Tron 7.0 heli

Div_73

Андрей, вопрос не по теме, но хотелось бы услышать ваше мнение. В процессе выбора Tron 7.0 heli, рассматривали ли вы этот вертолет:

(Specter 700 V2 Manual (NME))

Если - да, то почему выбор пал именно на Tron 7.0?

Jocker_cms
Div_73:

Если - да, то почему выбор пал именно на Tron 7.0?

Как раз по теме вопрос )

Рассматривал такие вертолёты:

Soxos Strike 7.1. Не купил по двум причинам: у него подкосы - ну не люблю я подксоы…не люблю ) Но это моя мулька. Второе - мало дилеров, сложно купить (в текущих реалиях), но больше из-за подкосов не купил.

XL Power Specter V2. Хороший вариант, особенно учитывая цену на ЗЧ, не купил по субъективной причине - дизайн Трона мне больше зашел.

OXY 7 flash - до сих пор не вышел в продажу + стоимость ЗЧ на OXY очень высокая.

Nik 7E - для меня всё же оказалось дорого + опять наличие подкосов.

Tron 7 - понравился дизайн, возможность цветовых кастомизаций + технические решения и простота конструкции. Так же сыграл фактор, что это бывший производитель Synergy helicopters.

Henseleit TDR2 - к сожалению заточен под скорость а не под 3d, плюс не понравился конструктив ХР, очень сложная конструкция. Купить его уже нельзя в виде нового кита, а тот который продаётся на Авито - цена неадекватная на мой взгляд.

SAB Raw 700 - к реальной покупке не рассматривал по причине того, что полностью не нравится подход открытой кабины по бокам, для меня - не похож он на вертолёт ) А так же некоторые другие моменты, например крючок на балке.

Diabolo 700 BE - Разочаровал подходом путём закрепления балки в напечатанном держателе на 3d принтере, причём без какой либо пост обработки. А так же не окрашенной кабиной - надо руками клеить плёнку или заказывать кабину кастомную и это при цене кита более чем 1200 евро. Не выглядит современным.

SAB Kraken 700 S - Классный, но у меня уже есть Kraken 580. Два одинаковых по сути вертолёта по конструктиву и от одного производителя не хотелось.

Div_73

Андрей, я имел ввиду не XL Power Specter V2, а XLPower Specter 700 V2 Nick Maxwell Edition . Это вариант доработанный Ником.

Jocker_cms
Div_73:

Андрей, я имел ввиду не XL Power Specter V2, а XLPower Specter 700 V2 Nick Maxwell Edition . Это вариант доработанный Ником.

Да, я понял. Его и имел ввиду, просто дизайн Tron зашел больше + конструктив головы с пивотом + хвост. Есть ещё фидбек, что металл мягкий у XL, но насколько это действительно так - я не знаю.

Div_73

По моему, этот вариант головы и конструктив хвоста не хуже, а даже лучше.

Jocker_cms

Мне pivot в голове у Trona зацепил. В своем обзоре головы - упомянул в чём профит от него. 1:1 ratio у Спектра тоже очень хорошо.

Jocker_cms

Сборка тушки окончена. После того, как приедет электроника, сниму продолжение. Первое впечатление после сборки - огонь! Надеюсь летать тоже отлично будет.

Div_73

Согласно заявленным характеристикам по весу тоже проигрыш - 2190g против 2060g у NME. Наличие пивота, с моей точки зрения, удовольствие довольно сомнительное. Андрей, я просто хочу понять, в чем прелесть Trona, или на вкус и цвет товарищей нет?

Jocker_cms
Div_73:

прелесть Trona, или на вкус и цвет товарищей нет?

На мой взгляд следующие (после сборки):

  • качество и точность изготовления деталей 5 баллов из 5
  • простота конструкции (почти любой узел можно снять без проблем) и малое кол-во деталей
  • супер плавный хвост без люфтов
  • пивот в голове
  • стальные проставки в цапфах ОР
  • мелкие фишки: два положения защелки трея для регулировки ЦТ, отверстия в лыжах, монолит поддержка пина, выбор люфта вала ОР без подкладки шайб, регулируемый по жесткости fbl трей
  • NSK подши
  • качественный ремень (пока в теории на столе)
  • метал шпуля привода ремня хр
  • обгонка 20 кулачков
  • наличие цветовых схем почти на любой вкус

На мой взгляд более молодёжный hi tech дизаин окраски и формы кабина-балка-рама.

Из минусов - стоковое крепление кабины полный ужос.

Вес без кабины: 2173

Вес с кабиной: 2350

Финальный вес с сетапом и батареями пока не знаю.

Для себя понял что судить по картинкам - неблагодарное дело, такие вещи надо покупать, собирать и летать, тогда станет всё понятно.

Div_73
Jocker_cms:

На мой взгляд более молодёжный hi tech дизаин окраски и формы кабина-балка-рама.

Спору нет, более голову вам морочить не буду.

Jocker_cms
Div_73:

Спору нет, более голову вам морочить не буду.

Спасибо, стендовый моделизм мне не интересно )

Div_73
Jocker_cms:

стендовый моделизм

Не мой случай:

Oleg_fly

Видимо Андрей имел ввиду - TR700-105 Feathering shaft support (поддержка поперечного вала ОР).

Я так понял из видео… 😃

Jocker_cms

Приехали основные лопасти - Azure 700. Брал в rc-forsage.ru, пока цена хорошая

Jocker_cms

Проделал несколько манипуляций снять-одеть кабину с креплениями Supersonic. Мне не очень нравится процесс.

Нужно прицеливаться, чтобы более-менее точно попасть в нижние стойки и одеть защелки, с верхними ситуация лучше, но тоже далеко не идеальная.

Буду модифицировать крепления, как это сделано у John Hamel:

Нужны будут Tenax кнопки, уже приобрёл тут

и

XL power магниты, для нижней части кабины.

Oleg_fly

Угу. Вот эти “Tenax кнопки” - ИМХО лучшее решение. У меня есть такие комплект - от Гоблина black thunder. Пока еще не поставил… Думаю их поставить в замен родных на Кракен 580… А с Кракена 580 - поставлю на Goblin 570 Sport… Там родные из комплекта вообще “закрутки”… а апгрейдные (типа как родные у Кракена) - они что называется “хрен попадешь” 😦

Вообще конечно (положа руку на сердце) - обычные “резинки” - вполне рабочее решение… НО… хочется конечно поизгалятся… Че нить эдакое выдумать 😀 😉

P.S. ага … дополню… Вот эти Тенакс кнопки - они еще и “логично” работают - т.е. надо снять капот (canopy) - тянешь наружу - заодно и расцепка идет… А вот с родными от Кракена или от 570 Спорт (апгрейдными) - все наоборот - нажать кнопочку… потом потянуть капот наружу… короче - одной рукой не получается… 😃

Oleg_fly
Jocker_cms:

Приехали основные лопасти - Azure 700. Брал в rc-forsage.ru, пока цена хорошая

Андрей. А раньше на таких лопастях летал??? Я себе купил тоже осенью - на Baddy 380 и на Kraken 580 (600 mm) - полетал буквально чуток… даже не успел ничего понять… Щас холодно… морозы… поэтому больше не летал…