очень достойный полет!
На каких фигурах срывает хвост ?
На пируете быстром, не хватало оборотов на хвосте что бы его провернуть, сначала он замедлился на нагрузке а потом резко прокрутился а на следующий оборот вообще не вытянул
Немного статистики на фото.
АКБ в итоге закрепил по системе Андрея из его поста выше. Сумка SAB тоже порадовала - помещается всё: верт, аппа, ЗУ, акки, коробка с ЗЧ на 2-3 краша, инструменты, кабели для ЗУ с крокодилами и ещё есть место.
Так что back to the hobby считаю прошло успешно! 😃
Срыв хвоста это или недонастрой вбара или проблема с хвостовым мотором или прокручивается пропеллер на валу. У М2 (на базе которого сделан лого200) мощности мотора более чем хватает на компенсацию любых фигур. У Лого200 моторы те же что и на М2. Я свой М2 и в хвост в гриву мучаю в плане нагрузки (летаю я не как Тарек конечно, но базовые фигуры могу и умею 😃), и срыва хвоста не было ни разу. А вот отстрел половинок хвостового пропа во время выхода из инверта был 😃
Срыв хвоста это или недонастрой вбара или проблема с хвостовым мотором или прокручивается пропеллер на валу. У М2 (на базе которого сделан лого200) мощности мотора более чем хватает на компенсацию любых фигур. У Лого200 моторы те же что и на М2. Я свой М2 и в хвост в гриву мучаю в плане нагрузки (летаю я не как Тарек конечно, но базовые фигуры могу и умею 😃), и срыва хвоста не было ни разу. А вот отстрел половинок хвостового пропа во время выхода из инверта был 😃
Возможно проблема была с ветром. Ветер был 3-5 может 6 м.с. возможно задул ХР, а т.к. он фактически отрабатывает только в одну сторону, то сложилось такое впечатление. Проворот лопастей вряд-ли возможно, там же на 2х пропеллер фиксируется.
У М2 в прошивку добавили фишку TALY, которая за счет увеличения оборотов ОР и уменьшения угла лопастей усиливает поворот верта в сторону, куда хвост не дует. В смысле в одну сторону хвост крутит пропеллером хвоста, а для облегчения поворота в другую строну, включается повышение оборотов ОР с синхронным уменьшением углов (чтобы фактическая тяга не менялась). У вибара по-моему тоже есть некий аналог этой компенсации особенностей попомоторных хвостов.
Вот тут обьяснена эта самая Taly TALY // Torque Assisted Left Yaw - Full Explanation & Flight Demo
И вообще, на вертах с попомотором срыв же может быть только в сторону, куда хр дует, но по какой-то причине не справляется с компенсацией вращения ОР. Или я ошибаюсь?
У М2 в прошивку добавили фишку TALY, которая за счет увеличения оборотов ОР и уменьшения угла лопастей усиливает поворот верта в сторону, куда хвост не дует. В смысле в одну сторону хвост крутит пропеллером хвоста, а для облегчения поворота в другую строну, включается повышение оборотов ОР с синхронным уменьшением углов (чтобы фактическая тяга не менялась). У вибара по-моему тоже есть некий аналог этой компенсации особенностей попомоторных хвостов.
Вот тут обьяснена эта самая Taly TALY // Torque Assisted Left Yaw - Full Explanation & Flight Demo
И вообще, на вертах с попомотором срыв же может быть только в сторону, куда хр дует, но по какой-то причине не справляется с компенсацией вращения ОР. Или я ошибаюсь?
Спрашивал на vstabi по поводу аналога TALY. Их позиция следующая:
- Бесконечно увеличивать обороты ОР нельзя для придания крутящего момента ХР. Т.е. рано или поздно упрётся в лимит оборотов на ОР
- Самопроизвольное увеличение оборотов ОР некомфортно для пользователя по мнению Микадо. Если честно думаю что фигня, т.к. их вряд-ли можно ощутить летая на оборотах >5800.
Т.о. они эту фишку не планируют добавлять. Аргументы если честно так себе, думаю что TALY у M2 хороший кейс и в большинстве случаев отрабатывает, как надо. Микадо возможно по каким-то своим причинам не стали добавлять, или не могут, возможно из-за соглашения с OMP или может обороты могут попадать в резонансную частоту вертолёта. Хз…Я бы не отказался в виде отключаемой фичи TALY, чтобы был.
С косяками получилось, но ничего, на полёт не влияет 😁 😁 😁
Как раз очень даже влияет 😃 На фоне неба норм с стоковым черным хвостом летается, но если вдруг летать на фоне деревьев-домов, то получается фигово. Мелочь типа лого200, М2 итд мгновенно теряет черный хвост (визуально, конечно). Я себе тоже балку покрасил и ярко-оранжевый плавник поставил и доволен как слон 😃
В стоке какая прошивка в миниНЕО ?
Обычный экспресс или своя …
В стоке какая прошивка в миниНЕО ?
Обычный экспресс или своя …
Версия Express. Но Микадо где-то упоминали, что Mini Neo, который в комлекте - залочен под Logo 200. В чём это выражается - пока не могу уточнить.
Полетали сегодня ещё Logo 200. Поднял обороты для Bank 3 до 6250.
Крашили 3 раза в траву без каких-либо последствий 😁 Был сделан вывод - если его падать в траву, то он неубиваемый ))
Верт всем, кто его летал - понравился )
Тем не менее с хвостом есть особенность, при разгрузке ОР - хвостовой мотор просто перестаёт работать.
Версия Express. Но Микадо где-то упоминали, что Mini Neo, который в комлекте - залочен под Logo 200. В чём это выражается - пока не могу уточнить.
То есть экспресс версия, но в процедуру настройки войти нельзя …
А если про залить ? Настройка будет полноценная ?
Вы сейчас летаете на стоковом экспрессе ?
То есть экспресс версия, но в процедуру настройки войти нельзя …
А если про залить ? Настройка будет полноценная ?Вы сейчас летаете на стоковом экспрессе ?
Пока летаем на прошивке express, которая в комплекте. В ближайшее время апдейт до Pro сделаю.
Можно регулировать
Governor: обороты ротора для каждого банка
Основной ротор: Agility, Expo и т.д.
Хвост: Gain, Rate, Expo
Можно покрутить Lightness (Antigravity), но это ни на что не влияет. В Express прошивке этот параметр не передаётся в Neo.
Более глубокие настройки - swash плата, P/I для говернёра и т.д. недоступны в Express.
Отлетали 13 полётов. Bank1,2 так ни разу и не использовали ) Сразу в Bank 3
Для полного перфекционизма доступны Optipower 3S 650mah 50C Ultra Lipo Logo 200 OMP2 Stagger Edition аккумуляторы для M2/Logo 200:
Одна банка сдвинута по направлению к хвостовому ротору для более точного ЦТ по распределению веса. Насколько это действительно работает … большой вопрос.
В помощью текущим и будущим владельцам M2/Logo 200 опциональные (не оригинал) ЗЧ:
Пластиковые цветные лопасти ОР. Цвета на выбор.
Плавник оранжевый очень мягкий. В смысле он из очень гибкого пластика. Его буквально можно свернуть как на фоточке, но при этом он совсем не жесткий. У меня такой стоит. Когда цеплял его, весь испереживался, что такой пластилин нежесткий будет нормально отрабатывать, но вроде пока все норм, тьфу-тьфу-тьфу.
Трехлопастной проп на хвост - рискованное дело, потому что три лопасти нагрузят мотор сильнее двухлопастного, плюс бОльшая масса пропа увеличит время реакции мотора (в смысле скорость ,с которой меняется скорость вращения, из-за инерции)…
Пластиковые лопасти цветные - мусор. Они слишком мягкие, их нельзя сильно нагружать и нельзя полку говера задирать, чтобы не порвались лопасти.
Карбоновые лопасти - тяжелее и жестче пластикового стока, при краше весь импульс пойдет в цапфы и валы вместо того чтобы погаситься более эластичными лопастями, пользы от них будет меньше чем вреда.
Батарейка со смещенной банкой - это по-моему вообще какой-то сюр. Аэродинамических наклеек из бумаги, которые улучшают устойчивость верта на пируэтах им только не хватает 😃
А вот качалки - это очень нужное дело. Расходный материал. При крашах чаще всего ломаются качалки, оставляя все остальное целым. Я себе несколько комплектов таких купил. За три краша поменял уже штук 5 качалок, погнул один рычаг тарелки (выгнул обратно) и один раз лопасти заменил (на всякий случай, сами лопасти с виду целые остались). Валы-цапфы не менял ни разу, и как мне кажется это именно потому что лопасти ОР - жесткий упругий пластик, а не карбон с проволокой внутри.
Лопасти я бы вот такие порекомендовал. Стоковые от М2. Они и жесткие и цепкие и при этом достаточно эластичные, чтобы погасить импульс при краше и не завернуть в баранку валы-цапфы. banggood.com/…/1-Pair-OMPHOBBY-M2-EXP-or-V1-or-V2-…
Лопасти я бы вот такие порекомендовал. Стоковые от М2. Они и жесткие и цепкие и при этом достаточно эластичные, чтобы погасить импульс при краше и не завернуть в баранку валы-цапфы. banggood.com/…/1-Pair-OMPHOBBY-M2-EXP-or-V1-or-V2-…
Спасибо. У меня стоковых лопастей от М2 4 пары лежит ) Брал ещё на Amain, когда у них APC доставка работала. По плавнику, трехлопастному ротору и цветным лопастям - большое спасибо за инфу и полезный фидбек!
Вопрос к владельцам M2/Logo 200: Чтобы подключить-отключить моторы ОР или ХР нужно открыть корпус ESC и отсоединить разъемы? Или то, что затянуто термоусадкой на выходе из ESC это разъемы?
Или то, что затянуто термоусадкой на выходе из ESC это разъемы?
Верно. Это и есть разъемы.
Корпус разбирать не нужно
Купил Pro версию для Neo. 29.41 евро. Т.к. делал первый раз апгрейд Neo до Pro, было не совсем сразу понятно.
Выкладываю по шаговый алгоритм, возможно кому-то пригодится:
- На смартфоне заходим в свой vstabi аккаунт
- Включаем аппаратуру, включаем модель
- После того как соединение между аппаратурой и моделью установлено в аппаратуре идём в пункт Neo Update.
- Жмём Check for updates.
- Дожидаемся результата update и сканируем QR код камерой смартфона и переходим по ссылке (важно, чтобы вы до этого были залогинены в vstabi!) в vstabi.
- Попадаем на страницу регистрации Neo юнита. Жмём кнопку зарегистрировать (написано красным Regsiter). Теперь Neo юнит зарегистрирован в Микадо.
- Обновляем страницу. Появятся опции для покупки разных прошивок для Neo юнита.
- Жмём кнопку Purchase напротив Pro версии и покупаем обычным способом через магазин Микадо.
- После покупки в аппаратуре идём снова в пункт Neo Update.
- Жмём Check Update и обновляем Neo до Pro версии по воздуху.
Микадо рекомендует отключить мотор перед апдейтом. Я просто снимал лопасти ОР.
После п6 можно уже войти в аккаунт vstabi с ПК, я так и сделал и далее оплатил уже с ПК.
Или можете сделать по видео инструкции на eng от Kyle Dahl.
Полетали вчера Лого 200 с Pro прошивкой. К сожалению на 5ом краше Logo 200 всё же сдался - приложили достаточно жестко.
В расход: держатели лопастей 2шт, шарик на тарелке АП и немного погнулся АКБ. К сожалению, при попытке выкрутить шар он обломался (
Без Antigravity (значение Lightness = 0) вертолёт управляется и летает намного лучше - нет каких-то искусственных подработок шагом, у меня теперь стали получатся тик-таки адекватно, те кто летал Logo 200 - полностью согласны с этим утверждением.
Gain хвоста установил в 90, обороты 6060 rpm.
Мотор и регулятор практически не нагреваются, летали почти без остановки 3 акка подряд, при температуре окружающей среды 35С+ на солнце.
Дополнительно наклеил полоски светоотражающей плёнки на лопасти.
Вывод: замечательный вертолёт для разлета перед большим или новичков. Я им очень доволен!