Tron 7.0 heli
Часть 10:
Андрей, вопрос не по теме, но хотелось бы услышать ваше мнение. В процессе выбора Tron 7.0 heli, рассматривали ли вы этот вертолет:
Если - да, то почему выбор пал именно на Tron 7.0?
Если - да, то почему выбор пал именно на Tron 7.0?
Как раз по теме вопрос )
Рассматривал такие вертолёты:
Soxos Strike 7.1. Не купил по двум причинам: у него подкосы - ну не люблю я подксоы…не люблю ) Но это моя мулька. Второе - мало дилеров, сложно купить (в текущих реалиях), но больше из-за подкосов не купил.
XL Power Specter V2. Хороший вариант, особенно учитывая цену на ЗЧ, не купил по субъективной причине - дизайн Трона мне больше зашел.
OXY 7 flash - до сих пор не вышел в продажу + стоимость ЗЧ на OXY очень высокая.
Nik 7E - для меня всё же оказалось дорого + опять наличие подкосов.
Tron 7 - понравился дизайн, возможность цветовых кастомизаций + технические решения и простота конструкции. Так же сыграл фактор, что это бывший производитель Synergy helicopters.
Henseleit TDR2 - к сожалению заточен под скорость а не под 3d, плюс не понравился конструктив ХР, очень сложная конструкция. Купить его уже нельзя в виде нового кита, а тот который продаётся на Авито - цена неадекватная на мой взгляд.
SAB Raw 700 - к реальной покупке не рассматривал по причине того, что полностью не нравится подход открытой кабины по бокам, для меня - не похож он на вертолёт ) А так же некоторые другие моменты, например крючок на балке.
Diabolo 700 BE - Разочаровал подходом путём закрепления балки в напечатанном держателе на 3d принтере, причём без какой либо пост обработки. А так же не окрашенной кабиной - надо руками клеить плёнку или заказывать кабину кастомную и это при цене кита более чем 1200 евро. Не выглядит современным.
SAB Kraken 700 S - Классный, но у меня уже есть Kraken 580. Два одинаковых по сути вертолёта по конструктиву и от одного производителя не хотелось.
Андрей, я имел ввиду не XL Power Specter V2, а XLPower Specter 700 V2 Nick Maxwell Edition . Это вариант доработанный Ником.
Андрей, я имел ввиду не XL Power Specter V2, а XLPower Specter 700 V2 Nick Maxwell Edition . Это вариант доработанный Ником.
Да, я понял. Его и имел ввиду, просто дизайн Tron зашел больше + конструктив головы с пивотом + хвост. Есть ещё фидбек, что металл мягкий у XL, но насколько это действительно так - я не знаю.
Мне pivot в голове у Trona зацепил. В своем обзоре головы - упомянул в чём профит от него. 1:1 ratio у Спектра тоже очень хорошо.
Часть 11:
Согласно заявленным характеристикам по весу тоже проигрыш - 2190g против 2060g у NME. Наличие пивота, с моей точки зрения, удовольствие довольно сомнительное. Андрей, я просто хочу понять, в чем прелесть Trona, или на вкус и цвет товарищей нет?
прелесть Trona, или на вкус и цвет товарищей нет?
На мой взгляд следующие (после сборки):
- качество и точность изготовления деталей 5 баллов из 5
- простота конструкции (почти любой узел можно снять без проблем) и малое кол-во деталей
- супер плавный хвост без люфтов
- пивот в голове
- стальные проставки в цапфах ОР
- мелкие фишки: два положения защелки трея для регулировки ЦТ, отверстия в лыжах, монолит поддержка пина, выбор люфта вала ОР без подкладки шайб, регулируемый по жесткости fbl трей
- NSK подши
- качественный ремень (пока в теории на столе)
- метал шпуля привода ремня хр
- обгонка 20 кулачков
- наличие цветовых схем почти на любой вкус
На мой взгляд более молодёжный hi tech дизаин окраски и формы кабина-балка-рама.
Из минусов - стоковое крепление кабины полный ужос.
Вес без кабины: 2173
Вес с кабиной: 2350
Финальный вес с сетапом и батареями пока не знаю.
Для себя понял что судить по картинкам - неблагодарное дело, такие вещи надо покупать, собирать и летать, тогда станет всё понятно.
На мой взгляд более молодёжный hi tech дизаин окраски и формы кабина-балка-рама.
Спору нет, более голову вам морочить не буду.
Спору нет, более голову вам морочить не буду.
Спасибо, стендовый моделизм мне не интересно )
А что такое " пивот в голове"?
Видимо Андрей имел ввиду - TR700-105 Feathering shaft support (поддержка поперечного вала ОР).
Я так понял из видео… 😃
Проделал несколько манипуляций снять-одеть кабину с креплениями Supersonic. Мне не очень нравится процесс.
Нужно прицеливаться, чтобы более-менее точно попасть в нижние стойки и одеть защелки, с верхними ситуация лучше, но тоже далеко не идеальная.
Буду модифицировать крепления, как это сделано у John Hamel:
Нужны будут Tenax кнопки, уже приобрёл тут
и
XL power магниты, для нижней части кабины.
Угу. Вот эти “Tenax кнопки” - ИМХО лучшее решение. У меня есть такие комплект - от Гоблина black thunder. Пока еще не поставил… Думаю их поставить в замен родных на Кракен 580… А с Кракена 580 - поставлю на Goblin 570 Sport… Там родные из комплекта вообще “закрутки”… а апгрейдные (типа как родные у Кракена) - они что называется “хрен попадешь” 😦
Вообще конечно (положа руку на сердце) - обычные “резинки” - вполне рабочее решение… НО… хочется конечно поизгалятся… Че нить эдакое выдумать 😀 😉
P.S. ага … дополню… Вот эти Тенакс кнопки - они еще и “логично” работают - т.е. надо снять капот (canopy) - тянешь наружу - заодно и расцепка идет… А вот с родными от Кракена или от 570 Спорт (апгрейдными) - все наоборот - нажать кнопочку… потом потянуть капот наружу… короче - одной рукой не получается… 😃
Приехали основные лопасти - Azure 700. Брал в rc-forsage.ru, пока цена хорошая
Андрей. А раньше на таких лопастях летал??? Я себе купил тоже осенью - на Baddy 380 и на Kraken 580 (600 mm) - полетал буквально чуток… даже не успел ничего понять… Щас холодно… морозы… поэтому больше не летал…